Нина Мищенко
«На речке». НОД по профилактике плоскостопия с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Способствовать увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах и суставах стоп и пальцев. Учить детей сохранять равновесие на ограниченной и возвышенной площади, спрыгивать с высоты приземляясь на полусогнутые ноги. Воспитывать уверенность в себе, целеустремлённость, положительную самооценку.
Педагог. Мы с вами дети пойдём сегодня на речку. Дети встают в колонну по одному и идут на речку.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке» (2-3р).
По ровненькой дорожке.
По ровненькой дорожке
Шагали наши ножки
Ходьба на носках, Ходьба на пятках, Ходьба в приседе
Публикация «„На речке“, НОД по профилактике плоскостопия с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плоскостопие. Профилактика, игры и упражнения
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самомассаж, игровой массаж в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Раз, два, раз, два.
По камушкам, по камушкам…
Прыжки, продвигаясь вперёд.
В ямку – бух (приседают на корточки)!
«Вылезли из ямы» - дети встают, «дальше пошли». Игра повторяется.
Вот мы и пришли, садитесь на бережок.
Упражнения «На речке»
1. «Брызги». Сидя руки в упоре сзади, ноги согнуты в коленях. Пошлёпаем ногами по «воде», «поднимем брызги». Попеременно шлёпать ступнями по полу.
2. «На речке волны». Стоя медленная ходьба на месте, не отрывая ног от пола с волнообразными движениями рук перед собой.
3. «На волнах качается кораблик». Раскачивание с пятки на носок вперёд – назад, а рук в противоположном направлении.
4. «По дну ползёт рак». Сидя руки в упоре сзади, ноги согнуты в коленях. Передвижение ног, вперёд поджимая и выпрямляя пальцы.
5. «Рыбак ловит рыбу». Сидя на полу, ноги прямые, руки в упоре сзади. Ударять несколько раз носком правой ноги слева и справа от левой ноги (через ногу). То же другой ногой.
6. «Речка бежит». Лёгкий бег на носках змейкой.
Игровые упражнения:
*Спрыгивание с мостика (скамейке) в обозначенное место (обруч).
*Ходьба и бег по камушкам. Х и Б по ребристой доске.
*Бросание камушков в речку. Захватывание мелких предметов пальцами ног с последующим броском.
Подвижная игра «Караси и щука» (2-3р).
Педагог. Ребята, пора возвращаться в детский сад. Давайте дружно хором скажем: «Речка, реченька, река! Ты нам много сил дала! Мы здесь бегали, играли, рыб ловили, кораблик изображали и сильнее стали! Спасибо тебе речка, до свидания».
Дети под марш выходят из зала.