Ольга Вотинцева
«Машин день» Тематическое музыкальное занятие
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
[/b]
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость. Выразительно исполнять знакомые песни, развивать культуру слушания музыки, устойчивое внимание, двигаться ритмично согласно музыке.
Ход занятия:
[/b]
Дети спокойно входят в зал. М. Р. Говорит, что сегодня их в гости приглашает девочка Маша, чтобы провести с ней целый день…
«Утро начинается, солнце улыбается. Солнце улыбается, Маша просыпается»
«Утро» Арсеева. Слушать и узнавать знакомую музыку. Эмоционально отзываться на характер. Развивать образные движения.
Публикация «„Машин день“ Тематическое музыкальное занятие» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
«А потом за завтрак сели, кашу манную всю съели».
«Как у бабушки Наташи» (Игра).
«Манная каша» Абелен.
Выразительно исполнять знакомую песню. Петь легким звуком под фонограмму.
«А теперь гулять пойдем, по ступенькам мы пойдем, будем вверх и вниз шагать и ступенечки считать».
«Лесенка» Тиличеевой.
Упражнение на развитие слуха и голоса. Петь, используя показ рукой. Играть на металлофоне и ксилофоне.
«Все ступеньки мы прошли и на улицу пришли, солнце светит на дворе – весело всей детворе, целый день с утра до ночи Маша бегает, хохочет».
«День» Арсеева.
Эмоционально отзываться на знакомую музыку. Передавать характер в движении. Приготовить атрибуты. (активное слушание).
«Бегать мы уже устали, птичек вдруг мы увидали, подлетайте птички к нам, мы всегда ведь рады вам».
«Кормушка для птиц» (пальчиковая игра).
«Скачет шустро целый день, среди белых голубей, маленькая пташка – серая рубашка, прыг-скок, не робей! Это смелый… воробей»
«Воробей» Герчик. (концертное исполнение песни).
«Вдруг вокруг все потемнело – это птичка прилетела, капли застучали, домой все дети убежали».
«Дождик» (музыкальная импровизация).
Воспитатель – (треугольник) долгие звуки; дети – (колокольчик) короткие звуки.
«Жмурят глазки малые детки, маленьким деткам время в кровать, птицы тоже дремлют на ветке… Время настало всем засыпать».
«Вечер» Арсеева. (слушание музыки).
«Было в комнате темно, вдруг ворвался к нам в окно первый луч, светлый луч, нет на небе темных туч».
«Утро» Арсеева.
«Солнце ярко светит весело на свете, на прощанье с Машей дружно все попляшем».
«Леткис» (общий танец).