МААМ-картинки

«Лэпбук» в формировании духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста

Скоробогатова Марина Александровна
«Лэпбук» в формировании духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

«ЛЭПБУК» В ФОРМИРОВАНИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка. Сохранить всё человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, научить их правилам общения, умению жить среди людей – главные идеи воспитания духовно-нравственных качеств личности. Поэтому, нравственно-патриотическое, духовное воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образования.

Публикация «„Лэпбук“ в формировании духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В нашем детском саду духовно – нравственное, патриотическое воспитание дошкольников мы реализуем через программу «Добрый мир Православная культура для малышей» под редакцией Л. Л. Шевченко.» Традиционные ценности духовной и материальной культуры народов родного края, открывают ребёнку взгляд на человека в исторической и культурной перспективе, служат действенным средством духовно - нравственного воспитания и образования.

В поисках успешных средств и методов реализации этнокультурного, духовно - нравственного образования и воспитания дошкольников мы остановились на технологии «лэпбук».

«Лэпбук» - это самодельная книжка, которая содержит в себе множество кармашков, книжек-раскладушек, конвертиков, и других деталей для познания материала. Все материалы книги соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции. Мы используем «Лэпбук» для изучения нового материла, для обобщения и закрепления уже известного.

Формированию духовно – нравственных ценностей у детей дошкольного возраста способствует знакомство с праздникам народов. Совместная деятельность в процессе изготовления «лепбука» объединяет и взрослых и детей.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Князева, О. Л., Маханева, М. Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб: Детство-пресс, 2004.

2. «Я познаю мир» детская энциклопедия: история/Сост. Н. В. Чудакова, А. В. Громов; Издательство АСТ, 1998г

Публикации по теме:

«Формирование основ духовно-нравственного воспитания у детей через декоративно-прикладное творчество»  (продолжение) 2 часть Издавна на Руси существовали традиции: водить хороводы петь колыбельные песни изготавливать обереги…. Формы работы с детьми разнообразны.

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группеУголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Известный педагог современности Шалва Александрович Амонашвили писал: Личность.

Использование видеоресурсов в формировании толерантности у детей дошкольного возраста Всем давно уже известна истина, корни любого поведения человека необходимо искать в детстве. В период детства, как считал Л. С. Выготский,.

Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Опыт работы «Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Наша группа называется «Колосок», в беседе с детьми что означает.

Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»Фотоотчет «Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников» .

Народные игры как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников старшего возрастаНародные игры как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников старшего возраста Актуальность: Во все века люди высоко ценили нравственную воспитанность человека. В дошкольные годы под руководством взрослых ребенок приобретает.

Перспективный план мероприятий по формировании ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. Часть 4 МАРТ Беседа «Чистота-залог здоровья» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению гигиенических процедур как важной составляющей.

Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников Слайд 1 Дошкольный возраст – важный этап становления морального облика ребёнка, когда происходит его вхождение в мир социальных отношений,.

Роль развивающих игр в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного возрастаРоль развивающих игр в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного возраста МБДОУ детский сад №8 Мастер – класс тема: «Роль развивающих игр в формировании математических представлений у детей старшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Лэпбук» в формировании духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 09:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Лэпбук» в формировании духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Скоробогатова Марина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД