Папки-передвижки

Конспект занятия «Мы не ели, мы не пили для ребят цветы садили»

Наталья Горинова
Конспект занятия «Мы не ели, мы не пили для ребят цветы садили»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы не ели, мы не пили для ребят цветы садили.

Воспитатель МБОУ СШ № 68

(дошкольные группы)

Горинова Наталья Юрьевна

Те

ма:[/b] «Мы не ели, мы не пили, для ребят цветы садили».

Тема; «Я будущий волонтер».

Группа / возраст; 2 младшая группа № 2 «Колокольчик» 3-4 года.

Форма проведения; занятие – акция.

Цель: способствовать формированию установок на волонтерскую, добровольческую деятельность, в рамках детского сада.

Задачи;

Темочки:

1) закреплять знания о строении растений, об уходе за ними, о вегетативном размножении комнатных растений.

2) воспитывать интерес к уходу за растениями, любовь к ним.

3) формировать у детей уважение к общечеловеческим нравственным ценностям;

4) способствовать созданию условий для развития у детей мотивации к совершению добрых дел.

План;

1) Вводная часть – 3 минуты.

2) Основная часть - 20 минут.

3) Заключительная часть – 2 минуты.

Ход занятия.

Дошкольники сидят на стульчиках в полукруге.

Воспитатель: ребята к нам сегодня в группу заходила воспитатель младшей группы и увидела в уголке природы наши цветы и ей очень понравились они.

И она сказала, что у нее нет в группе не каких цветов.

Ребята, давайте поможем малышам и посадим сегодня для них цветочки.

Дети: да поможем.

Воспитатель: хорошо. Отгадайте тогда загадки какие цветы мы будем садить.

Лист- пушистый и душистый. (Герань).

На окне зимой и летом, вечно зелен и красив

Ярко – красным цветом, горит нежно…. (Бальзамин)

Просит у меня дружок Фиолетовый цветок.

Мне отдать его не жалко, Подарю дружку. (Фиалка)

Розеточки -на веточках,

Цветочки -белый цвет.

Хохлатенький, мохнатенький

Зеленый этот цвет. (Хлорофитум).

Очищают воздух, создают уют

На окнах зеленеют, круглый год цветут. (Комнатные цветы).

Воспитатель: молодцы все трудные загадки отгадали, а теперь немного поиграем в игру найди вторую половинку.

Дети встают со стульчиков и подходят к столам, где лежат лотки с карточками.

Воспитатель: Ребята слушайте задание. Надо собрать цветочки из двух половинок, на карточках рисунки цветов, но они все перепутались, помогите их собрать.

Дети: да поможем.

Воспитатель: тогда начинаем собирать.

Воспитатель: молодцы ребята, все правильно собрали. А теперь давайте назовем цветы, которые вы собрали.

Дети: фиалка, герань, бальзамин-огонек, толстянка.

Воспитатель: молодцы ребята вы хорошо знаете комнатные цветы.

Пойдемте рассмотрим наши черенки в уголке природы, что изменилось?

Дети и воспитатель подходят к столу в уголке природы.

Дети: у них появились корешки.

Воспитатель: да и правда, выросли корешки. А как вы думаете зачем растениям корешки.

Дети: что бы пить воду.

Воспитатель: да правильно, но еще корни удерживают растения в земле всасывают воду и питательные вещества.

Что ещё есть у растения?

Дети: стебель и листья.

Воспитатель: правильно, а для чего нужны стебель и листья?

Дети: что бы дышать.

Воспитатель: Стебель удерживает растение как опора, проводит воду и другие питательные вещества другим частям растения, дышит.

Лист улавливает солнечный свет, испаряет влагу, дышит, поглощает азот и выделяет кислород.

Воспитатель: отлично мы свами много уже знаем о комнатных цветах. Теперь можно и поиграть. Вставайте все в круг, и повторяйте за мной.

Физкультминутка «Цветы».

В горшочках растут цветы (потягивания — руки в стороны)

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветы. (потягивания — руки вверх).

С ними потянемся и мы.

Ветер дует иногда у окна (дети машут руками, изображая ветер,

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, (наклоны)

Опускают лепесточки.

А потом опять встают. (принять положение правильной осанки).

Дети возвращаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете что нужно растениям для роста?

Дети: вода.

Воспитатель: да правильно. Посмотрите где у нас стоят цветы?

Дети: рядом с окном.

Воспитатель: правильно, для растения нужен свет солнышка. Солнышко питает растение и обогревает чтоб цветочкам было тепло. А еще цветы надо поливать теплой водой, посмотрите на этот цветок его забыли поливать, (воспитатель показывает картинку цветка, погибающего, за ним плохо ухаживали, и он погибает, но мы с вами на забываем поливать цветы и хорошо за ними ухаживаем, и они нас радуют своей красотой и очищают воздух в нашей группе.

Может мы немного по играем, что-то новое узнаем.

Посмотрите на столе перепутанные картинки, их надо собрать в одну целую картину, вы поможете мне их собрать?

Дети: да.

Воспитатель: хорошо.

Дети подходят по несколько человек и складывают картинку из 4х частей. Игра повторяется пока все дети не поучаствуют.

Воспитатель: какая картинка у нас с вами получилась?

Дети: цветок по частям.

Воспитатель: правильно, что есть у растения?

Дети: корень, стебель, листочки и цветок.

Воспитатель: молодцы, мы с вами все знаем про комнатные цветы и их строение. Пойдемте посадим комнатные цветы для ребят младшей группы в красивые горшочки.

Дети встают и подходят к столу где стоят черенки цветов и горшочки с землей.

Воспитатель: посмотрите, как я аккуратно делаю углубление в земле и сажу черенок в углубление и закапываю его землей лопаткой, и обязательно его надо полить, а какой водой надо полить?

Дети: теплой.

Воспитатель: правильно молодцы. А теперь вы сами попробуйте посадить свои черенки в горшочеки, все делайте как я вам показывала.

Дети самостоятельно сажают цветы в горшочек и поливают из леечки.

Воспитатель: какие вы молодцы всё правильно сделали, посмотрите какая красота.

Дети вытирают руки влажными салфетками и садятся на стульчики.

Заключительная часть

Воспитатель:

На подоконнике цветы,

Как отзвук солнечного лета,

Цветы пестры и многолики,

Друг с другом спорят красотой,

Листвою ловят солнца блики,

Даря нам свежесть и покой.

Ребята мы свами сегодня посадили цветы, для кого? И зачем малышам цветы?

Дети: для ребят младшей группы, что бы цветы радовали дарили им свежесть и покой.

Воспитатель: да правильно теперь пойдемте и отнесем комнатные цветы в младшею группу и подарим ребятам, чтоб эти цветы, радовали и создавали уют в их группе.

Дети: да пойдемте.

Дети берут горшочки с цветами и отправляются вместе с воспитателем в младшую группу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Буратино в гостях у ребят. Знакомство со звуком [б]» Цель: познакомить детей со звуком /б/. Задачи: Образовательные: - формировать умение правильно произносить звук /б/ в словах, слогах;.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят»Конспект занятия по развитию речи «Лесные звери в гостях у ребят» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. «Лесные звери в гостях у ребят» Цель: продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят»Конспект занятия по обучению грамоте «Клоун Коля в гостях у ребят» Обучение грамоте и формированию звукового анализа и синтеза логопедическая подготовительная к школе группаТема: Звук [ К] буква КЦели: -закрепить.

Конспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Зимние шапки для ребят и зверят» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " ЗИМНИЕ ШАПКИ ДЛЯ РЕБЯТ И ЗВЕРЯТ" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: - Продолжаем учить малышей наклеивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мы не ели, мы не пили для ребят цветы садили»
Опубликовано: 18 января 2020 в 13:49
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мы не ели, мы не пили для ребят цветы садили»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горинова (УИ 655794) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД