ирина глазунова
Деловая игра «Мир ребенка глазами родителей»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мир ребенка глазами родителей»
Огромная роль в поло-ролевом воспитании детей отводится семье.
Предлагаю нам всем вместе создать проект «Мир ребенка глазами родителей», возьмите, пожалуйста, карандаши и листки бумаги.
Публикация «Деловая игра „Мир ребенка глазами родителей“» размещена в разделах
Задание 1: - У вас у каждого есть ребенок, сын или дочь. сегодня мы наших детей будем изображать в виде цветка. нарисуйте серединку цветка и обозначьте буквой, соответствующую полу вашего ребенка. Какими качествами он должен обладать. Каждый лепесток – одно качество. (подписывают простыми карандашами лепестки)
Цветы получились пышные, лепестков много.
Обращение к участникам. Какими качествами должен обладать Ваш ребенок, (ваш сын) перечислите, пожалуйста! А у Вас (ваша дочь?
У такого красивого цветка должны быть крепкие, сильные корни.
Сейчас узнаем, что же делают родители (вы сегодня все родители, чтобы ребенок обладал данными качествами? На корнях напишите то, что вы для этого делаете. Например, он должен быть здоровым, значит, вы с ним закаляетесь, сортом занимаетесь ит. д.
Вопрос к участникам. Что вы делаете, чтобы он стал мужественным и сильным, или добрым и отзывчивым?
Вопрос. Что сложнее было заполнить? Перечислить качества на лепестках, или перечислять, то, что вы для этого с ним делаете?
На практике у родителей в основном лепестков получается больше, чем проводимые ими мероприятия с ребенком. Уделить больше внимания ребенку часто что-то мешает.
Задание 2: - На тучах напишите, пожалуйста, что мешает уделить больше внимания ребенку?
Над нашим цветком затянулось облачное, мрачное небо. Как говорят, признание проблемы — это шаг к ее решению. Но, чтобы эти проблемы, которые мешают нам уделить больше внимания ребенку, пролились дождем и исчезли, мы с вами должны что – то делать? А что мы можем делать. Просто их любить, и очень захотеть быть чаще с ребенком, и стараться воспитывать мальчиков как настоящих мужчин, а девочек принцессами.
Наше солнце светит ярко, и после дождя может появиться радуга. Но чтобы она появилось, нам надо будет еще потрудиться.
Задание 3: - Мы с вами говорили о том, каким должен быть ребенок, что мы для этого делаем, что нам мешает в достижении поставленной цели в воспитании детей.
От нас, от взрослых, зависит в каких, условиях воспитывается наш ребенок.
А давайте теперь попробуем сконструировать радугу, которая будет отражать окружение, завтрашний день, будущее нашего ребенка.
Например, красный цвет – это полная Семья, который состоит из папы, мамы и ребенка
Оранжевый - современный, оснащенный детский сад, где среди сотрудников есть и мужчины;
Желтый - школа,
Зеленый - город и. т. д.
Выглянуло солнышко. И над цветком появилась радуга, как символ надежды, о том, что воспитаем мы с Вами вместе здоровых и счастливых детей, которым путь в будущее окажется безопасным, интересным и увлекательным.
Пусть наши дети, как цветы,
Растут и радуют всех нас они
Чтоб были б мы для них, как солнца луч
И не было над ними серых туч.
Чтоб было будущее светлым, радужным таким,
Давайте, проект наш с вами в жизнь воплотим!