МААМ-картинки

Конспект занятия по сенсорному развитию «К малышам приехал клоун» (2 младшая группа)

Алсу Герфанова
Конспект занятия по сенсорному развитию «К малышам приехал клоун» (2 младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«К малышам приехал клоун»

2мл. группа

Цели: обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями путем наглядного обследования предметов.

Продолжать развивать восприятие и знание цветов: красный, желтый, зеленый; формы: шар, побуждать детей включать движение рук в процессе знакомства с ними (цветом, формой).

Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук, выполняя нанизывание деталей на шнур, наклеивание совместно со взрослыми мелких деталей из бумаги.

Темочки:

Создавать, и поддерживать положительные эмоции и радостное настроение в процессе всего занятия.

Активизировать речь детей словами: шар, шарики, круг, кружок, круглые, разноцветные, имя клоуна : Горошек, горошинки, костюм.

Использовать методические приемы : вопросы к детям, наглядность, показ, повторы, музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Восп. : Светит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладоши

Очень рады солнышку

Покажем свои ладошки – солнышки, пальчики – лучики.

Помашем гостям, и поздороваемся.

(Дети садятся)

Восп. : Ребятки! А вы любите, когда к вам приходят гости?

Дети: Да

Восп. : Вот и сегодня к нам кто-то придет. Я слышу шаги.

(Входит клоун под музыку)

Клоун : Здравствуйте, я клоун.

Восп. : Как тебя зовут?

Клоун : Меня зовут Горошек!

Восп. : Ой, ребята у клоуна Горошка и костюм в горошек. Красный, зеленый, желтый! (Повторы детей)

Клоун : Дети! Я принес вам воздушные шары: Разные, разные – синие, красные,

Желтые, зеленые – воздушные шары.

Восп. : Ребята, какого цвета шарики? Желтые, зеленые, красные. Шарики разноцветные, круглые.

Восп. : Дорогой горошек! У нас тоже есть шарики. Сейчас мы с ребятами покажем, как мы с ними играем.

Дети подходят к столу. На столе игра «Завяжи шарик», полоска цветная и к ней подбирается шарик такого же цвета. Выполняется стоя.

Восп. : К каждой ниточке мы привяжем шарик:

К желтой ниточке – желтый шарик,

К зеленой ниточке – зеленый,

К красной ниточке – красный.

Клоун : Красивые у вас шарики – круглые, разноцветные! И ниточки вы правильно завязали. Какого цвета у вас шарики?

Дети: Красные, желтые, зеленые.

Восп. : Ребятки, а давайте поиграем в игру с нашими шариками и потанцуем.

(Когда музыка начнет играть, мы держим кружочек в руках, и танцуем с ними, музыка заканчивается, мы собираем из кружочков, которые у нас в руках цветочек)

Клоун : Как здорово вы играли, а сейчас я покажу вам интересный фокус?

(Баночка с конфетти – красные, желтые, зеленые, вырезанные из цветной бумаги).

Восп. : Какие разноцветные кружочки – красные, желтые, зеленые. Как на костюме нашего клоуна Горошка. Давайте украсим костюм нашего нарисованного клоуна, и он станет похожим на Горошка.

(Коллективная аппликация - дети выполняют стоя)

Клоун : Какой нарядный получился клоун. Как вы думаете, ему понравился его новый костюм?

Дети: Да!

Клоун : Ребятки, пока я играл с вами, мои бусы-горошинки рассыпались. Вы поможете мне их собрать?

Дети: Да!

(Дети собирают бусы-горошинки, выполняется сидя)

Восп. : Сколько бусинок?

Дети: Много.

Восп. : Ребятки, а бусы похожи на шарики?

Дети: Да.

Восп. : Конечно похожи! Они, как и шарики круглые и разноцветные: зеленые, желтые, красные. А давайте из этих маленьких шариков соберем для клоуна на шнурочки бусы, и порадуем его. Соберем?

Дети: Да.

Восп. : Садимся за столики. Я дам вам шнурочки и каждую бусинку мы одеваем на шнурок. Хорошо у вас получилось дети. А сейчас мы все шнурочки свяжем, и получится подарок клоуну Горошку. (Отдаем клоуну готовые бусы)

Клоун : Ребятки, я положу эти бусы в свою волшебную коробочку. (Клоун делает фокус из бус, бусы он превращает в круглые цветные конфеты).

Клоун : Ребятки, мне пора уходить. Пусть этот нарисованный клоун останется вместе с вами, и будет напоминать вам обо мне. А еще я хочу подарить вам эти разноцветные воздушные шарики.

Разные, разные – синие, красные,

Желтые, зеленые – воздушные шары.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Обведи фигуру по контуру»Дидактическое пособие «Обведи фигуру по контуру» В комплексе работы по обучению рисованию необходимо формировать у детей формообразующие движения руки в воздухе и на плоскости. С формой.

Представление опыта работы «Формы работы с детьми раннего возраста по развитию речи» дидактическая игра «Назови, какой цвет» Целью своей деятельности я определила развитие восприятия цвета, формы и величины предметов у детей раннего возраста, так как считаю, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию «К малышам приехал клоун» (2 младшая группа)
Опубликовано: 21 марта 2015 в 10:08
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию «К малышам приехал клоун» (2 младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Герфанова (УИ 124651) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД