Лана Масюк
Сценарий летней игровой программы-развлечения «Насекомия»
▼ Скачать + Заказать документы
(Сценарий летней игровой программы-развлечения.)
(Под музыку выходит Ведущая).
Ведущая. Приветствую вас, гости-зрители,
Историю насекомых, увидеть, не ходите ли?
Забавную историю детсад покажет вам,
Мы просим, не стесняйтесь, и помогайте нам.
Будем петь и танцевать и конечно же играть.
Наши игры не простые, игры детские, смешные.
Песни, танец и игра, встречайте – наша детвора.
Публикация «Сценарий летней игровой программы-развлечения „Насекомия“» размещена в разделах
- Лето
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Сценарии праздников, развлечений, досугов
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
(Звучит музыка, и на площадку вылетаю дети, в костюмах насекомых. Оббегают «змейкой» площадку, и подбегают к ведущему).
(Исполняется песня «Здравствуйте»).
Ведущая. Всех за сказкою сегодня, приглашаю вас пойти,
Интересней приключенья, вам ребята не найти.
Чтобы нам туда попасть, надо бабочку позвать,
Ведь без неё мы пропадём, дорогу сами не найдём.
Друг за дружкой становитесь, и природе улыбнитесь,
Отправляемся друзья, отставать никак нельзя.
(Исполняется танец-игра «Мы идём»).
(После игры дети зовут Бабочку, а на площадку вылетает Жук.)
Жук (поёт песню.). Жу-жу-жу, жу-жу-жу. Что за шум я не пойму.
Мы-жуки, жуки, жуки. Мы отважны и легки.
Мы повсюду проползём, листья сочные сгрызём.
Бабочку я захватил, путь на праздник преградил.
Мне хочется со всеми играть и веселиться,
Но никто не хочется со мною здесь водиться.
Ведущая. Ну, тогда выходи и ребят повесели.
Что хотите предложить, чем ребяток удивить?
Жук. Подходи ко мне дружок, в занимательный кружок.
(Проводится звуко-речевая игра «Ленивый жук»).
- Я немного пожужжу – ж-ж-ж-ж (жжужат, трепещут развёрнутыми в сторону руками)
- На ромашке полежу – ж-ж-ж-ж (покачиваются из стороны в сторону, руки под щёчку)
- Музы в воздухе летает - в-з-з-з (показывают траекторию полета)
- Я на муху погляжу – в-з-з-з (тоже самое, в другую сторону)
- Поглядел и есть пора – жж-ням - жж-ням (поглаживают животик)
- На обед у нас кора – хрум, хрум (едят)
- Пожую, спою жужжалку – жу, жу – (поют гамму)
- И улягусь до утра – а-а-а-а (зевают)
- Потому, что спать пора – тс-с-с-с («засыпают»)
Жук. Спите, спите, детвора, а мне уже есть пора.
(Жук начинает ломать ветки, срывать листья).
Ведущая. На помощь, верные друзья, с жуком сражаться, настала пора.
Дети. Убирайся, быстро с поля, чтобы не было всем горя.
(Поливают Жука из брызгалок).
Ведущая. А ну-ка, метлой его соберите, с праздника нашего прочь прогоните.
(Гонят Жука метёлками).
Жук. Ой, ой, ой, пощадите и меня вы не гоните.
Листья я не буду рвать, природу буду охранять.
Ведущая. Чтобы природу охранять, всех насекомых надо знать.
А как мы их знаем, загадки отгадаем.
1. Этот маленький скрипач изумрудный носит плащ.
Он и в спорте чемпион, ловко прыгать может он. (кузнечик).
2. Она ярка красива, изящна, легкокрыла.
Сама похожа на цветок и любит пить цветочный сок. (бабочка).
3. Сок цветов душистых пьёт, дарит нам и воск и мёд.
Людям всем она мила, а зовут её … (пчела).
4. Очень маленький на вид, надоедливо звенит,
Прилетает вновь и вновь, что выпить нашу кровь. (комар).
5. У неё четыре крыла, тело тонкое, словно стрела,
И большие, большие глаза. Называют ее…. (стрекоза).
6. Он работник настоящий, очень, очень работящий.
Под сосной в лесу густом, из хвоинок строит дом. (муравей)
Ведущая. Ладно, мы тебя простим, на зарядку пригласим.
(Исполняется танец-зарядка «Эй, лежебоки»).
Ведущая. Да, если мы с кем-то не очень дружны -
Мы все-таки очень друг другу нужны.
Ведущая. А теперь вы не зевайте, на вопросы отвечайте.
(Проводится ТРИЗ-игра «Кто с кем дружит?»)
- Пчела дружит с цветком или платком? (Цветком)
- Шмель дружит с клевером или с веером? (Клевером)
- Стрекоза дружит с кошкой или мошкой? (Мошкой)
- Аист дружит с лягушкой или подушкой? (Лягушкой)
- Кузнечик дружит с травой или халвой? (Травой)
- Муха дружит с вареньем или печеньем? (И с вареньем и с печеньем)
Ведущая. Все, все на свете важны, как бабочке цветы нужны.
(Исполняется хор рук «Бабочки и цветы»).
Ведущая. А теперь карнавал, бабочка лети на бал.
(Под музыку влетает Бабочка).
Бабочка. Здравствуйте, мои друзья. Очень рада встрече я.
Звенят ручьи в июне, ласкает солнце нас.
На луг я прилетела и здесь танцую вальс.
Я крылышки расправлю – красив на них узор.
Мы кружимся, порхаем – какой кругом простор!
Душистыми цветами июнь встречает нас.
И кажется, что с нами весь луг танцует вальс.
Ведущая. Бабочка, ты проходи, и наряды наши посмотри.
(Проводится «Показ моделей костюмов-насекомых»).
Бабочка. Всех я мошек уважаю и на песню приглашаю.
(Исполняется песня «Песенка-чудесенка»).
Бабочка. На солнечной полянке здесь не шумотека.
На солнечной полянке чудо-дискотека!
Давайте потанцуем, с вертушкой веселиться.
Давайте вместе с вами мы весело кружится!
(Исполняется танец с вертушками «Бабочка, бабочка, по небу летит…»)
Бабочка. Как прекрасен этот мир, посмотри по сторонам.
Всё нас радует с тобой, всё вокруг, ты знаешь сам.
Давайте всех благодарить, за всё спасибо говорить.
(Проводится игра-рефлексия «Спасибо»)
- Спасибо, солнышку, за свет. (руки вверх, помахали)
- Спасибо, травке, за обед. (руки вниз)
- Спасибо, всем моим друзьям. (повернуться в разные стороны и поклониться)
- Спасибо, вам, и всем гостям. (воздушные поцелуи).
Ведущая. На этом праздник наш кончается, и все насекомые разлетаются.
(Дети под музыку «улетают». Праздник окончен.)
Составитель - Масюк Светлана Валентиновна (муз. руководитель ГУО "Ясли-сад №6 г. Слонима, Беларусь)