Приложение МААМ

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для дошкольников «Как Принцесса Карамелька к детям на праздник пришла»

Елена Киселевич
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для дошкольников «Как Принцесса Карамелька к детям на праздник пришла»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья.

Ведущий - Здравствуйте, дети! Я очень рада нашей встрече. Сегодня мы собрались с вами не просто так, -сегодня у нас праздник. А, кто знает, что это за праздник? (ответы детей). Правильно, сегодня Международный день детей, праздник детства! Давайте поздравим друг друга с этим праздником, и крикнем все дружно «Ура!»(кричат). А, теперь обнимем своего соседа с одной стороны, а теперь с другой…., а теперь улыбнёмся…. и споём замечательную добрую песенку «Улыбка».

Песня «Улыбка».

Публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для дошкольников „Как Принцесса Карамелька к детям на праздник пришла“» размещена в разделах

Ведущий – Скажите мне, что больше всего любят дети? (играть, сказки, сладости). Значит, нам сегодня повезло, потому что сегодня будут и песни, и танцы, и игры, и сладости, и, конечно же, сказка! Давайте громко захлопаем в ладоши и позовём сказку в гости.

Все хлопают в ладоши, появляется Принцесса Карамелька.

Карамелька - Здравствуйте, ребята! (ответ детей). Меня зовут принцесса Карамелька. Я пришла к вам из страны Сладонеж.

Ведущий – Принцесса Карамелька, а, почему твоя страна так называется?

Карамелька - Потому, что Сладонеж - это страна сладостей. Но попасть в неё могут только настоящие сладкоешки!

Ведущий – Принцесса, возьми нас с собой в страну Сладонеж, - ведь наши дети очень любят сладкое, и они самые настоящие сладкоежки. Правда, ребята?

Дети -Да!

Карамелька – Сладкоешки, говорите? Это мы сейчас проверим. Для начала отгадайте мои загадки.

Загадки про сладости

1. Что же это за песочек? Сладок с ним у нас чаёчек.

В каждой кухне проживает, в чай насыпишь, – сразу тает. (сахар)

2. Ароматную пластинку разломлю на половинки

И еще на долечки, - вот их будет сколечко!

И вкусна, и сладка, наша… (Шоколадка)

3. Ягоды собрали, с сахаром смешали,

Варили-варили, в банки положили -

Вкусно, - всем на удивленье!

К чаю подадим… (Варенье)

4. Вкусные сладости -

Это наши радости,

Молоко "Буренка"

С сахаром -. (сгущенка).

5. Разноцветный, как желе.

Очень к месту на столе.

Сверху сахар, шоколад.

Это - сладкий. (мармелад)

6. Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце.

Очень ароматные, сладкие и мятные. (Пряники)

Карамелька - Молодцы! Какие умные детки! А теперь посмотрим, какие вы внимательные. У меня для вас есть игра, которая называется ««Тортики – конфетки».

Карамелька объясняет условия игры:

Игра на внимание. Дети становятся в круг. На 1 часть музыки дети идут по кругу. На вторую при произношении «тортики» приседают, при слове «конфетки» - встают и поднимают руки вверх. Особенность музыки – ускорение темпа.

Музыкальная игра «Тортики – конфетки»

1. Для друзей своих сегодня

Испекли мы торт большой.

С шоколадом, с мармеладом -

Посмотрите вот какой!

И, конечно, не забыли,

Вкусные конфетки.

Любят кушать их всегда

Взрослые и детки.

2. Тортики, конфетки, конфетки, тортики.

Тортики, тортики, конфетки, конфетки.

Теперь быстро:

Тортики, тортики, тортики, конфетки.

Конфетки, конфетки, тортики, тортики.

Тортики, конфетки, конфетки, тортики.

Тортики, тортики, конфетки, конфетки.

По окончании игры дети садятся на свои места.

Карамелька - Как вы думаете, сладкое любят только девочки и мальчики? (ответы). Ну, тогда сейчас я буду рассказывать про других сладкоежек, а вы попробуйте отгадать, кто они.

1. Любит тортики, варенье,

Сушки, сладости, печенье.

Он упитанный вполне.

И пропеллер на спине! (Карлсон)

2. Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь.

И еще, как говорится,

Рад он мёдом подкрепиться (Винни-Пух).

3. Эта хозяйка ходила на базар, и на базаре купила самовар,

А потом гостей встречала, сладким чаем угощала. (Муха – цокотуха)

4. Он играет на гармошке у прохожих на виду,

Говорит, что день рожденья только раз в году.

Почему – же, отчего-же очень редкое оно.

Просит подарить на праздник 500 вкусных эскимо! (Крокодил Гена).

Карамелька - Какие молодцы. Отгадали всех сказочных героев.

Ведущая - Конечно, Карамелька, сказочные герои любят сладости, но всё-таки, наши дети - самые большие сладкоешки. Правда, ребята? (-Да).

Карамелька – Ну, тогда слушайте ещё одну загадку:

В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт).

Карамелька - Правильно. И сейчас я предлагаю вам испечь свой большой торт.

Игра “ТОРТ”. Дети встают в один или несколько кругов.

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Карамелька (взрослый). По команде дети начинают “печь торт” : Карамелька поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку и крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг ведущего, следует остановиться.

Ведущий - Вот так торт получился! (спрашивает детей). С чем он у нас? С кремом? С джемом?

С шоколадом? С мармеладом?

Ответы детей : - Да!

Ведущий – Вот так торт, - загляденье! Вот так торт – объеденье! А, чего не хватает на нашем торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта (руки в кольцо перед грудью). У кого самый большой кусок? (ответы). А, теперь садимся на свои места и аккуратно несём свой кусок торта. Дети разбегаются.

Ведущий - Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий! А теперь покажите, как вы его будете кушать (ведущий тоже показывает). Приятного аппетита! Сказали «а-а-а-а!», погладили себя по животику, облизнулись…. Вкусно? Ну вот и поели. Теперь посидим-отдохнём, да послушаем, что же нам ещё Принцесса Карамелька скажет.

Карамелька - Вот ещё одна загадка:

Очень вкусный он и сладкий

Быть здоровым помогает

Его пчелы собирают. (мёд)

Карамелька - Дети скажите мне, а откуда появляется мёд? ( Подвести к ответу: пчёлы собирают нектар с цветков и делают мёд). И сейчас мы с вами поиграем в игру «Пчелы и цветы».

Игра «Пчелы и цветы». Необходимо посадить цветы и собрать нектар: выбираем 2-3 команды. В каждой команде половина детей садит цветы, остальные – «пчёлы». На расстоянии от каждой команды находится «цветник» (картонная коробка тёмного цвета с небольшими отверстиями. Первые дети подбегают к «цветнику», «садят цветок» (втыкают цветок в отверстие, продырявленное на верхней части коробки) и возвращаются к команде. Затем дети – «пчёлы» бегут к грядке с деревянной ложкой (или ведёрко, кладут в неё жёлтый контейнер из-под киндер-сюрприза, приготовленный заранее на цветнике, возвращаются к команде. Выигрывает команда, выполнившая задание первой.

По окончании игры дети садятся.

Карамелька - Есть у меня для вас ещё одна загадка:

Каждый вкус их сладкий знает,

Все их просто обожают,

В бумажки яркие одеты

Эти сладкие (конфеты).

Ведущий – Посмотри, Карамелька, у нас тоже есть весёлые конфетки. И сейчас они для нас станцуют.

Ребёнок выходит, читает:

В шоколаде карамель

Очень вкусная - поверь,

Любят взрослые и детки

Кушать разные конфетки

Танец «Конфеток». На усмотрение музыкального руководителя.

По окончании садятся на стулья.

Под песню появляются Обжоры. (В исп. Ю. Никулина, Г. Вицина и Е. Моргунова).

В руках сладости. Танцуют под музыку, затем останавливаются.

1. Ни за что на свете кашу есть не стану,

Ненавижу творог, не люблю сметану.

Дайте нам на завтрак баночку варенья,

Чтоб живот ощущал удовлетворенье.

Пусть стану толстым я, как бочка,

Пусть в дверь не буду проходить,

Но шоколад ванильный и молочный

Не перестанем мы любить.

2. Говорю вам прямо и вполне серьёзно -

Нам нужны конфеты для работы мозга,

Съешь кило "Кис-киса", полкило "Дюшеса",

Сразу станешь умней, чем любой профессор.

Пусть даже зубы выпадают,

Пускай исчезнет аппетит,

Но всё же банку мёда в чашку чая

Никто нам класть не запретит.

3. Те, кто обладают пышною фигурой,

Очень уважают джем и конфитюры,

Пироги и торты есть до смерти будем,

А бульон и пюре мы оставим людям.

Пусть даже зубы выпадают,

Пускай исчезнет аппетит,

Но всё же банку мёда в чашку чая

Никто нам класть не запретит.

Ведущая - Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Кто вы?

Обжоры (хором) - Мы – обжоры!

Ведущая - И что это у вас в руках?

1 Обжора – Конфеты, варенье, и вкусное печенье!

Ведущая – А, кроме сладкого вы что-нибудь ещё кушаете?

Обжоры (хором) – Нет!

Ведущая – А фрукты и овощи? – Нет! А каши? –Нет!

2 Обжора - И поэтому мы такие большие и сладкие!

Ведущая –Дети, вы хотите быть похожими на таких обжор?

Дети - Нет!

Карамелька – Конечно, кушать сладкое – это приятно. Но, разве вы не знаете, что сладости нужно кушать в меру?

Обжоры (хором) – Нет!

Карамелька – А ещё обязательно нужно поделиться со своими друзьями. Правда ребята? – Да!

1 Обжора (отдают сладости) – Ну хорошо. Держите. Для друзей нам ничего не жалко.

Карамелька – Спасибо! (рассматривает конфеты – муляжи) Какие большие, необычные конфеты! Давайте с ними поиграем!

Игра «Конфетки». На полу по кругу выкладываются конфеты по количеству на одну меньше, чем игроков. Под музыку дети бегают вокруг конфет. По окончании музыки нужно быстро взять конфету в руки. Тот, кому не достаётся конфеты, выбывает из игры. С каждым разом ведущий убирает несколько конфет. Выигрывает один игрок.

Ведущий - Сладости - дело хорошее, но за фигурой всё - таки нужно следить.

Чтобы стройным быть, как я, нужно танцевать, друзья,

И жизнь гораздо интересней, когда танцуешь с другом вместе.

Общий танец. На усмотрение музыкального руководителя.

Во время танца воспитатели переодеваются в клоунов и клоунесс.

Карамелька – Ребята, мы так весело провели время, пели, играли, танцевали, и совсем не заметили, как оказались в стране сладостей.

Входят воспитатели, переодетые в клоунов и клоунесс. Одни в руках на подносах держат сладости, другие гелиевые шары. Становятся в линию.

Карамелька – Вот веселья закончился час. Спасибо вам всем за старанье.

Но мы встретимся с вами не раз. До свиданья, друзья!

Дети - До свидания!

Карамелька уходит.

Ведущая - А, теперь, дети, отправимся в группы пить чай со сладостями.

Под музыку уходят дети.

Публикации по теме:

Сценарий развлечения на день защиты детей «Праздник Детства» СЦЕНАРИЙ «Праздник Детства» Ведущий: Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья! Праздник детства, песен, света, Праздник мира.

Сценарий развлечения для детей всех групп детского сада, посвященное Дню защиты детейСценарий развлечения для детей всех групп детского сада, посвященное Дню защиты детей Праздник проводится на участке детского сада, который украшен воздушными шарами. Вед : Здравствуйте дорогие дети, вот и наступило долгожданное.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Встречаем Фею лета»Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Встречаем Фею лета» Цель: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике. Задачи: Стимулировать совместную.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста на улице ко Дню защиты детей Цель: Создать условия для формирования элементарных представлений о международном празднике «День защиты детей»; способствовать формированию.

Сценарий развлечения для детей ко Дню защиты детей «Путешествие по необычным станциям» Клоун. Всем-всем добрый день! Я рад видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице «Счастливое детство!» к Дню защиты детей Сценарий развлечения для всех возрастных групп на улице. «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСВО!» Под музыку выходят 2 ведущих. Ведущий: Здравствуйте, друзья.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Мы — маленькие дети» Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Мы маленькие дети» Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления.

Сценарий развлечения ко Дню защиты детей «Радужные остановки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения ко Дню защиты детей «Радужные остановки» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения ко Дню защиты детей "Радужные остановки" для детей старшего дошкольного возраста. Реквизит: цветные воздушные шары.

Сценарий развлечения во второй младшей группе ко Дню защиты детей Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”. Создать радостную,.

Спортивный праздник, посвящённый Дню защиты детей «Дадим шар земной детям!». «Дадим шар земной детям!». Программное содержание: познакомить детей с праздником – Днём защиты детей; с тем от кого нужно защищать детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для дошкольников «Как Принцесса Карамелька к детям на праздник пришла»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 16:46
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения ко Дню защиты детей для дошкольников «Как Принцесса Карамелька к детям на праздник пришла»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Киселевич (УИ 241439) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД