Марина Щевелькова
Конспект занятия по английскому языку «Моя семья. Мой брат и моя сестра. My brother and sister»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
-понимать и отвечать на вопросы:
What is your name?
What is his name?
What is your mother’s name?
- повторение лексических единиц и речевых образцов по теме;
-работа над речевой ситуацией;
-повторение личных местоимений his, her;
-содействовать развитию долговременной памяти и непроизвольного внимания;
-развитие положительной мотивации к изучению английского языка.
Оборудование:
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Моя семья, Мой брат и моя сестра, My brother and sister“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Картинки с семьей детей, мяч, куклы-зверушки на руку, картинки с семьей животных, магнитофон, раскраски и цветные карандаши, кукольный театр, кукла Pat
Ход занятия:
1. Посмотрите, ребята, к нам пришла кукла Pat. Давайте с ней поздороваемся.
Дети приветствуют гостью.
Сначала кукла рассказывает о себе.
Затем учитель предлагает детям рассказать кукле о себе. Например: I am Jasha. I am six. I can run, jump and swim.
2. Повторение нового материала.
Дети, а в какой стране мы живем? Where are you from?
Дети: We are from Russia.
Наша гостья живёт в Англии и очень соскучилась по своим родным. Она хочет рассказать нам о них. В английском языке используется слово have got, если нужно сообщить, что у нас кто-то или что-то есть.
От имени куклы учитель называет членов семьи Pat и вывешивает фотографию с ее семьей на магнитную доску.
I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a brother. I have got a grandmother. I have got a grandfather.
Дети помогают называть членов семьи.
3. Физкультминутка. Разучивание новой песни
" Step, step, clap, clap!
Step, step, clap, clap!
Nod your head and turn around,
Clap, clap, clap!
Dance and clap, clap!
Dance and clap, clap!
Nod your head and turn around,
Clap, clap, clap! "
Hand up clap, clap!
Hand up clap, clap!
Nod your head and turn around,
Clap, clap, clap!
Hand out clap, clap!
Hand out clap, clap!
Nod your head and turn around,
Clap, clap, clap
4. Каждому ребенку раздается фотография с животным и его семьей и игрушка на руку. Ребенок садится перед кукольным театром, одевает на руку игрушку, например лягушку и начинает рассказывать про свою семью.
I’m a frog. My name’s Qwot. I’m 4. I have a big family. I have got a mother, a father, a sister, a brother.
Деткам по младше можно дать раскраски с изображением семьи. После раскрашивания они рассказывают про свою семью.
5. Дети встают в круг, слушают песню и передают по кругу мячик. У кого на слове you окажется мячик, выходит в середину круга. Он должен покружиться, если поется dance, dance или попрыгать, если поётся jump, jump, или заплакать понарошку, потом он снова становится на свое место. Мячик передается пока, не кончится песня.
Father, Father, Father, Father, Father, I see you!
(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)
Mother, Mother, Mother, Mother, Mother, I see you!
(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)
Father, lets dance, dance! Mother, lets dance, dance!
(Два вышедших в круг ребенка кружатся, затем становятся на свои места)
Brother, Brother, Brother, Brother, Brother, I see you!
(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)
Sister, Sister, Sister, Sister, Sister, Sister,
(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)
Brother lets jump, jump! Sister, lets jump, jump!
(Два вышедших в круг ребенка прыгают, затем становятся на свои места)
Baby, Baby, Baby, Baby, Baby, I see you!
(Ребенок, которому достался мяч, выходит в круг)
Father, mother, sister, brother
Father, mother, sister, brother
Father, mother, sister, brother (waaaa)
(Вышедший в круг ребенок изображает плачущего малыша, затем становится в круг)
6. Игра.
«Встаньте те кто.»
Я говорю фразу : «Stand up, who….
-has a sister/brother,
-is 5/6/7,
-likes ice cream/ fish,
-can/can’t swim/fly». Дети встают со стула в зависимости от команды.
7. Повторение песни про Дождик
В песни участвуют 5 человек. Им раздаются картинки с членами семьи по песни.
Остальные дети начинают прогонять дождь, Как ребенок услышит в песне название, поднимает свою картинку.
Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
DADDY wants to play.
Rain, rain, go away.
Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
MOMMY wants to play.
Rain, rain, go away.
Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
BROTHER wants to play.
Rain, rain, go away.
Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
SISTER wants to play.
Rain, rain, go away.
Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
BABY wants to play.
Rain, rain, go away.
Rain, Rain.
Go away.
Come again another day.
ALL THE FAMILY wants to play.
Rain, rain, go away.
7. Разучивание стихотворения
This is daddy,
This is mummy,
This is sister,
This is brother,
This is me, me, me,
And my whole family.
Это папочка,
Это мамочка,
Это сестренка,
Это братишка,
Это я, я, я,
И вся моя семья.