Олеся Бражникова
«Маленькое путешествие пушистых друзей». Конспект НОД по физической культуре в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Маленькое путешествие пушистых зверей»
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развлекательном занятии, повысить двигательную активность малышей, умение имитировать повадки животных.
Задачи:
Упражнять детей в ходьбе стайкой, ходьбе в колонне по одному, свободной ходьбе, ходьбе на носочках.
Развивать у детей ориентировку в пространстве, ловкость, выносливость.
Упражнять детей в подлезании под дуги.
Оборудование: шапочки зверей, дуги, гимнастические палки, муляжи грибов, листочков, цветочков.
Ход:
Публикация «„Маленькое путешествие пушистых друзей“, Конспект НОД по физической культуре в младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Дети под музыку заходят в зал в шапочках зверят.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, как много собралось разных зверят. И зайчики, и мишки, и лисята.
Отгадайте загадку:
Он хозяин леса строгий, любит спать зимой в берлоге,
Страшно может он реветь, кто же он… (медведь).
А вы хотите сходить в гости к мишке косолапому? (Ответы детей).
Ну что ж, тогда пойдемте, повернитесь друг за другом. Мы идем за солнышком, потянулись к солнышку (ходьба на носочках, руки на вверх, прикоснулись к травке (присели, потрогали травку).
Здесь высокая трава (шаги с высоко поднятыми ногами).
А теперь догоняем солнышко (захлест ног назад).
А теперь мы запутаем следы (бег змейкой).
Прибежали на полянку. А у нас тут солнечные лучики (детям раздается по два лучика).
Поиграем с лучиками ( упражнения с ленточками: вперед-наверх-в стороны-назад – 3-4 раза).
А теперь сделаем солнечный салют (ногу назад, руки наверх - 3-4 раза).
Лучики прогнулись наклонились до пола (3-4 раза).
Я на солнышке лежу (лежа поднимаем руки и ноги вверх - 3-4 раза).
Лучики улыбаются (сидя на полу поднять руки наверх, помахать руками и улыбнуться).
Молодцы!
Посмотрите впереди у нас преграда «веселые ручейки», нам нужно их перепрыгнуть, прыгаем как мячики девочки и мальчики.
А впереди у нас узкая тропинка, которую нам нужно преодолеть.
Следующее препятствие узкие пещерки через которые нужно переползти (дети на четвереньках переползают через дуги).
Молодцы, ребята! Преодолели все препятствия на пути к мишке косолапому. А теперь давайте превратимся в веселых пчелок. Вдохнули через нос, а при выдохе произносим звук: З-З-З (3-4 раза).
А вот мы и дошли до чащи густой. Здесь живут разные зверята. Давайте поиграем как лисята, понюхаем цветочки (на носочках ходьба по залу врассыпную).
А теперь давайте как зайчата попрыгаем на двух ножках по всему залу.
А теперь давайте мишку косолапого изобразим, как он ходит им рычит: Р-Р-Р.
Ну вот и наконец-то показался домик медведя.
Давайте поиграем в любимую Мишкину игру «У медведя во бору» (3-4 раза, одевают шапочку медведя).
Ребята, посмотрите, а мишка вам приготовил сладкий сюрприз (раздает конфеты).
Молодцы, ребята. А где мы с вами сегодня были. Что вам больше всего понравилось и запомнилось.
А теперь под музыку возвращаемся в детский сад. До свидания, зверята!