Папки-передвижки

«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре (1 фото)

Татьяна Новоселова
«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
▼ Скачать + Заказать документы

«На выручку карусельных лошадок»

(конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе)

Программное содержание:

Воссоздать в двигательной памяти знакомые танцевальные движения и закрепить их выполнение.

Учить выразительно двигаться в соответствии с характером музыки.

Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, координации движений.

Ход.

1. Построение в шеренгу.

Инструктор: «Сегодня мы с вами идём в городской парк кататься на каруселях, на аттракционах «Карусельные лошадки»».

Публикация «„На выручку карусельным лошадкам“, Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре» размещена в разделах

«Карусельные лошадки очень грустные, им хочется на волю, травки пощипать, порезвиться, поэтому давайте пойдём к Великому и Могучему волшебнику Гудвину, в Изумрудный город, чтобы он отпустил лошадок погулять. Но путь впереди очень трудный, нужно всем быть смелыми, дружными и в дороге не отставать».

Упражнения в ходьбе и беге (ходьба «на носках», «на пятках», «змейкой») под музыку «Ничего на свете лучше нет».

Дети подходят к реке, а там кот Леопольд сидит и рыбу ловит.

Инструктор: Здравствуй кот Леопольд. Скажи нам, пожалуйста, как пройти к волшебнику Гудвину?

Леопольд: Станцуйте для меня танец, тогда скажу.

Танцевально-ритмическая гимнастика «Ламбада».

Леопольд: Молодцы хорошо станцевали. Сейчас перейдёте по мостику через речку (по скамейке). Пролезете через кусты (через обручи). Перейдёте через болото (с кочки на кочку) и окажитесь около дворца волшебника.

Инструктор: Вот мы с вами, ребята, и пришли к дворцу волшебника Гудвина. Чтобы ворота открылись нужно станцевать, тогда волшебник Гудвин узнает, что пришли в гости хорошие, весёлые ребята.

Танец «Aвтостоп».

Появляется волшебник Гудвин:

Волшебник: Здравствуйте, ребята, Чтобы освободить карусельных лошадок нужно сказать волшебные слова «Шакли, акли, выкли, да! Лошадь скачет к нам сюда

Инструктор: Вот мы с вами и освободили карусельных лошадок.

Инструктор: A сейчас поиграем в игру «Лошадки».

Стулья (стойла) стоят по кругу, их на 3-4 меньше чем играющих. Играющие стоят по кругу правым (левым) боком к центру, за стульями, представляя собой лошадок. О команде «Шаг коня!» лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутых в локтях. Команда «Поворот!» - и лошадки поворачиваются кругом, продолжая движение в противополижном направлении. Команда «Рысью!» - лошадки бегут ; «Шаг коня!» - снова идут. Так повторяется 2-3 раза. По команде «В стойла!» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без стойла - проигрывают. 2-3 раза.

Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. Садитесь на стульчики.

Волшебник: «Все закрыли глаза. Ваши руки расслаблены, отдыхают. Ваши ноги расслаблены и отдыхают. Всё ваше тело отдыхает. До свидания».

(Фрагмент аутогенной тренировки под спокойную музыку).

Инструктор: Все открыли глаза. Вот мы с вами и в детском саду. Встали около стульчиков. Сегодня вы показали какие вы смелые, ловкие, быстрые и весёлые, когда шли на выручку карусельных лошадок. Все повернулись друг за другом и пошли в группу.

Дети под музыку «Вместе весело шагать по просторам» идут в группу.

«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко».Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность "веселое солнышко". Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Выступление: «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях». Тема моего выступления – «Интегрированные подходы при организации непосредственно образовательной деятельности в дошкольных учреждениях».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 20:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Новоселова (УИ 96167) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД