Яна Щетинина
«Клубочки». Конспект занятия по изодеятельности
▼ Скачать + Заказать документы
«Клубочки».
Программное содержание:
• Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;
• Учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки.
• Закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый)
• Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Ход занятия:
- Детки смотрите, кто к нам пришел (загадка)
Кто же это, в самом деле,
У порога плачет,
Тихо в комнату войдёт,
Замурлычет, запоёт. (Котёнок)
Публикация «„Клубочки“, Конспект занятия по изодеятельности» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Кто это? (котёнок).
А теперь я прочитаю стихотворение.
Как у нашего кота Шубка очень хороша,
Как у котика усы Удивительной красы,
Глаза - смелые,
Зубы - белые.
Посмотрите, он плачет. Спросим у него, почему он плачет? (Да). Котик, почему ты плачешь?
- Ребятки, я люблю играть с клубочками, но они куда затерялись, остался только один, а я хочу, что бы их было много, что бы мои друзья тоже смогли играть вместе со мной. Помогите нарисовать клубочки, только много, что бы и вы со мной могли поиграть и мои друзья.
- Ребятки, мы поможем котёнку? (Да)
- Вы любите рисовать? (Да).
Ребятки, а давайте мы нарисуем котёнку клубочки, поможем ему в его беде (Да).
Садимся за столы, я вам покажу клубок, беседа про клубок (круглый, цвет). А теперь я вам покажу, как правильно нарисовать клубочки. Все смотрим внимательно. Воспитатель берёт клубок, и обводит его по контуру. Затем берёт (зеленый) карандаш в правую руку и зажимаю тремя пальчиками и начинаю рисовать круговыми движениями. Нужно рисовать аккуратно. Одной рукой рисуем, другой рукой придерживаем лист, что бы, он не скатывался.
Получился клубочек! (Да)
В. - А теперь ребятки подняли карандаши. Все вместе делаем в воздухе круговые движения.
- Молодцы!
В. Предлагает детям нарисовать на своих листочках клубочки. Ребятки, но прежде чем мы начнём рисовать, скажите, каких цветов бывают клубочки? (красные, желтые, зелёные). Правильно ребята клубочки бывают разных цветов. Вы нарисуйте клубочек таким цветом, который вам больше всего нравится.
Давай, я тебе помогу. Карандаш держим тремя пальцами, правой рукой. Вот так правильно. Дети рисуют, а я хожу вместе с котёнком помогаю (со своим листком и карандашом) и спрашиваю. Какого цвета у тебя клубочек? (Синий? Какой формы? (Круглый) Помогаю его рукой если надо. Хвалю. Обратить внимание, как дети сидят, какая осанка, правильно ли стоят ножки. Ах, какие у всех красивые клубочки получаются. Молодцы!
Дети вы дорисовали свои клубочки? и устали встаём немножко поиграем.
Пальчиковая гимнастика.
“Котятки”
Все котятки мыли лапки:
Вот так! Вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так! Вот так!
А потом они устали:
Вот так! Вот так!
Сладко-сладко засыпали:
Вот так! Вот так!
(имитируем все указанные в стихотворении движения)
Ребята давайте наши работы покажем нашему котёнку (и вывешиваем рисунки на доску)
- Ребята видите, как котёнку все понравилось, как он вас хвалит, смотрите, котёнок даже перестал плакать. Дети, а кто мне скажет. (Какого цвета этот клубочек) Синий. Какой формы шарик? (Круглый)
Ребята, а давайте поиграем с нашим котёнком.
Ребята, а теперь давайте попрощаемся с котёнком. Приходи к нам ещё. Спасибо вам ребятки за клубочки! Теперь я пойду к своим друзьям и обрадую их, что они смогут играть вместе со мной. До свидания ребята! Котёнок уходит. Ребята вы все сегодня молодцы. Очень красиво и аккуратно нарисовали клубочки. Спасибо вам за внимание.