Лучший педагог года

Лэпбук как современная форма обучения детей старшего дошкольного возраста

Юлия Лапина
Лэпбук как современная форма обучения детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Презентация на тему «Лэпбук – как современная форма обучения детей старшего дошкольного возраста» Воспитателя Лапиной Юлии Викторовны ГБДОУ №121 Выборгского района Г. Санкт-Петербург 2017-2018 уч. год

Слайд 2

Лэпбук- универсальное пособие, которое может быть итогом любой деятельности и включать в себя любые виды образовательной деятельности. Помогает по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал. Способ повторения пройденного материала. Ребёнок в любое время может рассмотреть свою книжку. Ребёнок учится самостоятельно собирать, классифицировать и обобщать материал. Эта деятельность предполагает совместную работу со взрослым. Содержательный элемент развивающей предметно-пространственной среды.

Публикация «Лэпбук как современная форма обучения детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Слайд 3

Этапы работы: Подготовительный. Определение темы и материала, формирование основных категорий Основной. Беседы, просмотр книг, плакатов, всех информационных источников, выбор методов и видов работы. Изготовление лэпбуков совместно со взрослым. Заключительный. Работа с лэпбуком в совместной деятельности, а так же самостоятельная работа с готовым лэпбуком.

Слайд 4

Рекомендуемый возраст : 5 лет и выше. Дети 7 лет могут самостоятельно придумывать и делать свои лэпбуки. Форма занятий : Перед изготовлением проводятся тематическое занятие, игры, обсуждения. Может быть индивидуальным и совместным. Виды лэпбуков : Учебные. Игровые. Поздравительные. Праздничные. Автобиографическая и т. д.

Слайд 5

План работы: «Транспорт» 1-2-3. Кармашки «Что делает этот транспорт» Классификация видов транспорта и развития речи. 4. Конверт «Геометрический конструктор» Навыки конструирования, мелкая моторика и работа с геометрическими фигурами. 5. Раскладушка «Виды транспорта» Изучение видов транспорта. 6. Карман с игрой мемори «Марки машин» Карточки для тренировки памяти и изучения марок автомобилей. 7. Странички «Части и целое». Изучение составных частей разных видов транспорта, чтение. 8. Книжка-гармошка «Загадки» Тексты загадок о транспорте. 9. Раскладушка «Раньше и теперь» Знакомство с историей транспорта.

Слайд 6

«Осенние чудеса» (Индивидуальный) 1. Схема «Яблоня в разное время года» Аппликация, умение ориентироваться право, лево, посередине. 2. Строение плода «Яблока» Выделение основных частей: кожура, мякоть, сердцевина, семечки. 3. составь рассказ «Фрукты» Развитие речи, составление рассказа, развитие внимания. 4. кармашек «Сосчитай» Карточки с математическими заданиями. 5. Строение дерева. Выделение основных частей, развитие речи. 6. схема «Строение листа» Выделение прожилок, пластинок, черешка и основания. 7. «Чей листок» Приклеить на каком дереве, какой листочек растёт осенью, развитие речи, внимания, расширение кругозора.

Слайд 7

«История математики» (Совместный,ознакомительный) 1. Мини-книжка «Почему 10?» Рассказ о системах счисления разных народов. 2. Раскладушка «Арабские цифры» История происхождения современных цифр, тренировка чтения. 3. Мини-книжка «Эволюция арабских цифр» Развитие зрительной памяти, составление рассказа, развитие внимания. 4. листок «Великие люди о математике» Цитаты учёных. 5. Раскладушка «Математика в древности» Развитие речи, пересказ. 6. «Ладошка» Счёт на пальцах в пределах 10ти. 7. Кармашек «Помощники в счёте» Работа с ножницами и клеем. 8. Книжка-гармошка «Имена для чисел» Рассказ о происхождении названий чисел.

Слайд 8

Лэпбук помогает детям с огромным интересом и желанием изучать, искать и узнавать новые знания, систематизировать данные и пробуют передать информацию в бумажном виде. Долгая работа с лэпбуками показала, что дети с помощью их более чем на 40% лучше усваивают материал и с огромным интересом продолжительное время возвращаться к своей книге. Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Технологии обучения детей старшего дошкольного возраста здоровому образу жизни». Выступление на педагогическом совете Главной задачей воспитания привычки к здоровому образу жизни дошкольников является обеспечение каждому ребенку оптимальных условий развития.

Лэпбук «Музыкалочка» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Музыкалочка» для детей старшего дошкольного возраста Одним из современных средств обучения дошкольников является лепбук, так как он отвечает требованиям ФГОС: информативен, полифункционален,.

Лэпбук «Хлеб» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Хлеб» для детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить с разнообразием хлебобулочной продукции, с профессиями, связанными с выращиванием и производством хлеба; дать представление.

Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамотеЛэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте Лэпбук, как современное средство обучения детей дошкольного возраста грамоте. Автор: Кайтан И. М. В условиях модернизации образования каждый.

Лэпбук «Масленица» для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Как на масленой неделе из печи блины летели! Кто не помнит эту весёлую песенку. Вот и мы с ребятами весело встретили Масленицу. Всю неделю.

Лэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаЛэпбук по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Добрый вечер уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию лэпбук, который я изготовила в рамках проекта «Дети и дорога» Цель: 1. Формирование.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром»НОД «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста при знакомстве с окружающим миром» Задачи: Образовательные: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы; -закреплять обобщающее.

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как современная форма обучения детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 декабря 2020 в 14:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как современная форма обучения детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лапина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД