Ирина Снадина
«Мы-юные железнодорожники!»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальной задачей современной системы образования является целостность процессов социального и индивидуального развития ребенка. Одним из эффективных решений данной задачи является проведение профориентационной работы с дошкольниками.
В процессе приобщения к детей к миру взрослых, профориентация способствует накоплению социального опыта взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитию умений войти в детское сообщество, действовать совместно с другими.
На современном этапе развития общества к системе дошкольного обучения и воспитания предъявляются высокие требования. Задачей любого педагога является поиск более эффективных современных образовательных технологий.
Публикация «„Мы-юные железнодорожники!“» размещена в разделах
Самое главное правило для взрослых:ребенку мало знать о профессии, в нее нужно поиграть! Используя данную образовательную среду, наши дети отражают содержание деятельности такой профессии, как -железнодорожник.
Профориентация воспитанников стала одним из направлений работы детского сада. Таким образом, мы готовим детей к тому, чтобы они в свое время могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Мы хотим, чтобы наши дети:
-понимали, что труд занимает в жизни людей очень важное место, что труд-основа жизни;
-уважали тех, кто трудится, и ценили плоды их труда;
-были готовы трудиться сами-по причине, что это им нравится и интересно, и потому, что это надо;
-учились бы труду, овладевая необходимыми навыками, трудились бы, принося пользу людям, и развивали бы свои трудовые способности.