Получи документы

Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре для старших дошкольников к 23 февраля

Колотова Снежанна Геннадьевна
Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре для старших дошкольников к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ детский сад № 480 комбинированного вида

Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре для детей подготовительных и старших групп, посвященное 23 февраля.

«Мы самые дружные, сильные, смелые, ловкие, умелые».

Инструктор по физическому воспитанию :

Никитина Н. А.

Педагог-психолог :

Колотова С. Г.

Публикация «Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре для старших дошкольников к 23 февраля» размещена в разделах

Достижение положительных результатов в развитии личности ребёнка ОВЗ может быть лишь в том случае, если за время его пребывания в дошкольном учреждении осуществляется разноплановая работа по физическому воспитанию через педагогическое взаимодействие узких специалистов.

Проведённый анализ психолого-педагогической литературы показал, что в науке накоплен серьёзный потенциал, позволяющий повысить уровень развития психических показателей при взаимодействии педагога-психолога и инструктора по физической культуре. Работа педагога-психолога включает анализ и психологизацию педагогического процесса, организацию взаимодействия взрослых и детей, а также индивидуальную работу с детьми. Стратегия организации физического воспитания базируется на физиологических механизмах становления движения в процессе развития растущего организма.

Существенной стороной влияния физических упражнений на организм ребёнка является повышение эмоционального тонуса. Физические упражнения при правильном психолого-педагогическом подходе являются мощным оптимизирующим фактором. Во время двигательной деятельности у ребёнка улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия. Педагогу необходимо грамотно и пропорционально распределять не только физические, но и психические нагрузки на растущий организм ребёнка, то есть совмещать физическое и психическое развитие.

Установлена прямая зависимость между уровнем двигательной активности детей и их словарным запасом, развитием речи, мышлением. Под действием физических упражнений в организме возрастает синтез биологически активных соединений, которые улучшают сон, благоприятно влияют на настроение детей, повышают их умственную и физическую работоспособность.

Цель: добиться уверенного и активного выполнения основных элементов техники движений; учить бегать, легко; соблюдения дистанции во время продвижения, соблюдать и контролировать правила в соревнованиях; формировать чувство патриотизма и способствовать сплочению детского коллектива; актуализировать знания детей о празднике «День защитника Отечества».

Задачи:

1. Воспитание чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.

2. Развитие теплых, дружеских отношений между детьми, умения работать в команде.

3. Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, обогащение словарного запаса.

4. Снижение психоэмоционального напряжения у детей.

5. Формировать основы здорового образа жизни.

6. Совершенствовать двигательные навыки.

Материалы и оборудование:

- магнитная доска, иллюстрации «Военные силы РФ»;

- надписи команд «Летчики» и «Танкисты»;

- жетоны 20 шт;

- пазл с изображением корабля, танка;

- модульный коврик «Модульный коврик «Айсберг»»;

-обручи 10шт, стаканы (мины) 10шт;

- пещера 2шт;

-модули высота 30см.

- канат -1 шт;(старт)

- форма ведущих в военной тематике ВМФ и ВДВ;

- свисток для старта.

- маты по технике безопасности;

- столы 2 шт;

-мешки 2 шт;

-конусы сигнальные 10шт;

-мячи 16 шт

-ящик 1 шт.

-депеши (письмо) 2шт. внутри послание «Так держать!»

Ход Занятия:

Инструктор по физ. воспитанию: Ребята, а какой праздник к нам приближается.

Ответы детей.

Инструктор по физ. воспитанию: А кто такие защитники Отечества

Ответы детей.

Педагог-психолог : «Защитники Отечества – это солдаты, воины, которые защищают нашу Родину от врагов. А какие Вы знаете роды войск, которые есть в нашей стране?

Ответы детей.

Доска с иллюстрациями родов войск РФ.

Обсуждение.

Педагог-психолог : Ребята я вам сейчас предлагаю рассмотреть нашу форму и определить какого рода войска мы представляем.

Ответы детей. (ВМФ и ВДВ)

Педагог-психолог : А кто знает как расшифровываются эти аббревиатуры.

Ответы детей.

Педагог-психолог : Девочки сегодня будут у нас члены жюри, они будут оценивать, как участвуют наши мальчики в соревнованиях.

Инструктор по физ. воспитанию: Предлагаю рассчитаться на 1, 2. 1 команда строится за инструктором. 2 команда строится за педагогом-психологом.

Инструктор предлагает выбрать названия командам.

Ответ детей. 1 команда- летчики. 2 команда- танкисты.

Инструктор по физ. воспитанию: Ребята кто-нибудь знает, что такое депеша?

Ответ детей.

Соревнования начинаются.

Инструктор по физ. воспитанию, дает распоряжение.

1. «Депеша»-секретное послание для военной базы.

(дети по очереди добегают до цели (конус) с депешей и бегут обратно, отдают следующему) и так далее пока все участники не примут участие.

2. «Болото» при помощи модульного коврика 2 штуки дети должны по очереди перебраться на другой берег, а обратно бегом к своей команде, и так далее пока все не примут участие. Побеждает тот, кто первый справился с задачей.

3. «Прыжки в мешках» участники по очереди встают в мешок и преодолевают препятствие, они должны допрыгать да указанного финиша, снять мешок и вернуться к совей команде, выигрывают те, чья команда быстрее справится с заданием.

4. «Минное поле» дети должны перепрыгивать из обруча в обруч до указанной цели, возвращаются бегом к своей команде. Побеждает та команда, кто первым справится с задачей.

5. «Привал».

Педагог-психолог предлагает детям сделать привал и немного отдохнуть, мальчики у нас сильные, ловкие, дружные, смелые, а еще они у нас очень умные и это мы сейчас проверим, командам предлагается разминка. Команды усаживаются на пол.

Разминка для ума

От страны своей в дали

Ходят в море. (Корабли)

Льды морские расколол

Острым носом. (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный. (Самолёт)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук. (Ракета)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется

в полет

Наш российский. (Вертолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Педагог-психолог : привал у нас окончен, и мы продолжаем дальше соревнования.

Инструктор по физ. воспитанию: Ребята, я вам предлагаю следующие задания.

6. «Пещера и мины» дети проходят препятствие (можно выбрать самим) подбегают к ящику с мячами и берут мяч (мину, после возвращаются к команде. Выигрывает та команда кто придет первым обратно.

7. «Разминирование бомбы» дети по очереди идут с мячом до цели (конус) и ударяют его об пол, после чего кладут мяч (бомбу) разминированную в корзину и возвращаются к команде.

8. «Военная техника» пазл. Всей команде предлагается на время собрать пазл, чья команда быстрее, те победили.

Итог соревнования:

Девочки подсчитывают заработанные жетоны и объявляют команду, которая победила. Как правила победила Дружба!

Инструктор по физ. воспитанию и педагог-психолог еще раз поздравляют мальчиков с Днем Защитника Отечества. Ура!

Соревнование окончено, всем спасибо.

До свидания.

Публикации по теме:

Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуреЦиклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Циклограмма распределения рабочего времени инструктора по физической культуре Морозовой Марины Владимировны на 2017 – 2018 учебный год.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Физическое развитие в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Годовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный годГодовой отчёт инструктора по физической культуре за 2016–2017 учебный год Представляю вашему вниманию свой годовой отчёт о проделанной работе за 2016-17 учебный год. "Здоровье — это вершина, которую должен каждый.

Годовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный годГодовой отчет инструктора по физической культуре за 2017–2018 учебный год Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольных образовательных учреждениях – одна из актуальных задач современной.

Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре Годовой отчёт о проделанной работе инструктора по физической культуре за 2020 - 2021 годЗанятия по плаванию проводились 2 раза в неделю.

Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек»Мастер-класс инструктора по физической культуре «Волшебный платочек» Цель: Учить детей и взрослых использовать нетрадиционное оборудование для профилактики осанки и плоскостопия. Задачи: Заинтересовать детей.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Творческий отчёт инструктора по физической культуре за учебный год Рассказать хочу коллеги, Как прошёл учебный год! Как мы планы составляли, Может кто наоборот? Пандемия нам немного коррективы привнесла….

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре для старших дошкольников к 23 февраля
Опубликовано: 3 марта 2022 в 12:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное мероприятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре для старших дошкольников к 23 февраля» (включая файлы) размещена пользователем Колотова Снежанна Геннадьевна (УИ 2742689) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД