Приложение МААМ

Конспект занятия «Кукла Салима в гостях у ребят» в группе раннего возраста

Алия Рахматуллина
Конспект занятия «Кукла Салима в гостях у ребят» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению детей группы раннего возраста с национальной культурой и языком башкирского народа «Кукла Салима в гостях у ребят»

Образовательная область: "Речевое развитие"

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Публикация «Конспект занятия „Кукла Салима в гостях у ребят“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: - формировать у детей гуманное отношение к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю.

Интегрированные задачи:

Образовательные: формировать знание детей называть республику в которой живут, родной город;

- работа на основе народного искусства с различными направлениями воспитательной работы и видами деятельности детей (ознакомление с природой, культурой башкирского народа, развитие речи, различные игры);

- создание эмоционально – положительного климата для занятия художественно – речевой деятельностью.

Развивающие: развивать внимание,мышление, память, слуховое восприятие.

Воспитательные: воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

Демонстрационный материал: картинки национальной одежды, изображения: флаг РБ, обьемная книга с башкирской народной сказкой "Тан-Батыр".

Ход образовательной деятельности

Дети сидят на паласе полукругом.

Воспитатель: Дорогие ребята, сегодня к нам пришла гостья- кукла Салима.

Воспитатель: Здравствуйте, Салима!

Кукла Салима : Здравствуйте (на башкирском языке).

Ребята, давайте мы поздороваемся и поприветствуем нашу гостью с помощью ручек.

Пальчиковая гимнастика: «Приветствие»

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! («пружинка»)

Топ, топ, топ! (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают по щекам)

Пухленькие щечки! (круговые движения кулачками по щекам)

Плюх-плюх-плюх! (трижды слегка ударяют кулачками по щекам)

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)

Здравствуйте, гости! (протягивают руки вперед, ладонями вверх)

Здравствуйте! (приветственно машут рукой над головой)

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, кукла Салима пришла не с пустыми руками, она приготовила сюрприз. Но сначала она хотела бы у вас спросить.

Ребята, а в какой республике мы живём? (Ответы детей.)

Правильно, наша республика Башкортостан!

Воспитатель: Ребята, а чтобы побольше нам узнать о нашей республике, его народе, давайте послушаем куклу Салиму.

Она расскажет нам башкирскую народную сказку "Тан Батыр"

Физ. Минутка

Ел-ветер

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо всё выше, выше

Ел ис, ис-ис,

Агастарзы hелкет.

Ел тына-тына, тына,

агастар с л с,

с л, с.

Кукла Салима рассказывает сказку "Тан-Батыр", показывая как раньше жили башкиры, их быт, одежду"(чтение сказки с показом обьемных иллюстраций)

Дети внимательно рассматривают иллюстрации и с интересом слушают сказку.

Ребята, вы наверное устали, давайте немного поиграем.

Подвижная игра

«Вышла курочка гулять».

Задачи: учить внимательно слушать взрослого, выполнять движения в соответствии с текстом.

Описание игры: дети стоят за воспитателем друг за другом. Воспитатель произносит слова:

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко да ко-ко-ко

Не ходите далеко!

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Дети повторяют движения за воспитателем: шагают, высоко поднимая колени, машут «крыльями». На слова: «Ко-ко-ко не ходите далеко!» - грозят пальцем. «Лапками гребите, зёрнышки ищите» - присаживаются на корточки, ищут зёрнышки. «Съели толстого жука» - показывают толщину жука, «дождевого червяка» - показать длину червяка, «выпили водицы» - наклон вперёд, руки отводят назад.

Рефлексия

Ребята, давайте вспомним какие животные живут у старика со старухой? (собака, коза, овцы, лошади)

И каким ремеслом они занимались? (пасли овец)

А как звали нашего батыра? (Тан-Батыр)

Молодцы, ребята!

Кукла Салима говорит вам- «Спасибо- рхмт»

Давайте, и мы скажем - Спасибо,Досвидания, «Рхмт, ау булыы!».

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Физкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурное развлечение «Клоун в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель: создать радостное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность. Задачи. Вызвать у детей положительный, эмоциональный.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят»Новогодний утренник в группе раннего возраста «Маша и Медведь в гостях у ребят» Под музыку "Маленькой елочке" входят дети и встают рядом с елочкой Ведущий: Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята! Здравствуй наша ёлочка.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кукла Салима в гостях у ребят» в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 18:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кукла Салима в гостях у ребят» в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алия Рахматуллина (УИ 347836) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД