Елена Питенко
«Мамина улыбка». Сценарий праздника в средней группе, посвящённого 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку дети входят в зал, встают у центральной стены полукругом.
Ведущий: Весна шагает по дворам в лучах тепла и света,
Сегодня праздник наших мам и нам приятно это!
С песней, с первыми цветами мы встречаем праздник мамы,
Всех с весною поздравляем, счастья, радости желаем!
Дети читают стихи:
1. Первым солнечным лучом
Постучался праздник в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
2. Их услышал ручеек,
Улыбнулся – и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
3. Мы, услышав звон капели,
Быстро спрыгнули с постели,
Публикация «„Мамина улыбка“, Сценарий праздника в средней группе, посвящённого 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
К двери мчимся босиком,
Открываем настежь двери:
Праздник, заходи в наш дом!
4. Собирайтесь, гости, к нам!
Мы кричим спросонок, -
Здравствуй праздник наших мам,
Бабушек, сестренок!
5. Я про мамочку мою
Песню звонкую спою.
Пусть узнает целый свет,
Что дороже мамы нет!
Исполняется песня «Мамочке любимой» муз. Е. Гомоновой. Затем дети садятся на стульчики.
Дети читают стихи:
1. Когда я по городу с мамой хожу,
За руку маму я крепко держу:
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться?
2. Мамин день! Мамин день!
Платье лучшее надень!
Утром встань пораньше,
В доме прибери,
Что-нибудь хорошее
Маме подари.
3. Все хожу, все думаю, смотрю:
«Что же я завтра маме подарю?
Может, куклу? Может быть, конфет?»
Нет!
Вот тебе родная, в твой денек
Аленький цветочек-огонек!
4. Спорить с вами не хочу,
Вы мне так поверьте,
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете!
Мама жарит пирожки,
Мама клеит маски
И рассказывает мне
Каждый вечер сказки!
5. Маму любят все на свете
Мама – первый друг
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Ведущий. А теперь прошу вас, дети,
В пары встать сейчас.
Будем весело плясать,
Всех гостей развлекать!
Исполняется парный танец «Топни, ножка моя», из «Танцевальной ритмики» Т. Суворовой (диск№2)
[/i]
Ведущий. Я с радостью раскрою вам секрет
Всё, рёвушек-мальчишек в группе нет,
Да и для слёз нет никаких причин-
Взгляните все на истинных мужчин!
Мальчики выходят маршевым шагом в центр зала.
1-мальчик. Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
2-ой мальчик. Не заплачет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Даже если упадёт и коленку расшибёт,
Потому что синяки – для солдата пустяки!
Мальчики исполняют упражнение с флажками «Сигнальщики», Т. Суворова, диск №4,
Ведущий. Куклы в гости к нам спешат.
Всех сейчас нас удивят!
Девочки исполняют «Танец кукол»
Под весёлую музыку выбегает клоун Смешинкин.
Смешинкин. А вот и я! Здравствуйте, друзья! Я – клоун Смешинкин.
Ведущий. Смешинкин, как мы рады, что ты пришёл к нам на праздник!
Смешинкин. Я очень люблю праздники и ни один не пропускаю.
Ведущий. Смешинкин, сегодня мы пригласили к нам мамочек и бабушек, чтобы поздравить их с Женским днём!
Смешинкин. Как замечательно! А вы очень любите своим мам?
Дети. Да!
Смешинкин. Сейчас я это проверю! Нужно по очереди говорить ласковые и нежные слова о маме.
Игра "Самый ласковый"(Смешинкин кидает мячик поочерёдно каждому ребёнку, ребёнок ловит мяч и говорит ласковое слово о своей маме)
Смешинкин. Какие у вас мамы хорошие, самые лучшие! А сейчас…
Внимание, внимание!
Объявляется задание:
Все загадки отгадайте,
Дружно, быстро отвечайте.
Смешинкин. По утрам своих ребят
Водят мамы…
Дети. В детский сад!
Смешинкин. Я люблю трудиться,
Не люблю лениться,
Сам умею ровно, гладко
Застелить свою…
Дети. Кроватку!
Смешинкин. Помогать я маме буду.
С ней я вымою…
Дети. Посуду!
Смешинкин. Лучше её не бывает на свете,
Знают с рожденья об этом все дети.
Хоть и бывают сердиты, упрямы,
Всё им прощает любимая…
Дети. Мама!
Смешинкин. Есть ещё одна загадка,
Отгадайте без подсказки.
Свяжет носочки и сварит обед,
Знает варенья старинный секрет,
Часто печёт пироги и оладушки
Наша хорошая, добрая…
Дети. Бабушка!
Смешинкин. Молодцы! Вы так дружно отгадали все загадки!
Ведущий. А наши ребята приготовили поздравление всем бабушкам!
Выходят двое детей в середину зала:
1. Мы очень любим бабушку
Мы очень дружим с ней,
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.
2. Есть много разных песенок
На свете обо всем
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем.
Исполняется песня «До чего у бабушки вкусные оладушки.»
Смешинкин. Давайте бабушек и мам своих повеселим,
Поиграть в весёлую игру их пригласим!
Проводится игра «Завяжи бантик». Натягивается верёвка, приглашаются две мамы или бабушки, они должны завязать на верёвке бантики. Побеждает бабушка, выполнившая задание быстрей.
Смешинкин. Молодцы! Вы так дружно отгадали все загадки и весело спели! А танцевать вы умеете?
Дети. Да!
Ведущий. А сейчас прошу я вас с мамами пуститься в пляс.
Мам и бабушек зовите, с ними танец вы спляшите.
Дети с мамами исполняют танец «Потанцуй со мной, дружок», английская народная песня, обр. И. Арсеева
Затем все садятся.
Смешинкин. Я так рад, что есть на свете замечательный праздник – праздник бабушек и мам. А я вот хочу вас спросить, вы мамам дома помогаете?
Дети. Да!
Смешинкин. А подметать умеете? Давайте проверим.
Игра «Кто быстрее и чище подметет пол».
Смешинкин приглашает два ребёнка. Каждому из них даёт в руки по метёлке и по воздушному шарику, напротив каждого стоят небольшие ворота. Надо по команде положить шарик на пол и замести его в ворота. Побеждает тот, чей шарик быстрее окажется в воротах. Игра повторяется три, четыре раза. Победителей награждают дружными аплодисментами.
Дети встают полукругом.
Ребёнок. Мам дорогих в этот день поздравляем,
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорее от нас,
Их сделали сами с любовью для вас!
Дети дарят свои поделки мамам и присаживаются на стулья.
Смешинкин. Ребята, а я для вас приготовил угощение!
Я - весёлый клоун Смешинкин…
(Открывает коробку с той стороны, где лежат фантики.) А-а-а!
Ведущий. Что с тобой случилось?
Смешинкин. Горе! К вам спешил, я нёс конфеты…
Ведущий. Где же они сейчас?
Смешинкин. Их нету-у! Потихоньку, понемногу
Съел конфеты по дороге…
Только фантики остались…
Разбрасывает фантики по полу.
Ведущий. Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Смешинкин. Что же делать – я не знаю…
Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я, ребята,
Вам чуть-чуть поколдовать!
Ведущий. Прежде чем так колдовать –
Надо всё вокруг прибрать.
Фантики скорей несите
И в коробочку кладите!
Дети собирают фантики.
Смешинкин. Раз, два, три, четыре,пять!
Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем,
Бойко ножками притопнем.
По коробке постучим… (Стучат).
Что в коробке? Поглядим!
Открывает коробку с другой стороны, где лежат конфеты.
Ой! Скорей смотрите, детки,
Вместо фантиков – конфетки!
Ведущий. Что ж, Смешинкин, не зевай,
Ребятишек угощай! Смешинкин угощает детей конфетами.
Смешинкин. Угощаю! Угощаю!
С праздником всех поздравляю! Раздаёт конфеты.
Но прощаться нам пора.
До свиданья, детвора! Уходит.
Ведущий. Пели песни, танцевали
И гостей мы развлекали.
До свиданья, в добрый час,
Ждём ещё на праздник вас!