Ольга Понькина
«Как красиво кругом!» Конспект открытого занятия в 1-ой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в 1-ой младшей группе
Цели и задачи:
1.«Игра». Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое событие и желание участвовать в нём.
2.«Коммуникация». Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками. 4.«Здоровье». Укреплять пальчики и кисть руки при рисовании рыбки. (Мелкая моторика). 5.«Физическая культура». Совершенствовать у детей умения и навыки в прыжках и беге за воспитателем. 6.«Художественно – этетическое». Вызвать интерес к рисованию рыбок в нетрадиционной технике. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. 7.«Социализация». Создать радостное настроение. Воспитывать у детей интерес и любовь к животным и птицам, рыбкам. Воспитывать желание помогать другим. 8.«Музыка». Развивать умение двигаться под музыку. 9.«Труд». Формировать умение работать в коллективе. 10.«Познание». Познакомить детей с понятиями красивый лес, животные, птицы. Познакомить детей с некоторыми свойствами воды: теплая, холодная, прозрачная. Рассмотреть с детьми рыбку, рассказать какая она красивая, блестящая, какой у нее хвостик. Вспомнить с детьми что, рыбка живет в воде.
Публикация «„Как красиво кругом!“ Конспект открытого занятия в 1-ой младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Ход занятия:
Воспитатель: Сейчас дети мы с вами отправимся в путешествие на Машине. Поехали! (звучит фонограмма. Дети держат в руках рули имитируют движение на машине).
Вот остановка! Выходите, мы с вами приехали в лес, как красиво в лесу какие здесь березки и зеленые, пушистые елочки.
Ах, какая красота. Прислушайтесь, кто так красиво поет (фонограмма с голосами птиц).
Дети:
Птичка.
Воспитатель:
Смотрите, вон она на дереве сидит, еще одна, и еще.
(Дети с воспитателем ищут птичек).
Воспитатель: Сколько их тут много. У меня есть зернышки, давайте птичек покормим. Маленькая птичка, прилетела к нам, к нам. Маленькой птичке, зернышки я дам, дам. (Дети кормят птичек). Воспитатель: Садитесь в машину, дальше поедем. (Дети едут дальше). Приехали!
(Помошник воспитателя передвигает мягкую игрушку лисичку вдоль леса с помощью тонкой веревки) Воспитатель: Кто –то мимо вон там бежит. Кто это? Дети: Лисичка. Воспитатель: Смотрите, какой у нее длинный, красивый, пушистый хвостик, острые ушки. Воспитатель: Тут еще кто - то кто под елочкой сидит и ушами шевелит. Кто же это? Дети: Зайчик. Воспитатель: У зайки длинные ушки, а какая мягкая шерстка потрогайте, хвостик у зайки маленький. Красивый наш заинька? Воспитатель: Скучно зайке с лисичкой в лесу, давайте их развеселим, поиграем с ними. Вы будете зайчики, а лисичка вас будет догонять. Прячьтесь все домики. Подвижная игра: «Зайцы и лиса».
Воспитатель: Со, зверятами попрощаемся, и поедем дальше. Проверьте, мы, ни кого не забыли?
(Дети едут на машине). Останавливаются
Подходят к ванночке с водой. Воспитатель: загадывает загадку:
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
– Кто это?
- Рыбка
А где живут, рыбки?
В воде
Воспитатель:
У меня есть одна рыбка. Посмотрите какая она красивая, блестящая, какой у не красивый хвостик, плавнички. Потрогайте ребятки водичку руками, теплая водичка или холодная? Отпустим рыбку, в воду ей понравится.
(Дети отпускают рыбку в воду).
У нас – чистая вода,
Пустим рыбку мы туда,
Будет рыбка там играть,
Плавать, хвостиком вилять
Крошки хлеба подбирать.
Рыбка одна плавает ей скучно, что делать? Нарисуем для нее много красивых рыбок, чтобы не скучала. (Нетрадиционная техника рисования «Рыбки» оттиск ладонью).