Олеся Файзулина
Оформление группы к праздникам
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая среда необходима детям,так как выполняет по отношению к детям информационную функцию (предмет несет определенные сведения);
имеет стимулирующую функцию среды (интерес, действия, исследование,
развивающую функцию предметной среды,
принцип сочетания привычных и непривычных элементов,
динамичность развивающей среды.
Я в группе на стене повесила шёлковое полотно, на каждое время года меняю декорации.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» декабрь 2016
С Сентября по Ноябрь к нам пришла "Осень"(Осень нарисована на ватмане и раскрашена фломастерами и акварелью,юбка у Осени из шёлкового красного материала,листочки вырезаны из ламинированой цветной бумаги,птицы распечатаны на принтере,не только сезонные, те которые обитают и осенью и зимой не голодают. Это познавательно для детей. "Почему ворона,голубь или воробей не улетают)
1 Декабря к нам пришёл Снеговик и выпало много снежинок.
Снеговик и ведро сделаны из потолочных плит,нос у снеговика из картона.

Зимой прилетели снегири (распечатаны на принтере и заламинированы)

Снежинки вырезаны из бумаги и пенопласта.

Развивающая среда способствует развитию воображения детей при ознакомлении с природой; об изменении временах года, формировании представления о повторяемости изменений в жизни природы от сезона к сезону. Ее содержание влияет на тематику игр.
Спасибо за внимание!