Евгения Шапошникова
Авторская дидактическая игра «Магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторская дидактическая игра"Магазин"
Цель:закрепить навык счета,состав числа. учить правильно формулировать свои обращения к "продавцу",вежливо обращаться к действующим участникам игры. Самостоятельно устанавливать "цену на товар".уметь прорекламировать товар,определить классификацию и обобщить картинки с предметами и обосновать правильность подбора состава числа при покупке товара. Уметь разными формулировками обращаться к действующим лицам игры и в своей речи использовать вежливые обращения и фразы, называть обобщающие понятия: зоомагазин,продуктовый,книжный,хозяйственный,строительные инструменты,овощной,молочный.
Публикация «Авторская дидактическая игра „Магазин“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2014
Предварительная работа: на 2 столах разложенны: на 1 столе с карточками-цыфрами-деньги и ценники,на 2-ом столе-товар-карточки. Столы-витрины по количеству играющих-покупатели и продавцы в различные виды торговли и касса.
Ход игры: Дети сами выбирают себе роли:продавцы и покупатели,кассиры (как усложнение-кассир,товаровед интернет- магазина)
"Продавцы"выбирают себе картинки-товары и согласно товару определяют вид магазина :
зоомагазин, продуктовый, книжный,хозяйственный, "мелодия", овощной. (зависит от подбора карточек-картинок-товара)на столах-витринах выкладывают "товар"
Покупатели проходят между рядами-столами-витринами магазинов и здороваясь узнают все о товаре,который хотят купить-цену.
Далее идут к 1 столу,где лежат карточки с цифрами и подбирают себе "купюры"-карточки необходимые для преобретения товара- закрепление состава
числа
Покупка производится со знанием правил этикета. Вежливые и заботливые продавцы рекламируя-описывая товар, обосновывают цену и проверяют правильность оплаты покупателем. (Усложнение-кассир,стол-заказов,интернет-магазин)
Пожеланию играющих происходит смена "продавцов" и"покупателеЙ" Приветствуется разнообразные формулировки общения между продавцами и покупателями в конце игры:дети говорят кто и как вежливо обращался к друг другу,что понравилось и что исправит он сам в своей игре,повторяя состав числа.