Папки-передвижки

«Малые Олимпийские игры 2014». Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе

Светлана Алимова
«Малые Олимпийские игры 2014». Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

Задачи:

1. Поддерживать интерес детей к различным видам спорта

2. Создать у ребят представление об Олимпийских играх как мирного со-ревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.

3. Приобщить детей к здоровому образу жизни.

4. .Вырабатывать умения и навыки самостоятельно применять изученные ранее движения в игровой обстановке.

5. Развивать скорость, быстроту реакции, создание хорошего настроения.

Публикация «„Малые Олимпийские игры 2014“, Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе» размещена в разделах

Оборудование: проектор, ноутбук, факел с Олимпийским огнём, Олимпийский флаг, клюшки и шайбы по количеству детей, 9пар самодельных лыж, снежки по количеству детей, 2 стойки для метания, медали по количеству детей в группе.

Ход занятия.

Под торжественную музыку входят в зал.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята…

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Сегодня я пришла к вам в гости, но не просто так…Я очень много о вас слышала! Говорят, что вы очень любите играть! Это правда?

Дети: Да! Да!

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте знакомиться. Зовут меня, кстати, Светлана Владимировна. А я знаю как вас зовут. У вас на эмблемах ваши имена. Тебя зовут Люба, а тебя Олег.

Воспитатель: Замечательно! А теперь скажите мне, какие игры вы знаете?

Дети отвечают.

Воспитатель: Умнички! Сколько вы игр знаете. … А вот мы с вами одеты в спортивную одежду и находимся в спортивном зале? В какие мы игры будем играть?

Дети: Спортивные!

Воспитатель: Кстати, вы заметили, что у нас еще есть гости? Они тоже пришли не просто так… Когда проводятся спортивные игры, трибуны всегда полны зрителей, которые болеют за спортсменов своей страны! А спортсмены в благодарность за это обязательно своих болельщиков приветствуют… Поздороваемся? Но, не просто так, а как настоящие спортсмены. На счет раз-два-три все вместе громко скажем: «Здравствуйте! Приветствуем вас!». Договорились?

Дети: Да! Да!

Воспитатель: Прекрасно! Раз-два-три…

Все вместе хором: Здравствуйте! Приветствуем вас!

Воспитатель: Но чтобы вы не устали и были готовы к испытаниям, надо сделать разминку.

I Вводная часть.

1. Ходьба обычным шагом.

2. На носках, на пятках.

3. Бег.

4. Ходьба обычным шагом.

Воспитатель: Отлично! Вот теперь можно отправиться в путь. А есть ли такие игры, чтобы в них играли не только дети, но и взрослые?

Дети: …

Воспитатель. Есть такие игры. Они называются Олимпийскими играми. Это игры, которые были придуманы в Древней Греции много веков назад.

Воспитатель: В этом году зимняя олимпиада, будет проходить в России, в городе Сочи. Вот и мы сегодня проводим «Зимнюю Олимпиаду» в преддверии Олимпиады «Сочи -2014». И к нам пришел еще один гость. Его зовут Олимпик, и он нам будет помогать.

Ведущий: Перед началом Олимпийских игр есть очень красивая традиция-зажжение Олимпийского огня. Прежде чем пойти на олимпиаду мы с вами тоже должны зажечь огонь зимней олимпиады! Давайте встанем в круг и изобразим лентами язычки пламени. Дети, поднимите руки и повращайте кистями. Ребята посмотрите, вспыхнул Олимпийский огонь.

ОРУ

Ведущий: Ребята, а давайте сегодня все вы на время станете олимпийцами и проверите свои силы в спортивных соревнованиях. Вы согласны? Но чтобы стать настоящими олимпийцами, нужно нам произнести девиз Олимпиады «Быстрее, выше, сильнее». Вы согласны?

Олимпик : Все вместе «Быстрее, выше, сильнее»!

II Основная часть.

ОВД

Воспитатель: Представьте себе, что вы находитесь не в детском саду, а на огромном поле стадиона. Представили?

Внимание на экран. Что вы видите?

Дети: Олимпийские кольца

Воспитатель: У Олимпийских игр, как у каждой страны, есть свой флаг. На нем переплетены пять колец разных цветов, каждый цвет символизирует материк, участвующий в Олимпийских играх. Все кольца переплетены, показывая дружбу между разными народами. Спортсмены пяти континентов едут, чтобы посоревноваться и определить кто самый сильный, быстрый и ловкий.

Игра с кольцами.

Воспитатель: А какие зимние виды спорта вы знаете?

Воспитатель: Посмотрите на экран этот вид спорта – конькобежный – скоростной бег на коньках. Льда у нас пока нет, поэтому коньки нам не пригодятся. Участники имитируют бег «скользит» на коньках, заложив руки за спину.

оспитатель: Следующий вид спорта, посмотрите – ХОККЕЙ.

«ХОККЕЙ».

Правила: каждый участник с клюшкой в руке должен провести шайбу вокруг противника.

Воспитатель: А сейчас мы с вами отправимся кататься на лыжах.

«Слалом» - это горнолыжный спорт, представляет собой спуск с горы с большим количеством поворотов.

Давайте представим, что нам надо, спустится с горы и проехать через все ворота. Для это необходимо одеть лыжи и представить что в руках у нас палки.

Воспитатель: Очень хорошо вы справились с этим заданием. А на следую-щей страничке мы видим с вами Биатлон - сочетает лыжную гонку со стрельбой из винтовки. Стрельбу из винтовки нам заменят снежки, дети встают на исходную линию в шеренгу. По команде воспитателя: «Бросили!» - дети метают снежки, стараясь попасть в цель.

Воспитатель: Замечательно мы с вами покатались на лыжах, вы очень ловкие и быстрые, настоящие спортсмены.

Воспитатель: Вот наши игры и подошли к концу. А сейчас подойдите все ко мне. Скажите, что вам особенно понравилось из занятия? Что вы запомните надолго? Какое у вас сейчас настроение, что вы чувствуете? Я думаю, что когда начнутся настоящие Олимпийские игры, мы с вами будем следить за выступлениями нашей Российской сборной командой, болеть за нее.

Дети отвечают.

III Заключительная часть.

Воспитатель: Пришло время награждения. Вручается медаль Любе… По-смотрите на свои медали у всех одинаковые. Я считаю, что в сегодняшней игре не было побежденных, все стали победителями. А это и есть самое важное. Объявляю торжественную церемонию закрытия олимпийских игр!

Давайте погасим Олимпийский огонь. Дети подняли руки вверх, изобразили кистями рук огоньки пламени. А теперь сожмите пальцы в кулачки: видите, наш Олимпийский огонь погас до проведения новой интересной Олимпиады.

А теперь мы, как настоящие олимпийцы, должны покинуть свой стадион и вернуться в группу. За мною шагом марш, и не забудем помахать руками своим болельщикам, сказать: «До свидания!» – тем, кто переживал за вас и радовался вашим победам.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Спартакиада»Фотоотчет «Спартакиада» Уважаемые коллеги хочу рассказать вам о проделанной работе в нашей группе вовремя Олимпийских игр. Цель мероприятий:Поощрять интерес детей.

«Навстречу Олимпиаде». Сценарий спортивного праздника для детей среднего дошкольного возраста Олимпиада 2014. Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Малые Олимпийские игры 2014». Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе
Опубликовано: 24 марта 2014 в 21:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Малые Олимпийские игры 2014». Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Алимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД