Ирина Евтеева
«Лесная сказка». Сценарий музыкально-литературного мероприятия для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
«Лесная сказка» -–музыкально – литературное мероприятие для средней группы.
Программное содержание:
-развивать звуковысотный слух, музыкальную память;
-учить слышать и оценивать правильное и неправильное звучание;
-воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Публикация «„Лесная сказка“, Сценарий музыкально-литературного мероприятия для средней группы» размещена в разделах
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Литературные сценарии
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под музыку заходят в зал
Музыкальный руководитель :
Волшебный лес, весенний лес,
Полон сказок и чудес!
Ручеёк волшебный зажурчал,
Солнышку привет сказал.
Птицы весело поют,
В гости вас зовут.
Т. Шорыгина
Давайте превратимся в ручеёк и отправимся по весеннему лесу, чтобы встретиться с Весной. У меня есть волшебная палочка, она нам поможет. Волшебная палочка, помоги, нас в ручеёк преврати.
Звучит инструментальная музыка
Танец «Озорные капельки»
Звучит инструментальная музыка, дети бегут «ручейком», слышат пение птиц.
М. р. Ребята, а каких птиц вы знаете?
Ответы детей.
М. р. Давайте по голосу будем определять –какая птица поет?
Игра : «Голоса птиц»
М. р. А теперь присаживайтесь на стульчики и будем слушать «Лесную сказку»
М. р. Жила-была девочка Галя. Она очень любила петь разные песенки и
часто сама их придумывала про себя, про свои игрушки или ещ про что-
нибудь Летом Галя приезжала в деревню к. бабушке. Как-то вышла она на
полянку перед домом и, увидев много красивых цветов, залюбовалась ими. И
вдруг слышит: откуда-то доносится нежная серебристая мелодия. Нагнулась Галя поближе к траве и увидела - маленький лиловый колокольчик
раскачивается от л гкого дуновения ветра и по т свою звонкую хрустальную песенку.
(мелодия исполняется на металлофоне)
Так подружилась она с чудесным цветком и каждый день приходила к
нему, чтобы послушать его чудесный голос.
Однажды была сильная гроза, дул порывистый ветер, как из ведра лил
дождь. Только на следующий день пришла Галя на то место, где рос цветок,
но его не было. Долго искала она любимый колокольчик и не нашла его.
«Наверное, ветер его ун с на другую поляну, что за лесом»,- подумала Галя.
Пришла девочка домой, рассказала о своей беде бабушке. - Ну, что ж,
пойд м, поищем твой колокольчик,- ответила бабушка. Пришли они на
дальнюю поляну, а там цветов видимо-невидимо. И колокольчиков много, и
все они звонко распевают свои песенки. Только где тот колокольчик,
который нужен Гале? Нагнулась девочка к одному из них, прислушалась,
какую он песенку поет. "Нет, не мой колокольчик", - огорчилась Галя. Потом подошла ещё к одному колокольчику, послушала его песенку.
«И это не мой колокольчик", – вздохнула Галя. И вдруг ей показалась,
что она слышит знакомые звуки. Обернулась. Наклонилась к цветку,
прислушалась. А песенка его была такой:
-Ура! Это мой колокольчик,- воскликнула Галя. Вместе с бабушкой она
выкопала цветок маленьким совочком, принесла на свою полянку и посадила
на прежнее место.
Каждый день приходила Галя к колокольчику, ухаживала за ним, поливала и
тихенько напевала вместе с ним его веселые песенки.
М. р. Ребята, а мы тоже знаем песенку колокольчика, помните? Давайте сейчас ее споем. Раздаю детям колокольчики.
Звучит песня: «Колокольчик».
М. р. Вот и закончилось наша лесная сказка. Надеюсь, вам очень понравилась она. До новых встреч!