Получи документы

«Комнатные растения — наши друзья»

Ольга Иванова
«Комнатные растения — наши друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Настоящей работой хотели обратить внимание на проблему развития потребности у детей к познанию природы, растительного мира, повышения экологической грамотности детей, недостаточные знания о комнатных растениях.

Цель: пополнить знания о комнатных растениях и формирование основ экологической культуры.

Задачи:

1. Познакомить с многообразием комнатных растений;

2. Научить правильно ухаживать за комнатными растениями;

Публикация «„Комнатные растения — наши друзья“» размещена в разделах

3. Формирование начальных предпосылок поисковой деятельности;

4. Создавать условия для поисковой деятельности детей;

5. Воспитывать бережное отношение ко всему живому;

6. Привлекать родителей и детей к разнообразным видам деятельности в ходе реализации проекта;

7. Пополнить состав комнатных растений группы;

Мероприятия:

В непосредственно-образовательной деятельности:

1. Проводилась беседа «Путешествие в царство комнатных растений» - знакомство детей с названиями комнатных растений; обучение детей описывать растение, отличая сходство между ними, характерные признаки, поддерживание интереса к комнатным растениям;

2. Чтение художественной литературы;

3. Рассматривание иллюстраций;

4. Наблюдение и уход за растениями;

В трудовой деятельности:

1. Обобщали представление детей об уходе за комнатными растениями;

2. Закрепляли знания об основных потребностях комнатных растений, дали сведения о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей;

3. Развивали связную монологическую речь через рассказ о выполнении своих действий;

4. Развивали трудовые умения (полив и рыхление почвы растений, протирание листьев, удаление сухих листьев и цветов);

5. Воспитывали любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой как живым организмом;

Утренняя гимнастика «Цветок»- дети изображают цветы, как они растут.

Дидактические игры: «Собери цветок», «найди такое же растение», «Какого цветка не стало», «Собери букет», «Четвертый лишний» - во время игр дети лучше запоминают названия растений, их особенности.

Словесные игры – мы использовали во всех видах, так как для развития речи это имеет огромное значение: расширяется словарный запас, грамматический строй речи, развивается умение описывать растение, находить их по описанию: «Я садовником родился», «Опиши цветок», «Загадай, а мы отгадаем».

Загадывание загадок позволяет развивать образное мышление, воображение, память, обогащает речь детей образами.

Продуктивная деятельность:

1. Аппликация «наши любимые цветы»

2. Рисование «Мой любимый цветок»

3. Совместно с родителями «Мой любимый домашний цветок»

4. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Проект для логопедической группы «Комнатные растения — наши друзья» Проект логопедической старшей группы «Искорки" «Комнатные растения – наши друзья»Участники проекта: Дети старшей группы «Искорки».

Проект «Посади цветок» Проект «Посади цветок» Тип проекта: познавательный, долгосрочный (часть проекта) Участники проекта: дети дошкольного возраста в количестве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Комнатные растения — наши друзья»
Опубликовано: 1 марта 2015 в 21:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Комнатные растения — наши друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД