Стенгазета «Когда я вырасту!» (4 фото)
Светлана Бутькова
Стенгазета «Когда я вырасту!»
▼ Скачать + Заказать документы
Работая с ребятами - выпускниками мне стало интересно, о чем они думают и мечтают. Я провела с ними небольшую беседу на тему: "Кем я хочу стать, когда вырасту". Ребята делились со мной своими мыслями о будущем, о том, кем они хотели бы работать. Ответы были разные и порой даже неожиданные!Например, мальчик Иван хочет стать - ЗООЛОГОМ! Для того, чтобы наш разговор не забылся, "не вспорхнул из памяти, как бабочка с цветка", мы воплотили наши будущие желания в небольшую, но все таки реальность. Я обратилась с просьбой к родителям, чтобы они принесли фотографии деток, для оформления стенгазеты. Далее, я распечатала героев одного детского мультика, нашла картинки с изображением профессий, напечатала высказывания ребяток и с довольной улыбкой на лице принялась за работу! На большом листе бумаги расположила картинки "профессий", рядом с каждой - мультяшку, а вместо "мульт - лица" наклеила фото ребенка. Далее приклеила "детские выражения", соответствующие картинке рядом. Сделала заголовок (опять же распечатала милые буковки с малышами) - "Когда я вырасту!" и добавила немного цветов. Кстати, ребята мне помогали! Стенгазета готова! Во время выпускного, она находилась в музыкальном зале. Родители в свободную минутку с интересом ее рассматривали. Ну а я в далеком будущем обязательно проверю, кем станут наши детки) Конечно, желания могут меняться, главное, чтобы ребятки выросли с добрым сердцем и открытой душой. Чего я им искренне желаю!
Публикация «Стенгазета „Когда я вырасту!“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Когда я вырасту, я стану…» Игра для расширения словарного запаса и кругозора ребенка
Цели: Познакомить, развивать речь, любознательность, воспитывать уважение к труду взрослых, познакомить с профессиями людей,расширять кругозор.
«Когда за окном непогода…» (фотоотчет)
"Забавы за столом" в группе №11 "Солнечные зайчики", детского сада №27. У нас на Среднем Урале часто летом бывает пасмурно и идет дождь.
Логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
Логопедическая игра: «Что? Где? Когда?» Разработала учитель-логопед МБДОУ НЖ детский сад "Берёзка " Ларионова Ирина Фёдоровна Цель: В игровой.
Математическая викторина «Что? Где? Когда?»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение гимназия Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной.
Познавательная игра «Что? Где? Когда?»
Интеллектуальная игра: "Что? Где? Когда?" МБДОУ-ЦРР №19 д/с «Гномик» средняя-старшая. гр воспитательIкатегории Кобизь Е. Н. 2014г..
Рубрика лэпбука «Что? Где? Когда?».
Рубрика лэпбука "Что? Где? Когда?". Уважаемые коллеги! Вот я и подошла к последней рубрике моего лэпбука,которая называется "Что? Где?.
Конспект занятия «Что? Где? Когда?»
Задачи: развивать максимальную активность детей, сообразительность и смекалку; совершенствовать навыки счёта, умение решать арифметические.
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Игровая мотивация: поможем детям понять, что такое «улица»? Цель: формирование осознанно-правильного.
Викторина «Что? Где? Когда?»
Цель: систематизировать у дошкольников знания о овощах и фруктах. Задачи: - подобрать необходимый материал, для составления вопросов..
Сценарий викторины по ПДД «Что? Где? Когда?»
Сценарий викторины «Что? Где? Когда?» Ведущая: Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Вот она, азбука.