Динара Нургалиева
Сценарий развлечения «Мы со спортом дружим»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель: создать веселое, бодрое настроение.
Задачи:
1. Прививать любовь к спорту, физической культуре, активному образу жизни;
2. Развивать физические качества : ловкость, скорость, ориентацию, гибкость, координацию.
3. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки.
Оборудование: детали строительного материала, обручи, «кочки», «мячики-снежки».
Ход развлечения:
Воспитатель:
На дворе зима
Заморозила дома.
На деревьях иней,
Лёд на речке синий!
Бегут ребята на каток,
Публикация «Сценарий развлечения „Мы со спортом дружим“» размещена в разделах
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
С горы на санках мчатся.
Скрипит снежок…
И мы сейчас
Начнём тренироваться!
Воспитатель: Ребята, скажите, а вам нравится зима? (Ответы детей). А чем?
Мы хотим предложить вам устроить зимнее соревнование. Но прежде чем начать, думаю нам нужно размяться. А давайте станцуем.
Танец «Около елки».
Отлично получилось.
Посмотрите сколько снега у нас за окном. Много! Скажите? А чем вы будете заниматься на каникулах? (Ответы). Отлично! Ну что же, думаю нам пора начать!
1. «Снежная башня»
(Дети делятся на две команды, в одном конце группы находятся детали строительного материала. Каждая команда должна построить башню, перенося по одному модулю на место строительства, последний игрок устанавливает наверху конус-крышу. Стройка выполняется на фоне весёлой, заводной музыки).
Воспитатель: Молодцы, посмотрите, какие красивые башни получились, такие высокие и крепкие. Вы настоящие профессионалы, крепыши строители. Но ведь на улице зима, а у нас, что-то не очень снежные башни, давайте мы их забросаем снежками, что бы увеличить количество снега, ведь на дворе зима.
2. «Попади в цель»
(Дети берут «мячики-снежки» и «обстреливают» выстроенные башни. Звучит весёлая музыка).
Воспитатель: Ой, друзья, наверно, мы с вами перестарались. Вы оказались такими сильными, такими ловкими и меткими, что наши башни не выдержали такого обстрела, и разрушились. Но ведь мы не можем оставить так много снега без присмотра, он ведь растает и случится потоп, давайте, ребята, мы его уберём.
3. «Вот какие мы ловкие и быстрые»
Дети собирают разбросанные «мячики-снежки» и относят в спортивный уголок, находящийся на другом конце группы, преодолевая полосу препятствий. (Прыжки по кочкам, из обруча в обруч). Подходят к спортивному уголку и кладут мячи, возвращаясь за новыми «снежками». Затем убирают детали строительного материала и посильные детям элементы полосы препятствий. (Звучит весёлая музыка).
Воспитатель: Какие вы спортивные, сильные, ловкие и умелые. Посмотрите, какая чистота, в группе от снега не осталось и следа. Давайте погреем наши щёчки, ушки и ладошки.
Точечный массаж. (Выполняем 3 раза).
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы пойдём сейчас гулять (трём щёчки).
И мороза не боимся.
Веселимся, веселимся (трём ушки).
Разогреем мы ладошки.
Нам мороз не щиплет ножки (трём ладошки).
Воспитатель: Ой, как хорошо, как мне тепло стало. Давайте поиграем в игру «Снежинки». Вы видели, как идёт снег, знаете, что снежинки очень медленно и спокойно падают с неба, а потом тихо-тихо ложатся на землю. Так вот, давайте представим, что мы тоже лёгкие, пушистые снежинки. Пока звучит музыка, снежинки медленно кружатся и летают по залу. А как только музыка замолкает, снежинки тихо опускаются на пол и спокойно лежат.
Воспитатель: Друзья, ну вот и подошло к концу наше соревнование. Надеюсь в ноговогодние каникулы, вы вспомните и поиграете в наши игры. Было очень весело и интересно. До новых встреч, друзья!