Света Рябикина
«На помощь к Маугли»
▼ Скачать +Заказ
Время: 9.15
Место проведения: Музыкальный зал.
Цель: Совершенствовать выполнение разученных танцевальных движений.
Задачи: Содействовать развитию ритмичности, музыкальности. Способствовать формированию красивой осанки, развитию силы, ловкости, гибкости. Развивать координацию движений. Совершенствовать технику ОВД, добиваясь естественности, лёгкости, точности выполнения. Сохранять равновесие, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, в пролезании на четвереньках через обручи.
Публикация «„На помощь к Маугли“» размещена в разделах
Ход занятия: Дети входят в зал. Приветствуют гостей.
Воспитатель: Ребята, мы с вами помним сказку Редьярда Киплинга: «Маугли» И там обезьяны украли Маугли. Ему надо помочь.
Воспитатель: Для этого нам нужно отправиться в путешествие в джунгли. Дети поворачиваются за воспитателем и начинают выполнять упражнение: ходьба-
«раздвигаем руками ветви деревьев» - руки в стороны;
«рубим лианы» - ходьба с наклоном вперёд руки сжаты в замок махи прямыми руками.
«перешагиваем через кочки» - ходьба с высоким подниманием колен; «перелезаем через валуны»- поднимаем ногу от бедра руки на поясе.
Встреча с друзьями Маугли :
«Идём, как мишка Балу» - на внешнем своде стопы.
«Покажем как ползёт питон Каа» - бег - упражнение «гусеница»
«Покажем как тянется пантера Багира» - упражнение на потягивание.
Впереди - озеро, там живут крокодилы.
Воспитатель:
Мы произносим заклинание:
«Мы братья одной крови- вы и мы»
И переплываем озеро- упражнение имитирующее «кроль»
Воспитатель: Ребята занимаем свои места.
Чтобы справиться с хитрыми обезьянами нам нужно с вами провести разминку. ОРУ
1. И. п. ноги вместе, /руки на поясе. Наклоны головой вперёд, назад, влево, вправо-8р.
2. И. п. ноги на ширине ступни, руки на поясе. Поднимаем левое плечо -4р., потом правое -4р.
З. И. п. ноги на ширине плеч. Правая рука на поясе, левая рука идёт в сторону. И наоборот - по 4р.
4. И. П. ноги на ширине плеч, руки в вертикальном положении перед собой согнуты в локтях - развести руки в стороны с силой - 4р.
5. И. П. ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях перед собой. Поднять левое колено-4р. Потом правое колено-4р. Повторить по 2р.
6. И п. ноги на ширине плеч. Наклоны вперёд, приседания, наклон вперёд, выпрямиться руки на пояс. -6р.
7. И. п. ноги вместе, руки на поясе прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой.
8. И п. Сидя на полу, упор руками сзади, ноги вместе. Поочерёдно тянем носки ног на себя-8р.
9. И. п. Сидя на полу, ноги вместе. Ноги поднять - «ножницы» 8р.
10. И. п. сидя на полу ноги в стороны. Наклоны поочерёдно к левой и правой
ноге 8р.
11. И. П. стоя на четвереньках махи то левой, то правой ногами назад-8р.
12. И. п. стоя на четвереньках «кошечка» - 8р.
13. И. п. лёжа на полу на спине, руки отвести назад -потянуться вернуться в исходное положение-З-4р.
Воспитатель: Молодцы ребята. Но обезьяны устроили нам следующие испытания. Мы должны с ними справиться.
Нужно пройти по узенькому мостику, руки в стороны. Дальше надо перепрыгнуть на двух ногах через глубокие ямы, и пролезть через узкую пещеру.
ОВД
1. Ходьба по скамейке руки в стороны спина прямая - З р.
2. Прыжки на двух ногах через обручи помогая себе руками - Зр.
З. Пролезть через обручи на четвереньках – З р.
4. П. И. «Ловишки» с ленточками» -З р.
Все упражнения выполняются поточным методом под музыку.
Воспитатель: Ребята, мы с вами справились и с этим испытанием и переловили всех обезьян. Но куда же они спрятали Маугли?
Дети ищут Маугли. Находят его в пещере.
Маугли : Здравствуйте ребята! Как я рад, что вы меня нашли. И мне бы хотелось с вами потанцевать.
Воспитатель: Ребята давайте станцуем танец «Победителей»
Дети становятся в круг и танцуют вместе с Маугли. После этого дети садятся в круг на пол.
Маугли : Ребята, как же вы меня нашли?
Дети: Мы проходили по узкому мостику, пробирались через лианы, перепрыгивали через глубокие ямы, переловили всех обезьян, пролезали через узкую пещеру.
Маугли : Большое вам спасибо за помощь, но мне пора возвращаться к друзьям.
Маугли прощается и уходит.
Воспитатель: Ребята пора и нам возвращаться в детский сад. Дети уходят в группу.