МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок играет с клубочком»

Елена Наседкина
Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок играет с клубочком»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер – класс «Котенок играет с клубочком»

Категория группы : 2 младшая «Капельки»

Цель: Познакомить ребенка с интересами маленького котенка; создание композиции с помощью нетрадиционной техники – работа с нитками и клеем.

Задачи:

Обучающие: Упражнять в умении приклеивать аккуратно нитки на основу рисунка для создания сюжета.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Котенок играет с клубочком“» размещена в разделах

Развивающие: Формировать интерес детей к работе в нетрадиционной технике – работа с нитками и клеем. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие: Воспитывать любовь и заботу к домашним животным. Вызвать интерес к представителям животного мира.

Оборудование: плотный картон с силуэтом котенка, играющего с клубочком; клеенка; клей, кисть, нитки разного цвета, влажные салфетки; игрушки: кошка, собака; волшебная палочка; образец воспитателя; мультимедийное оборудование, компьютер картина «Кошка с котятами» из серии «Домашние животные»

Предварительная работа: знакомство детей с домашними животными, рассматривание картинок «Кошка и котята», чтение книг про кошку с котятами.

Ход занятия:

Предлагаю детям отгадать загадку:

Мягкие лапки

В лапках цап-царапки.

Молоко пьет

Тихо песенку поет: мур - мур.

Воспитатель: правильно, это кошка. Сейчас я вам ее покажу.

Дети рассматривают картину на мультимедийном оборудовании.

Воспитатель: Кошка – домашнее животное, она привязана к своему дому, своим хозяевам. Любит тепло, уют. Кошка – очень чистоплотное животное. Если кошка сыта и здорова в хорошем настроении. Она ласково мурлычет, а если кошка сердита, то выпускает коготки царапки», которые прячутся в мягких лапках. Только на картине она не одна, а со своими детками. А как называются детки у кошки.

Дети: Котята (повторить еще раз вместе).

Воспитатель: А какие котятки?

Дети: Маленькие, пушистые, ласковые.

Воспитатель: Какая кошка мама?

Дети: Добрая, нежная, ласковая, заботливая, любит своих котят.

Воспитатель: А что делают котята?

Дети: Играют

Воспитатель: А с чем котята любят играть?

Дети: Котята с удовольствием играют с клубочками ниток, катают шарики, играют с бумажкой, привязанной к ниточке).

Воспитатель: Ребята подойдите к столам и посмотрите, кто там спрятался.

(Дети подходят к столам, переворачивают картонки).

Воспитатель: У каждого из вас на коврике (листочке) на столах сидит маленький котенок и скучает. Давайте сделаем для наших котят разноцветные клубочки, чтобы они могли с ними поиграть. А чтобы клубочки получились аккуратными, красивыми и котята захотели с ними играть. Но перед работой мы с вами разбудим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Встретились два щенка – гав-гав

Встретились два поросенка – хрю-хрю

Встретились два теленка – му - му

Встретились два козленка – ме - ме

Встретились два котенка – мяу-мяу

Предлагаю детям изобразить сердитую и ласковую кошку. Показать, как кошка выпускает коготки: «Мягкие лапки. А в лапках царапки». Для этого нужно поджать кончики пальцев и зашипеть : «ф-ф-ф». Затем выпрямить пальцы и сказать «мяу».

Воспитатель: Ребята наши пальчики готовы для работы. Посмотрите на стол. Что лежит на столе для работы?

Дети: клей, кисть, клубочек ниток, нарезанные нитки, рисунок на листе бумаги, цветные карандаши.

Воспитатель: Как мы будем создавать наш рисунок?

Дети: цветными карандашами раскрасим котенка, нарезанные нитки приклеим на клубочек с которым играет котенок на картинке.

Воспитатель: Чтобы приступить к работе, давайте вспомним технику безопасности при работе с клеем, кистью, карандашами.

Дети: нельзя намазывать клей на стол, одежду, волосы, не тыкать кистью или карандаш в глаза, нос, своего сверстника, брать в рот кисть с клеем или карандаш и т. д.

Практическая работа. Воспитатель наблюдает и оказывает помощь детям при выполнении работы. Показываю игрушке котенка, который подходит к детям и оценивает работы.

Воспитатель: Очень нравятся ваши клубочки. Котенок благодарит за вашу помощь. И предлагает с ним поиграть.

Воспитатель: Ребята, а у меня есть волшебная палочка, и я сейчас превращу вас в котят. 1,2,3 в котят превратись.

Игра «Пес Барбос и котята»

На ковре котята спят,

Просыпаться не хотят.

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне:

Мур-мур-мур.

Вот на спину все легли,

Расшалились все они

Лапки вверх - все подряд.

Все мурлыкают, шалят.

Появляется игрушка-собачка.

Вот идет лохматый пес.

А зовут его Барбос.

«Тут котята все шалят?»

Напугаю всех котят.

(Собачка лает, дети убегают).

-А теперь нам пора обратно в детский сад. Я превращаю вас ребят:1,2,3 в ребяток превратись. Котенок уходит и прощается с ребятами.

Воспитатель:

- Ребята, кто к нам в гости приходил?

- С чем любят играть котята?

- Какой сюрприз мы делали для котенка?

- Вам понравилось занятие? Что больше всего запомнилось?

Публикации по теме:

«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе«Как котенок и цыпленок подружились». Занятие по изобразительной деятельности во второй младшей группе Цель: вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Задачи: 1. Закреплять и углублять знания у детей об окружающем мире, учить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект занятия «Рукавичка» во второй младшей группе «Рукавичка» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) Возрастная группа – вторая младшая (3 – 4 г.) Тип.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Девочка играет в мяч»Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Девочка играет в мяч» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Девочка играет в мяч»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Девочка играет в мяч» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай»Конспект занятия во второй младшей группе «Приходите к нам на чай» Конспект занятия во 2 младшей группе «Приходите к нам на чай». Елена Владимирова. Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры её.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я-художник» (рисование по замыслу) Цель: выявление уровня владения техникой изображения при выполнении работы по замыслу. Задачи: развивать самостоятельность.

Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок»Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок» Цели: изображение котенка в технике аппликации; составление образа из готовых элементов. Задачи: учить составлять из готовых элементов образы,.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок играет с клубочком»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 14:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Котенок играет с клубочком»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Наседкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД