МААМ-картинки

«Курс молодого бойца». Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет)

Галина Парюшкина
«Курс молодого бойца». Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Праздник, посвященный 23 февраля, если его проводить по этому сценарию, будет представлять собой игровое состязание.

Что нужно для праздника:

1. Два комплекта военной формы солдатского состава для ведущих

2. Реквизит для проведения армейских занятий с будущими бойцами

3. Костюмы сказочных героев: Буратино, доктор Айболит, Карлсон, Крокодил Гена, Кот Матроскин, Пятачок.

4. Конфета для конкурса "Разрешите выполнять"

5. Музыкальное оформление: фонограмма музыкальной заставки к детскому журналу "Ералаш", фонограмма "Военный марш" Свиридова.

6. Праздничные концертные номера

7. Наградной фонд

Публикация «„Курс молодого бойца“, Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет)» размещена в разделах

8. Подарки для пап от детей.

Ход праздника:

Дети входят в зал по песню "Бравые солдаты", обходят зал и садятся на места.

Выходят двое ведущих в солдатской форме под вступление

фонограммы музыкальной заставки киножурнала "Ералаш" поют вдвоем:

Девчонки и мальчишки, а так же их родители!

Вы чудо представление, увидеть не хотите ли?

Мы приглашаем Вас, друзья, на чудный праздник наш.

Сейчас для всех покажем мы веселый ералаш!

1 ведущий: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте зрители, а так же их родители!

2 Ведущий: (по слогам) Здав-ствуй-те! Не слышу! (дети отвечают вразнобой). Я не понял, нас пригласили к военным праздник проводить, или к детсадовцам?

1 ведущий: К военным, конечно!Ведь сегодня праздник всех защитников Отечества!

2 Вед: Ну, тогда и здороваться надо, как положено в армии! (обращается к залу)

- Слышали, как здороваются военные на параде? Все вспомнили? Если я обращусь к вам со словами: "Здравствуйте, молодые бойцы!" - то вы должны отвечать : "Здравия желаем товарищ ведущий!"

(приветствие повторяется)

1 Ведущий: Ладно, будем считать, что приветствие состоялось! А теперь добро пожаловать в школу молодого бойца!Начнем с политзанятия, поиграем в одну интересную игру. Мы будем задавать Вам вопросы об нашей армии.

2 Ведущий: А вы отвечайте дружно: "Да!", если согласны, с тем что мы сказали и "Нет", если не согласны! Вопросы есть? Тогда начнем!

Ведущие задают вопросы по очереди:

1. Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки,

Все сильные ребята,

Им не страшны враги? (нет)

2. День защитников, солдат, это праздник для девчат? (нет)

3. У Буратино длинный нос, на корабле он был матрос? (нет)

4.23 февраля – зимний день, чудесный,

23 февраля – танцы будут, песни? (да)

5. Мальчишки в армию пойдут, мам и пап с собой возьмут? (нет)

6. Стоит летчик на границе? (нет, а кто тогда стоит, ответ? (пограничник)

Летает летчик выше птицы? (да)

7. Мир важней всего на свете? (да)

Это знают даже дети? (да)

1 Ведущий: Для начала не плохо! Очень даже здорово! Молодцы! Но некоторые из вас отвечали не уверенно. А теперь проверим, кто из вас самый внимательный.

Второе занятие "Действуем по уставу"

2 ведущий: Занятие будет проходить так: мы попросим вас выполнить какое либо действие, а вы, прежде, чем его выполнить, должны спросить: Разрешите выполнять? Этого требует воинский устав. Договорились? Ну, кто попробует?

Ведущие предлагают детям - бойцам выполнить те, или иные действия:

1. Выйди из строя;

2. Подойди ко мне;

3. Скажи свое имя;

4. Получи заслуженный приз.

Каждый раз звучит новая просьба, ведущие хитрят, свои просьбы маскируют под обыденные обращения.

Примерный ход игры выглядит так: - Ты, боец, хочешь выполнять команды? Выходи из строя! (ребенок выходит) Возвращайся в строй. Нужно было спросить: "Разрешите выполнить!" Можно выйти из строя?"

Вторая попытка:

- Есть доброволец? Выходи!

- Разрешите выйти из строя?

- Молодец! Разрешаю! Подойди ко мне! (боец идет)

- Отставить, возвращайся в строй. Нужно было спросить: Разрешите выполнить? Разрешите подойти?

Вед: Попробуем еще разок! Желающие есть? Выходи!

- разрешите выполнять? Можно выйти из строя?

- Конечно, вставай рядом!

- Разрешите выполнять? Можно встать рядом?

- Какой внимательный! Можно. Назови свое имя и фамилию!

- разрешите выполнять? Назвать имя и фамилию?

- Разрешаю!

Ну наконец то дисциплинированный попался, (жмет руку)забирай конфету! (ведущий протягивает конфету), нет рано еще, ты должен был сказать: Разрешите выполнять? Можно взять конфету.

Ребенок правильно выполняет задание и получает приз.

Третье занятие: "Строевая подготовка"

Ведущие из детей формируют два воинских подразделения. Новобранцы встают в две шеренги, которые располагаются напротив друг друга. Ведущий конкурса стоит с краю, между шеренгами.

Второй ведущий: Я - старшина роты, а вы - славные бойцы этой роты. Представьте, что мы проводим занятие по строевой подготовке. Когда я поднимаю вверх левую руку, первый взвод, стоящий от меня слева, дружно кричит: "Равняйсь!", а когда я поднимаю вверх правую руку, взвод, стоящий от меня справа, дружно командует: "Смирно!", а взвод, стоящий слева выполняет эту команду. Когда я поднимаю обе руки, вся рота говорит: "Вольно!" и не выполняет ни каких действий. Попробуем?

Проведя тренировку и убедившись, что все бойцы усвоили задание, ведущий старается запутать участников, направляя левую руку в сторону команды, находящейся справа и наоборот.

1 Ведущий: Ну ничего, терпенье и труд все перетрут! А сейчас передохнем, У вас есть несколько минут для отдыха.

Девочки исполняют концертный номер

Четвертое занятие "Мобилизация сказочных героев"

1 Ведущий: И так, мы продолжаем проходить краткий курс молодого бойца. О! Вот такие дела! У нас пополнение! (Командует)

- Отряд новобранцев, на плац выходи! К занятиям по строевой подготовке готовсь!

Под звуки музыки "Военный марш" Свиридова в зале появляются сказочные герои: Буратино, Айболит, Карлсон, Крокодил Гена, кот Матроскин, Пятачок Пытаясь идти строем, они все время сбиваются, идут не с той ноги, толкаются, норовят обогнать друг друга)

1. Ведущий: Вновь прибывшие, стой! Налево! Равняйсь! Смирно!

Второй ведущий: (обходя строй) Что за вид? Почему одеты не по уставу?

1. Ведущий: Так ведь совсем салаги! Только, что прибыли для прохождения службы. Прямо с поезда, еще в гражданское одеты. Нужно перекличку провести, узнать все ли доехали.

(Ведущий проводит перекличку, называя имена сказочных героев, при этом каждый делает шаг вперед и говорит: я)

1 Ведущий: Прибыли то все (да все перепутали. И когда успели!

2 Ведущий: Ребята, вы узнаете наших новичков? А что необычного вы заметили в их внешнем виде? Я, например, насчитал 6 ошибок. Кто сумеет их разглядеть и назвать? Поднимайте руки! На воинском празднике с места кричать не разрешается.

Несоответствия: Буратино - с воздушным шариком, Доктор Айболит с гармошкой, Карлсон с Азбукой, Крокодил Гена с бутылкой молока, Матроскин с банкой варенья, Пятачок с градусником. Дети, определив путаницу, с разрешения ведущих подходят к стоящим в строю героям и исправляют ошибки

1 Ведущий: Какие вы молодцы, какие внимательные стали! Видно обучение пошло вам впрок! Новички могут следовать в расположение части. (сказочные герои уходят строем)

Пятое занятие: "Физическая подготовка, или необычные забеги"Что надо для эстафеты:

2 одинаковых комплекта армейских головных уборов : береты десантников,2 пилотки, 2 каски, 2 бескозырки, две военные фуражки, два шлема танкистов. 2 стула

1 ведущий: А сейчас, согласно плану - занятие по физической подготовке! Проведем эстафету. Победят самые быстрые, самые ловкие.

2 ведущий: Но совсременному бойцу нужны не только быстрые ноги, но и светлая голова. Поэтому усложним задачу: сначала бойцам надо будет поломать голову перед нашим заданием. а потом бежать.

1 ведущий: И так мы сейчас сформируем два воинских подразделения из 6 человек.

(Каждый ведущий набирает себе команду из 6 человек. Каждому присваивается порядковый номер от 1- 6. На удалении от каждого подразделения стоят стулья с головными уборами военных на них.)

2 ведущий: Объясняю задание. Я даю описание головного убора (описание предмета человека на языке военных называется "ориентировка", а потом называю порядковый номер участников. Они должны подбежать к стулу, найти, надеть нужный головной убор, вернуться к команде и встать первыми в колонне.

1 ведущий: Например, звучит такая ориентировка: "Это головной убор моряков!". Задание участников под номером 6. Участники под номером 6 бегут к стулу, надевают бескозырку и возвращаются к команде, становясь первыми.

1 ведущий: Тот, кто это сделает быстрее, принесет победное очко своей команде, а кто перепутает головной убор подведет себя и товарищей.

Варианты эстафеты:

1. Этот головной убор бойцы надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранения. Задание для участников под № 5! (каска)

2. Этот головной убор танкистов. Задание для участников под № 2 (шлем)

3. Этот Этот легкий головной убор голубого цвета с гордостью носят воины десантники. Задание для участников под№ 1 (берет десантника)

4."Это головной убор моряков!". Задание участников под номером 6.

5. Этот головной убор - часть летнего обмундирования солдат. Задание для участников соревнования под № 3 (пилотка)

Этот летний головной убор предназначен для офицерского состава. Задание участникам под № 4 (фуражка)

(Подводятся итоги конкурса. Лучшим участника объявляется благодарность перед строем)

1 ведущий : А теперь привал. Давайте отдохнем немного и послушаем стихи, которые ребята выучили к празднику.

СТИХИ (два три стихотворения):

1Суворовец

Красные погоны,

Новенький мундир.

По Москве шагает

Юный командир.

У него походка

Гордости полна.

День своих защитников

Празднует страна.

(В. Степанов)

2. Раз, два, три, четыре, пять –

Будем папу поздравлять

И желать различных благ:

Не терять победный флаг,

К бедам в плен – не попадать,

Их отважно побеждать.

Раз, два, три, четыре, пять –

Дай тебя расцеловать!

3. Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут темный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

(Н. Иванова)

Танец десантников

Пятое задание "Учимся стрелять"

(для конкурса надо водяные пистолеты с присосками)

1 Ведущий: Пришло время узнать, в какой команде самые лучшие стрелки!

2 Ведущий: Бойцы! Выберите для проведения состязания по 2-3 самых метких стрелка!

У каждого снайпера будет три попытки. Кто поразит всех больше мишеней, удостоится звания "Самый меткий стрелок"! с вручением медали.

6 занятие: "Товарищеская взаимовыручка"

Нужно для состязания:

2 обруча

2 стула

кусочек мела для обозначения линии старта

музыкальное сопровождение на выбор музыкального руководителя.

1 ведущий: Хороший боец славится не только тем. что он знает и умеет, но так же тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: Сам погибай, а товарища выручай!"

2 Ведущий: Именно поэтому напоследок в нашей школе молодого бойца будет проведено занятие, на котором выяснится, как обстоит у вас дело с товарищеской взаимопомощью. Представьте. что ваши боевые друзья оказались в опасности и во время боя и вокруг - враги. Вы можете спасти товарищей только при помощи вот этих островков безопасности (обручи) И при этом не забывайте, что времени у нас очень мало!

Участники игры строятся в 2 колонны на линии старта. По музыкальному сигналу первый боец каждого подразделения бежит к обручу, расположенному на расстоянии 2-3 метра от него, надевает его на себя, возвращается в команду, захватывает второго бойца и они вместе, находясь внутри обруча, добегают до стульев, потом возвращаются за следующим участником. Победителем признается то подразделение, которое первыми завершило переправку на безопасное место.

1 Ведущий: Занятия в школе молодого бойца подошли к концу. Пусть и не все получалось сразу, но могу сказать точно, что наши будущие воины достойно справились с трудными испытаниями.

2. Ведущий: Доблестными защитниками Отечества всегда гордилась наша страна. Служба в Армии это всегда почетная обязанность. Чтобы стать настоящим мужчиной - защитником Отечества каждый мальчишка должен готовиться с детства. Сегодня вы сделали важный шаг на этом пути. С праздником защитника Отечества Вас, дорогие ребята!

2 ведущий: На наших учениях сегодня присутствовали ваши папы, они с гордостью радовались вашим победам в конкурсах, ведь они настоящие защитники Отечества, потому что служили в армии! А сейчас давайте посмотрим презентацию фотографий военной службы в армии ваших замечательных пап.

Презентация с фото из службы в армии Настало время вручить подарки для наших пап, которые дети сделали своими руками (вручение подарков)

Оба ведущих:Наши военные учения подошли к концу! С праздником настоящих мужчин! И до новых встреч!

Публикации по теме:

Имидж молодого педагогаИмидж молодого педагога "ИМИДЖ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА" "Имидж" (от фр. «image») - «образ». Позитивно созданный имидж является одним из важных факторов успешной деятельности.

Итоговый тест по математике за курс начальной школы В ходе теста проверяются полученные знания в начальной школе. Тест за 4 класс. 1. Укажи число, которое больше, чем 85093. А. 58 093 Б. 89.

Конспект спортивно праздника посвященного Дню Защитника Отечества — «Школа Молодого Бойца» (старшая группа)Конспект спортивно праздника посвященного Дню Защитника Отечества — «Школа Молодого Бойца» (старшая группа) Цель: Воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников. Расширить знания детей о празднике-Дне.

Курс «Русское народное творчество «Посиделки в избе» (старший дошкольный возраст) Курс «Русское народное творчество «Посиделки в избе» Красоту, чистоту мы у старших берём, Саги, сказки из прошлого тащим, Потому, что.

Муниципальная экспериментальная программа «Мы и наша культура». Интегрированный курс для 10 класса «Человек. Культура» Муниципальная экспериментальная программа «Мы и наша культура» Интегрированный курс «ЧЕЛОВЕК. КУЛЬТУРА» 10класс (психология и МХК) Пояснительная.

Праздник для пап в День защитника Отечества «Школа юного бойца» (старшая группа)Праздник для пап в День защитника Отечества «Школа юного бойца» (старшая группа) Праздник для пап в День защитника Отечества «Школа юного бойца» Старшая группа №5 Инструктор по физической культуре Бабинцева Н. А. Задачи:.

Сценарий праздника «Праздничный кроссворд» ко Дню 8 марта для детей подготовительной группы Звучит музыка. В зал входят мальчики. Антон: 8 Марта – день торжественный День радости и красоты, По всей земле он дарит женщинам Свои.

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню Защитника Отечества, «Школа молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей старшей и подготовительной группы, посвященного Дню Защитника Отечества, «Школа молодого.

Спортивный праздник в честь Дня защитника Отечества «Школа молодого бойца» Спортивный праздник В честь Дня защитника Отечества «Школа молодого бойца» (Участники: дети старшего возраста и их папы) Задачи:.

Тематическое развлечение по физической культуре «Школа молодого бойца» Ход мероприятия Дети с флажками заходят в зал, выстраиваются на ковре. 1 ребенок (дает команду): – Отряд, равняйсь, смирно! На праздничный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Курс молодого бойца». Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет)
Опубликовано: 20 января 2017 в 11:53
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Курс молодого бойца». Праздничный сценарий (возраст 5–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Парюшкина (УИ 2316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД