гульназ мартын
«Ёлочка, расти! Ёлочка, живи!» Творческий проект в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Краткое описание творческого проекта в детском саду «Ёлочка,живи! Ёлочка, расти!»
Воспитатель: Мартын Гульназ Рафаэлевна
Организация: группа №2 МАДОУ «ЦРР –д/с «Сказка»
Виды деятельности: развитие представлений об окружающем мире, воспитание бережного отношения к природе, экспериментирование, коллекционирование, ручной труд, чтение художественной литературы
Публикация «„Ёлочка, расти! Ёлочка, живи!“ Творческий проект в детском саду» размещена в разделах
- Берегите елочку. Экологические акции и мероприятия
- Елочка, ёлки. Проекты
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2013
Участники проекта : дети средней группы, воспитатели группы, родители Сроки проведения: краткосрочный
Актуальность: развивать интерес к окружающему миру, формирование навыков экологически грамотного, нравственного поведения в природе,бережного отношения к ней; расширять кругозор детей; активизация творческой активности родителей.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе :
Воспитатель: организует образовательные ситуации, совместную продуктивную деятельность, консультирование родителей и оформление выставки «Ёлочка, расти!Ёлочка, живи!» в раздевалке группы.
Дети: принимают участие в познавательной и художественно-творческой деятельности.
Родители: совместно с детьми дома изготавливают ёлочки из бросового,нестандартного материала.
Обеспечение проектной деятельности :
Методическое:
информационная ширма для родителей «Творите вместе с детьми!»; образцы изготовления экспонатов.
Материально-техническое:
средства массовой информации – интернет. Материал для художественной деятельности. Книги, вырезки.
Предполагаемый результат проекта : Каждая желающая семья принимает участие в выставке.
Содержание проекта : В конце ноября родителям средней группы было предложено сделать совместно с детьми ёлочку из любого материала, не причиняющего вреда природе.
Этапы работы над проектом :
Подготовительный этап. Определение целей и задач проекта. Составление плана основного этапа проектирования. Изучение сайтов с образцами изготовления елочек. Изучение литературы.
Основной этап. Чтение с детьми литературы о празднике Новый год. Чтение и заучивание стихотворения И. Токмаковой «Ёлочка, живи!» Беседы с детьми о предстоящем празднике. Беседы о том, что каждый Новый год природа несё т невосполнимый ущерб: погибают ёлочки, сосны, пихты. Продуктивная деятельность совместно с детьми. (Изготовление экспонатов). Оповещение родителей о предстоящей выставке. Индивидуальные консультации родителей по этапам изготовления поделок. Оформление выставки. Фотоотчёт.
Завершающий этап. Оформление выставки «Ёлочка, живи! Ёлочка, расти!» Вручение грамот участникам выставки.
Перспектива. Дети узнали, как долго растут ёлочки, которые срубают люди ради праздника. Ёлочку можно сделать самим. Весной мы посадим ёлочки на участке детского сада.