Получи документы

Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят»

Тонкошкурова Анна
Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

• Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, совершенствовать повороты кистей рук и т. д.)

• Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием передавать образы (птичка летает).

• Доставить чувство радости от общения со знакомыми героями.

• Закреплять умение детей воспринимать несложные инсценировки, внимательно слушать спокойные музыкальные произведения, подпевать знакомые песенки.

Публикация «Сценарий развлечения „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы: живая музыка, кошка, большой платок.

Дети; Кира Х, Настя Б, Милана С, Аделина К, Ксюша Г, Ксюша П, Вика А, Вика Р, Даша С, Яна З, Артем Г,

Ход развлечения.

Воспитатель: Посмотрите ка, ребятки, кошка в гости к нам пришла.

Да красавица какая, смотрит на ребят она.

Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам.

Дети: Кис-кис-кис!

Воспитатель:

Кошка, как тебя зовут?

— Мяу!

— Стережешь ты мышку тут?

— Мяу!

Кошка, хочешь молочка?

— Мяу!

— А в товарищи щенка?

— Фррр. (Г. Сатир)

Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками хочет кошечка дружить?

Кошка. Мяу!

Воспитатель: Расскажи нам, кошечка, о себе.

Кошка : Вы со мной знакомы близко. Я — приветливая киска.

Кверху — кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна, если гладят — мне приятно.

Не таю своих привычек — я люблю мышей и птичек.

В темноте я зорко вижу, понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно — я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)

Воспитатель: Ребятки, покажите, как кошка царапается. (Дети показывают.) Ребятки, кошке нравится, когда ее гладят? Нравится. Хотите ее погладить по мягкой шерстке? Дети гладят кошку.

Самомассаж «Кошка».

У нашей кошки шерстка гладкая…. гладит воспитатель кошку

А у деток волосики? Тоже. гладят себя по голове

У нашей кошки лапки мягкие…. …гладит воспитатель лапки кошке

А у деток ручки? Тоже. поглаживают кисти рук

У нашей кошки ушки красивые…показывает ушки кошки

А у наших деток ушки? Тоже. пощипывают ушки

У нашей кошки носик маленький….показывает носик кошки

А у деток носик? Тоже. гладят носики

Наша кошка песенку поет «мяу, мяу», а детки? Тоже! «мяу, мяу».

Воспитатель: Кошка-кошечка, спой для нас немножечко.

Песня «Кошка» муз. Александрова

Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила. Мяу. Мяу. Мяу.

При исполнении кошку «поят молочком» из блюдечка.

Угостили молочком —

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела: — Мурр. Мурр. Мурр. (Н. Френкель)

Воспитатель: Кисонька, как ты хорошо поешь! Наши ребятки тоже хотят так научиться.

Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.

Кошка : Я умею чисто мыться: не водой, а язычком. Мяу!

Как мне часто снится блюдце с теплым молочком!

Воспитатель: Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.

Дети из блюдца кормят кошку молоком.

Кошка :

Мяу-мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем мы в прятки!

Игра «Прятки с платком»

Большим газовым платком накрывают ребенка

Воспитатель с кошкой в руках ходит по залу, ищет ребенка.

Я по залу хожу, Киры (Артема, Насти.) я не нахожу.

Где же Кира? Где же Настя?

Где искать, куда пойти?

Помогите мне, ребятки, поскорей его найти!

Затем сдергивает платок с ребенка, удивляется, радуется, что нашла. Ребенок гладит кошку. Игра повторяется с другими детьми.

Воспитатель:

Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (Дети отвечают.)

— Воробей, что ты ждешь, крошек хлебных не клюешь?

Воробей: Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки. (А. Тараскин)

Кошка : Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.

Воспитатель: Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети, похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.

Песня «Хлопни в ладошки» В. Агафонникова.

Тень-тень, потетень. Села кошка под плетень. Дети ставят руки перед грудью «полочкой».

Налетели воробьи, Взмахивают кистями рук («крылышки»).

хлопни им в ладошки. Дети хлопают в ладошки.

Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!

Грозят пальчиком.

Воробей улетает от кошки.

(Слова народные)

Воспитатель: Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся. Воспитатель: Как мы весело поиграли с киской

Кошка : Мяу-мяу! Детвора, Расставаться нам пора!

Воспитатель: Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья!

Действия детей: Дети прощаются с кошкой.

Дети: До свиданья, кисонька! Приходи к нам в гости еще!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к Дню 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» "Кошка Мурка в гостях у ребят" Сценарий праздника посвященного дню 8 марта, для детей младшего дошкольного возраста Ход праздника: Под.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию «Кошка Маша в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать.

Конспект НОД «Кошка в Гостях У Ребят» ТЕМА: «Кошка в гостях у ребят» Цель: Формирование у детей понятия Домашние животные Расширить словарный запас детей Задачи: Образовательная.

Конспект НОД (первая младшая группа) «Кошка с котятами в гостях у ребят» КОНСПЕКТ организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Кошка с котятами в гостях у ребят. Цель: воспитывать.

Конспект ОД «Части суток» по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Кошка Мурка в гостях у ребят» Цель: формирование у детей умения различать части суток. Задачи: Образовательные: - учить различать части суток (утро, день, вечер, ночь);.

Конспект занятия-развлечения по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Кошка с котятами в гостях у ребят» Автор: старший воспитатель МБДОУ № 44 «Детский сад комбинированного вида» Быканова Елена Григорьевна, город Кемерово. Цели: расширение и.

Сценарий развлечения «Октябрина в гостях у ребят» Предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения для среднего дошкольного возраста. «Октябрина в гостях у ребят». Цель: Проведение осеннего.

Сценарий физкультурного развлечения для средней группы «Буратино в гостях у ребят» Цель: Способствовать приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные навыки детей. Осуществлять преемственность.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Зимушка в гостях у ребят».Сценарий развлечения для детей средней группы «Зимушка в гостях у ребят». Музыкальный руководитель: Белогорова Виктория Геннадьевна. Воспитатели: Кутуева Наиля Мазитовна, Плаксина Анастасия Александровна. Действующие.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят 1 апреля»Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят 1 апреля» ценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят»
Опубликовано: 29 марта 2017 в 12:51
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Тонкошкурова Анна (УИ 1062904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД