МААМ-картинки

«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности (14 фото)

Светлана Тишкина
«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы

«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности

предлагаю сценарий музыкально – игрового развлечения с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности. У дошкольников с ОНР нарушена речь, ориентировка в пространстве, они плохо воспринимают, перерабатывают информацию. Учитывая особенности детей специализированных групп (недоразвитие речи, передо мной встала проблема музыкального воспитания с учетом структуры дефекта возрастных и психических возможностей.

Публикация «„Колосок“, Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Все отклонения в развитии детей, страдающими речевыми аномалиями, стихийно не преодолеваются – требуется специально организованная работа по их коррекции. Занятия с использованием системы «АРТ-терапии» и логоритмики объясняется их оздоравливающим и тонизирующим организм-эффектом.

Декорация: избушка, по середине зала декорации горницы.

Звучит русская народная музыка (фонограмма).

Ведущий: В одной деревушке (ладони складываются в «бинокль»)

В маленькой избушке (ладони складываются «крышей» над головой)

Жили Петя – петушок – (взмах руками по бокам)

Золотой гребешок, (ладони складываются вместе, пальцы растопырены)

Да два мышонка – шалуна, (ладони на голове, «ушки»)

Два ленивых болтуна. (артикуляционное упражнение «индюк»)

Петя на заре вставал, (взмах руками по бокам)

Громко песню запевал. (ладони складываются в раскрывающийся клюв)

Петя по двору ходил (взмах руками, высоко поднимая согнутые колени)

И всем «Здравствуй!» говорил.

Ритмодекламация «Здравствуй, дружок» С. Коротаевой

А мышата просыпались (потягиваются)

Неохотно одевались.

Во двор выходили, (шагают на месте на носочках)

Но «Здравствуй!» тоже говорили.

Коммуникативная игра «Здравствуй говори!» С. Коротаевой

Ведущий: Нашел однажды петушок

На дорожке колосок….

Петушок: Что тут делать? Как тут быть?

Как много зерен получить?

Надо посадить зерно,

Чтобы выросло оно!

Ведущий: Помочь мышата не желают,

А только язычком играют.

Детям и родителям раздаются зеркала. Учитель – логопед проводит артикуляционную гимнастику.

Ведущий: Что ж, Петя зерна посадил

И дождик он полить просил,

Чтоб пшеница подрастала,

Зерно чтоб силу набирало.

Детям и родителям раздаются маракасы и колокольчики.

Песня «Дождик».С. Коротаевой

Ведущий: Ну, а мышата веселяться

Дождя и то ведь не бояться.

Массаж спины «Дождик» М. В. Картушиной

Ведущий: А дождь сильнее льет и льет…

Полил он даже огород.

Уж лето близиться к концу.

Работы много петуху:

Работы много, нескучает,

То варит суп, то прибирает.

Пальчиковая игра «Варим суп». Упражнение на дыхание «Горячий супчик»

Ведущий: Мышата вновь не помогают –

Лишь веселяться и играют.

Все песни звонкие поют,

Да хороводы все ведут.

Хороводная игра «Подарки Осени»

Ведущий: Эх, пшеница хороша!

Убрать ее пришла пора.

Мышата спрятались опять,

Они работать не хотят.

Работает один петух.

Да как! – захватывает дух!

Фонопедическое упражнение «Петушок пшеницу сжал» М. В. Картушина

Из домика Петушок выносит пироги.

Ведущий: Ай – да, Петя – петушок!

Вкусных пирожков испек!

Только пироги на стол,

Мышата мчат во весь опор….

Дети, изображая мышек, подбегают к Петушку.

Мыши (дети): Есть хотим мы пироги

Из пшеничной из муки.

Ведущий: Петушок же им сказал:

Петушок: А кто мне помогал:

Кто зерно садил,

Кто водой его поил?

Кто жал, молотил?

Кто на мельницу возил?

Мыши (дети): Это все Ты, Петушок,

Золотой гребешок.

Ведущий: Покраснели тут мышата,

Стало стыдно баловнятам.

Но петух простил малышек,

Глупых маленьких мышат.

С той поры они на помощь

К петуху всегда спешат.

Мыши (идут по залу): Мыши шли – шли – шли

Белый гриб нашли!

Раз – грибок, два – грибок –

Вот и целый кузовок.

Ведущий: А вокруг волшебный лес,

Поднял ветви до небес.

Осенние листья запели,

И капельки им зазвениели.

Выходят родители, в руках держат осенние листочки. Дети берут колокольчики и прячутся за спиной взрослого.

Танцевально – ритмический этюд «Осенний концерт»

Ведущий: И теперь в деревне этой

Про мышат такой рассказ:

Прежде вместе потрудитесь,

А потом пускайтесь в пляс!

Общий танец «Мы хотели танцевать»(«Добрый жук»)

Ведущий: Вот и сказочке конец,

А кто слушал…

ВСЕ: МОЛОДЕЦ!

Ведущий: Наш праздник заканчивать пора,

Мы крикнем дружное….

ВСЕ: УРА!

Все участники и гости мероприятия приглашаются на чаепитие.

Фото «Колосок»
. Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности - фото
предлагаю сценарий музыкально игрового развлечения с элементами Конспекты игр драматизаций драматизации и логоритмики для детей Группы компенсирующей направленности группы компенсирующей направленности У дошкольников с ОНР нарушена речь ориентировка в пространстве они плохо воспринимают перерабатывают информацию Учитывая особенности детей специализированных групп недоразвитие речи передо мной встала проблема Сценарии музыкальных развлечений музыкального воспитания с учетом структуры дефекта возрастных и психических возможностей Конспекты игр драматизаций Логоритмика Логоритмические занятия Музыка Сценарии музыкальных развлечений Работа логопеда Логопедия Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Театр
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП: ориентировка в пространствеДидактическая игра по ФЭМП: ориентировка в пространстве Дидактическая игра по ФЭМП: ориентировка в пространстве. Большую проблему испытывают воспитанники младшего возраста при ориентировке в пространстве.

План работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период. План работы на летний оздоровительный период. Музыкальный руководитель Солодуха Е. Г. № Мероприятия Группы Время проведения1. Праздник «.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 10:01
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Колосок». Музыкальное развлечение с элементами драматизации и логоритмики для детей группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тишкина (УИ 333561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД