веретельникова ксения сергеевна
«Маша и медведь в гостях у детей». Сценарий спортивного развлечения детей ко Дню смеха
▼ Скачать + Заказать документы
«Маша и медведь в гостях у детей». Сценарий спортивного развлечения детей к Дню смеха
Цели:
• Создание радостного настроения,атмосферы праздника,формирование положительных эмоций у участников мероприятия;
• Развитие у детей двигательной активности,ловкости;
• Формирование любознательности,интереса к экспериментальной деятельности
Публикация «„Маша и медведь в гостях у детей“, Сценарий спортивного развлечения детей ко Дню смеха» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь», сказка
- Темочки
Оборудование: бутафорский шприц с иглой,мячи (по количеству детей,шляпы (2 шт,сапоги (4 шт,прозрачные бутылки с водой(3 шт, скейты (2).
(Под весёлую музыку дети входят в украшенный воздушными шарами зал и садятся на стульчики)
Ведущий :УРА,УРА, УРА!
Веселись, детвора,
Ведь сегодня праздник смеха,
День забавы и потехи!
Будем мы шутить,смеяться,
Друг над другом забавляться,чтоб веселый,звонкий смех
Радовал нас всех!
(Звучит русская народная мелодия «ах вы, сени мои,сени» Вбегает медведь,начинает метаться по залу,пытается за кого-нибудь спрятаться)
Медведь :
Здравствуйте,ребята,
Помощь ваша мне нужна
Приболел немного я
Об этом Машенька узнала
И укол мне прописала.
Боюсь уколов жутко я
Друзья, спасите же меня!
Ведущий :
Что за хворь с тобой стряслась?
Медведь :
Грусть- тоска меня взяла.
Ведущий :
Не расстраивайся зря,
Всё будет в порядке.
А сейчас,милый мишка,сделаем зарядку.
Дети вместе с медведем выполняют движения в соответствии с текстом, который произносит ведущий.
Ведущий:
Раз,два,три,четыре,пять!
Будем прыгать и скакать,
(дети прыгают на месте)
Наклонился правый бок,
Раз, два, три.
(выполняют наклоны вправо)
Наклонился левый бок,
Раз,два,три.
(выполняют наклоны влево)
А сейчас поднимем ручки
И дотянемся до тучки.
(поднимают руки вверх)
Сядем на дорожку
Разомнём мы ножки
(садятся на пол)
Согнём правую ножку,
Раз, два,три.
(сгибают правую ногу в колене)
Согнём левую ножку
Раз, два, три.
(сгибают левую ногу в колене)
Ноги высоко подняли
И немного подержали
(поднимают ноги вверх)
Головою покачали
И все дружно вместе встали.
(встают)
Медведь :
Стало легче мне немножко,
И размялись мои ножки.
(звучит музыка вбегает Маша с большим бутафорским шприцом, подходит к медведю и пытается сделать ему укол. Тот прячется за ведущего и бегает вокруг него от Маши.)
Маша :
Ага попался! Надо же лечиться. (замечает детей)Ой,а где мы?
Ведущий :
Вы попали в детский сад
Сегодня праздник у ребят.
Маша :
Интересно,что за праздник?
Ведущий :
Об этом дети вам расскажут.
(дети читают стихотворение В. Берестова «Первое апреля»)
1-ый ребё нок:
Отмечаем праздник смеха,
Вот забава,вот потеха!
Все играют и шалят,
Все друг друга веселят!
2-ой ребё нок:
Птичье щебетание,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее
Первого апреля.
3-ий ребё нок:
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый. забывчивый.
Хмурый,неуживчивый.
Берегись подвоха!
Медведь :
Хм, вот так праздник-проказник!
Маша (обращается к медведю) :
Ну,может, уже попроказничаем (бегает подскоками по залу и лопает несколько шаров)
Ведущий :
Нет проказничать не будем.
Будем петь, стихи читать,
И Медведя забавлять.
Ребятишки,выходите,песню спойте и спляшите.
(группы исполняют шуточные номера)
Маша :
Ох, устали мои ножки,посижу-ка я немножко.
Мишка цирк нам покажи,
Фокусом нас удиви.
Медведь :
Это быстро я смогу,
Позабавлю детвору.
Только помощь мне нужна
Очень, Машенька, твоя.
Игра (поймай мяч)
Маша и Медведь берут по шляпе и раздают детям мячи. Они подкидывают их,а Маша и Медведь ловят мячи с помощью шляп.
Маша :
Мишка,Мишка,ещё хочу играть.
Медведь :
А сейчас ещё игра,
Радуйся детвора.
Игра «ходьба в больших сапогах»
Дети делятся на команды и строятся друг за другом. Участникам каждой команды выдаётся пара больших сапог. По сигналу ведущего первые игроки обувают сапоги и бегут до ориентира и возвращаются обратно. Затем передают сапоги следующему участнику,который выполняет аналогичные действия. Выигрывает та команда, участники которой быстрее преодолеют свой путь.
Игра (проехать наскейте)
Дети делятся на команды и строятся друг за другом. Участникам каждой команды выдаётся скейт. По сигналу ведущего первые игроки садятся на скейт любым способом и едут до ориентира и возвращаются обратно. Затем передают скейтследующему участнику,который выполняет аналогичные действия. Выигрывает та команда, участники которой быстрее преодолеют свой путь.
(после игр дети садятся на стульчики)
Маша :
Мишка, а у тебя на лбу огромная шишка.
Медведь (удивлённо трогает лоб) :
Где шишка?
Маша : Пошутила я, сегодня же праздник смеха. А покажи фокус.
Медведь :
Ребята, а вы любите фокусы?
Дети :
Да!
Медведь :
Тогда смотрите.
Фокус с водой медведь выносит заранее приготовленные несколько бутылок с водой, на дне крышек которых – марганцовка,синька,зелёнка. Медведь говорит :
Дайте мне бутыль с водой.
Пошепчу я, поверчу,
Бутыль с водой переверну.
Ой, смотрите- чудеса,
Стала розовой,зелёной,голубой моя вода!
Затем встряхивает бутылки,и вода окрашивается в соответствующие цвета.
Ведущий :
Вот так чудеса,
С вами весело друзья.
Что ж, ребята,вы сидите?
Задорный танец покажите.
(дети вместе с Машей и Медведем исполняют танец «Хорошее настроение»)
Маша :
Мишка, снова стал ты улыбаться. Грусть-тоска твоя прошла. И укол тебе не нужен.
Медведь :
Праздник излечил меня,
Самый лучший праздник в мире,
Где улыбка-лучший друг.
Вам спасибо,ребятишки,
Вот в подарочек вам шишки
Что, не нравятся вам мои подарочки?
Да ладно я пошутил, Маша где мой чемоданчик, неси его скорей сюда, будем детям подарки раздавать
(показывает подарки)
Маша :
Ну, а нам пора прощаться:
До свидания, друзья!
Ведущий :
Окончился праздник
Настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали
Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот весёлый день смеха,
И мы не забудем овас!
(Раздача подарков)