Тонкошкурова Анна
Сценарий развлечения «Кошка в гостях у ребят»
▼ Скачать
Задачи:
• Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.
• Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, совершенствовать повороты кистей рук и т. д.)
• Формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием передавать образы (птичка летает).
• Доставить чувство радости от общения со знакомыми героями.
• Закреплять умение детей воспринимать несложные инсценировки, внимательно слушать спокойные музыкальные произведения, подпевать знакомые песенки.
Публикация «Сценарий развлечения „Кошка в гостях у ребят“» размещена в разделах
Материалы: живая музыка, кошка, большой платок.
Дети; Кира Х, Настя Б, Милана С, Аделина К, Ксюша Г, Ксюша П, Вика А, Вика Р, Даша С, Яна З, Артем Г,
Ход развлечения.
Воспитатель: Посмотрите ка, ребятки, кошка в гости к нам пришла.
Да красавица какая, смотрит на ребят она.
Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовем ее к нам.
Дети: Кис-кис-кис!
Воспитатель:
— Кошка, как тебя зовут?
— Мяу!
— Стережешь ты мышку тут?
— Мяу!
— Кошка, хочешь молочка?
— Мяу!
— А в товарищи щенка?
— Фррр. (Г. Сатир)
Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Фыркает. А с ребятками хочет кошечка дружить?
Кошка. Мяу!
Воспитатель: Расскажи нам, кошечка, о себе.
Кошка : Вы со мной знакомы близко. Я — приветливая киска.
Кверху — кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна, если гладят — мне приятно.
Не таю своих привычек — я люблю мышей и птичек.
В темноте я зорко вижу, понапрасну не обижу.
Но дразнить меня опасно — я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)
Воспитатель: Ребятки, покажите, как кошка царапается. (Дети показывают.) Ребятки, кошке нравится, когда ее гладят? Нравится. Хотите ее погладить по мягкой шерстке? Дети гладят кошку.
Самомассаж «Кошка».
У нашей кошки шерстка гладкая…. гладит воспитатель кошку
А у деток волосики? Тоже. гладят себя по голове
У нашей кошки лапки мягкие…. …гладит воспитатель лапки кошке
А у деток ручки? Тоже. поглаживают кисти рук
У нашей кошки ушки красивые…показывает ушки кошки
А у наших деток ушки? Тоже. пощипывают ушки
У нашей кошки носик маленький….показывает носик кошки
А у деток носик? Тоже. гладят носики
Наша кошка песенку поет «мяу, мяу», а детки? Тоже! «мяу, мяу».
Воспитатель: Кошка-кошечка, спой для нас немножечко.
Песня «Кошка» муз. Александрова
Киска к деткам подошла,
Молочка просила,
Молочка просила,
«Мяу» говорила. Мяу. Мяу. Мяу.
При исполнении кошку «поят молочком» из блюдечка.
Угостили молочком —
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела: — Мурр. Мурр. Мурр. (Н. Френкель)
Воспитатель: Кисонька, как ты хорошо поешь! Наши ребятки тоже хотят так научиться.
Киска, что ты еще умеешь делать? Расскажи ребяткам.
Кошка : Я умею чисто мыться: не водой, а язычком. Мяу!
Как мне часто снится блюдце с теплым молочком!
Воспитатель: Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.
Дети из блюдца кормят кошку молоком.
Кошка :
Мяу-мяу! Спасибо, ребятки! А теперь поиграем мы в прятки!
Игра «Прятки с платком»
Большим газовым платком накрывают ребенка
Воспитатель с кошкой в руках ходит по залу, ищет ребенка.
Я по залу хожу, Киры (Артема, Насти.) я не нахожу.
Где же Кира? Где же Настя?
Где искать, куда пойти?
Помогите мне, ребятки, поскорей его найти!
Затем сдергивает платок с ребенка, удивляется, радуется, что нашла. Ребенок гладит кошку. Игра повторяется с другими детьми.
Воспитатель:
Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (Дети отвечают.)
— Воробей, что ты ждешь, крошек хлебных не клюешь?
Воробей: Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки. (А. Тараскин)
Кошка : Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.
Воспитатель: Нет, киска, наши ребятки не дадут воробья в обиду. Дети, похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
Песня «Хлопни в ладошки» В. Агафонникова.
Тень-тень, потетень. Села кошка под плетень. Дети ставят руки перед грудью «полочкой».
Налетели воробьи, Взмахивают кистями рук («крылышки»).
хлопни им в ладошки. Дети хлопают в ладошки.
Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!
Грозят пальчиком.
Воробей улетает от кошки.
(Слова народные)
Воспитатель: Ой, киска, не поймала воробья! Не расстраивайся. Воспитатель: Как мы весело поиграли с киской
Кошка : Мяу-мяу! Детвора, Расставаться нам пора!
Воспитатель: Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья!
Действия детей: Дети прощаются с кошкой.
Дети: До свиданья, кисонька! Приходи к нам в гости еще!