Татьяна Петрова
«Мои любимые питомцы». Планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности
Утренняя гимнастика.
Игровая ситуация «Угости киску молочком». Цель: воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание заботиться о них. Игра малой подвижности «Передай мяч». Цель: учить передавать мяч двумя руками и принимать его. «(Ренат, Эвелина). Д/и «Хорошо - плохо». Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения с домашними животным.
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи (1 – 2)
Тема: Большой маленький.
Публикация «„Мои любимые питомцы“, Планирование образовательной деятельности» размещена в разделах
Цель: Развивать у детей голосовой аппарат- голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам.
Материалы: иллюстрация большой маленький.
Развитие речи (2 – 3) Тема: Русская народная песенка «Наши уточки с утра.» Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки; учить понимать содержание песенки; повторять за воспитателем слова, опряделять уточку среди других животных,угадывать ее по опесанию. Материал: магнитофон, песенка «Наши уточки с утра…».
Наблюдение, экскурсия вокруг детского сада. Цель: закрепить правила поведения на улице Трудовая деятельность : Уборка мусора на участке.
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать у детей навыки бега, учить менять темп движения (бег, ход, повышать эмоциональный тонус.
Выносной материал: игрушки, мяч. «Зайчата» Цель: учить детей прыгать на месте.
(Ариша, Рома.) Игры с выносным материалом. Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников.
Чтение стихов А. Барто. Цель: познакомить детей со стихами, напомнить, что все они написаны о домашних животных.
Закаливание. Оздоровительная гимнастика.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Подвижная игра «Шел козел дорогою». Цель: учить слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.
Развитие движений (1 – 2)
(планы прилагаются)
Физическая культура в помещении (2 – 3)
(планы прилагаются)
Продолжать наблюдение, экскурсия вокруг детского сада. Цель: закрепить правила поведения на улице
. Трудовая деятельность : Уборка мусора на участке.
Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.
Подвижная игра «Карусель». Цель: развивать у детей навыки бега, учить менять темп движения (бег, ход, повышать эмоциональный тонус.
Выносной материал: игрушки.
Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши» - развивать любознательность. Расширять кругозор, словарный запас.
Работа по рисованию «Мячики для котят». Цель: продолжать учить детей изображать знакомые предметы
(Аврора, Арсений) Настольно – печатная игра «Чей домик?». Цель: познакомить детей с местом обитания разных домашних животных