Ольга Смагина
Отчет по месячнику безопасной жизнедеятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по месячнику безопасной жизнедеятельности
В нашей работа с детьми старшего дошкольного возраста,старались формировать у детей осознанное выполнение правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях дома, улицы, транспорта, природы, быта.
В полном объё ме была проведена такая работа как:
Публикация «Отчет по месячнику безопасной жизнедеятельности» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Учили детей правильно вести себя в случае, если в дом приходит незнакомец.
- Знакомили со службами спасения 01, 02, 03; учили детей рассказывать по предложенным картинкам, по впечатлениям из личного опыта; воспитывали нравственные качества, вызывали желание помогать людям в беде, вызывали чувство сострадания и ответственности.
-Закрепили у детей представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими.
-Знакомили детей со съедобными ягодами и ядовитыми растениями, учили различать их и правильно называть.
-Формировали представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека, обучали правилам безопасного поведения.
ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
-Помогали детям хорошо запомнить основную группу пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться как в городе, так и в сельской местности.
-Формировали представления детей о труде пожарных, воспитывали уважение к их нелегкому труду, знакомили с правилами пожарной безопасности.
-Закрепляли навыки противопожарной безопасности дома.
-Обобщали знания детей о правилах поведения на пожаре и его последствиях.
БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ
-Знакомили детей с правилами безопасного поведения в городском транспорте.
-Подводили детей к пониманию, что если они потерялись на улице, то обращаться за помощью можно не к любому взрослому, а только к полицейскому, военному или продавцу. Помогали детям осознать важность знания своего домашнего адреса и телефона.
-Знакомили детей с правилами поведения на природе во время грозы, во время пожара. Дали детям начальные знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.
-Углубляли представление детей о профессии врача, медсестры, о помощи, которую оказывают больному в аптеке, поликлинике, больнице, на «скорой помощи». Воспитывали уважение к труду врачей, умение сотрудничать.
-Предостерегали от неприятностей, связанных с контактами с незнакомыми людьми, способствовали развитию осторожности, осмотрительности, учили детей правильно вести себя в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого.
ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
-Учили детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки. Формировали навыки безопасного поведения на дороге.
-Познакомили детей с номером 03. Научили вызывать скорую медицинскую помощь, формировали представление о профессии врача скорой помощи, воспитывать уважение к их труду.
-Познакомили с сигналами светофора и жестами регулировщика: «Стоп», «Внимание», «Путь открыт». Закрепляли умение вырезывать фигуры круглой и треугольной формы.
-Закрепили знания об опасностях, которые ждут их на улице, повторили правила поведения на улице, правила дорожного движения, закрепили знания сигналов светофора, их значение, а также обозначение дорожных знаков, воспитывали внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.
В своей работе мы постарались оптимально решить задачи, которые способствовали бы активному освоению детьми ключевых знаний о собственной безопасности, правилах дорожного движения, пожарной безопасности, о службах спасения и добивались результативность образовательной деятельности.
Мбдоу №8 «Тополек»
Воспитатель: Смагина О. А.
Подготовительная группа.