МААМ-картинки

Конспект занятия «Мы построим теремок для зверят»

Ольга Хилькевич
Конспект занятия «Мы построим теремок для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей строить домик из крупного строительного материала (модуль, развивать ориентировку в пространстве и речь детей, воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы: строительный материал (модуль, искусственные: деревья, грибы, зверюшки-игрушки, (речка, лужа, мостик, ямка).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, на прошлых занятиях мы с вами учились строить домики для зайчика, белочки и мишки из разного строительного материала и не только. Кто помнит из чего мы с вами строили?

Публикация «Конспект занятия „Мы построим теремок для зверят“» размещена в разделах

Дети: Из кубиков и брусочков (деревянных, пластмассовых, из пуговиц, из картона и из клейкой бумаги (аппликация).

Воспитатель:

- Все садитесь рядом,

Поиграем ладом.

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку.

- Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок.

(Кто живёт в теремке)

- Теремок развалился, ребята, посмотрите: его сломали. А давайте его вместе построим снова : вы мне подавайте детали, а я соберу теремок.

(Совместная работа)

- Ну вот, домик мы построили. Какие мы молодцы.

- Ребята, кто сломал теремок? (Мишка косолапый).

- Ребята, Мишка - косолапый совсем не хотел разрушать дом он хотел там жить вместе со всеми, но не влез в него.

- Почему не смог влезть? (Он большой). А наш домик большой? Вот этот медведь в нём сможет жить?

- А куда разбежались зверюшки? (В лес).

- А давайте тоже пойдём в лес и отыщем зверюшек.

Ой – а здесь – речка! Чтобы попасть в лес, нам нужно перебраться через речку. А для этого мы построим мостик. Мостик мы построим из деталей плитки (собери пазл).

- Через мостик перейти

Надо нам, ребята.

В дальний лес мы пойдем,

Там звери и зверята!

- Вот теперь мы пойдём дальше (дорожка, лужа, ямка).

(Физминутка «По ровненькой дорожке»).

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Мы шагаем дружно в лес,

Вдруг мы видим интерес :

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам.

Белка прыгает по веткам,

Гриб несёт бельчатам-деткам.

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек

Катится колючий ёжик.

Мы за ними пошли, видим лужа на пути.

Через лужу – прыг.

Через лужу - прыг.

Через ямку – скок.

Через ямку – скок.

Бух – упали!

Куда же мы попали?

Шли мы, шли –

И в лес пришли.

- Посмотрите, что растёт в лесу? (деревья, елочки).

А что так ярко светит? (солнышко).

- Вот они наши – наши зверюшки, мы их нашли. Поздоровайтесь, ребята. Чтобы наши зверюшки не жили в лесу под ёлкой и не мокли в дождливую погоду под дождём давайте пригласим их жить в наш большой теремок места там теперь на всех хватит.

Итог занятия :

Мы поселили всех в домик. Им там хорошо. Они будут жить дружно и вести хозяйство. Они очень рады и благодарят вас за старание. Спасибо, молодцы. Ребята, за ваше старание зверюшки принесли вам из леса подарок – орешки мы с вами их съедим за обедом.

Публикации по теме:

Игровой модуль «Зоопарк»Игровой модуль «Зоопарк» Игровой модуль «Зоопарк»Цели:Образовательные - учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложения; - рассказать.

Узоры из фантиков (мастер-класс)Узоры из фантиков (мастер-класс) Фантики - хороший декоративный материал. После праздничных дней их накопилось много. Мы решили сложить с ребятами из фантиков модули и составить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы построим теремок для зверят»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 18:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мы построим теремок для зверят»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Хилькевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД