Татьяна Новоселова
«На выручку карусельным лошадкам». Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре
▼ Скачать + Заказать документы
«На выручку карусельных лошадок»
(конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе)
Программное содержание:
Воссоздать в двигательной памяти знакомые танцевальные движения и закрепить их выполнение.
Учить выразительно двигаться в соответствии с характером музыки.
Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве, координации движений.
Ход.
1. Построение в шеренгу.
Инструктор: «Сегодня мы с вами идём в городской парк кататься на каруселях, на аттракционах «Карусельные лошадки»».
Публикация «„На выручку карусельным лошадкам“, Коспект непосредственной образовательной деятельности по физкультуре» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
«Карусельные лошадки очень грустные, им хочется на волю, травки пощипать, порезвиться, поэтому давайте пойдём к Великому и Могучему волшебнику Гудвину, в Изумрудный город, чтобы он отпустил лошадок погулять. Но путь впереди очень трудный, нужно всем быть смелыми, дружными и в дороге не отставать».
Упражнения в ходьбе и беге (ходьба «на носках», «на пятках», «змейкой») под музыку «Ничего на свете лучше нет».
Дети подходят к реке, а там кот Леопольд сидит и рыбу ловит.
Инструктор: Здравствуй кот Леопольд. Скажи нам, пожалуйста, как пройти к волшебнику Гудвину?
Леопольд: Станцуйте для меня танец, тогда скажу.
Танцевально-ритмическая гимнастика «Ламбада».
Леопольд: Молодцы хорошо станцевали. Сейчас перейдёте по мостику через речку (по скамейке). Пролезете через кусты (через обручи). Перейдёте через болото (с кочки на кочку) и окажитесь около дворца волшебника.
Инструктор: Вот мы с вами, ребята, и пришли к дворцу волшебника Гудвина. Чтобы ворота открылись нужно станцевать, тогда волшебник Гудвин узнает, что пришли в гости хорошие, весёлые ребята.
Танец «Aвтостоп».
Появляется волшебник Гудвин:
Волшебник: Здравствуйте, ребята, Чтобы освободить карусельных лошадок нужно сказать волшебные слова «Шакли, акли, выкли, да! Лошадь скачет к нам сюда!»
Инструктор: Вот мы с вами и освободили карусельных лошадок.
Инструктор: A сейчас поиграем в игру «Лошадки».
Стулья (стойла) стоят по кругу, их на 3-4 меньше чем играющих. Играющие стоят по кругу правым (левым) боком к центру, за стульями, представляя собой лошадок. О команде «Шаг коня!» лошадки идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони рук, согнутых в локтях. Команда «Поворот!» - и лошадки поворачиваются кругом, продолжая движение в противополижном направлении. Команда «Рысью!» - лошадки бегут ; «Шаг коня!» - снова идут. Так повторяется 2-3 раза. По команде «В стойла!» все бегут, стараясь занять обозначенное место. Оставшиеся без стойла - проигрывают. 2-3 раза.
Инструктор: Молодцы, ребята, хорошо поиграли. Садитесь на стульчики.
Волшебник: «Все закрыли глаза. Ваши руки расслаблены, отдыхают. Ваши ноги расслаблены и отдыхают. Всё ваше тело отдыхает. До свидания».
(Фрагмент аутогенной тренировки под спокойную музыку).
Инструктор: Все открыли глаза. Вот мы с вами и в детском саду. Встали около стульчиков. Сегодня вы показали какие вы смелые, ловкие, быстрые и весёлые, когда шли на выручку карусельных лошадок. Все повернулись друг за другом и пошли в группу.
Дети под музыку «Вместе весело шагать по просторам» идут в группу.