Елена Макарова
«Вкусная яичница». Рисование с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие друзья!Предлагаю вашему вниманию совместную деятельность с малышами. Моя коллега поинтересовалась,нет ли у меня чего-нибудь интересного для детей третьего года жизни?Я предложила ей конспект,мы провели занятие вместе. Вот,что из этого получилось!
Конспект НОД по художественному творчеству с детьми раннего возраста.
Публикация «„Вкусная яичница“, Рисование с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Яичница. Аппликации
- Яйца. Все материалы о яйцах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2013
Рисование. Тема: «Яичница»
Воспитатель Макарова Е. А.
Цель:
1.Учить рисовать предметы круглой формы приемом «наматывание клубочка от точки»
2.Продолжать учить рисовать гуашью, используя в работе два цвета.
3.Формировать умения детей пользоваться кистью и краской.
4.Обогащать словарный запас детей, активизировать в речи знакомые слова.
5.Вызвать положительные эмоции у детей при рисовании и от результата работы.
Материал: листы черной бумаги круглой формы в виде «сковородочки», гуашь белая и желтая, кисть, тряпочка.
Организация: дети сидят на ковре; стол; ширма.
Ход: Из-за настольной ширмы слышно «ко-ко-ко.»
В. : Ой, кто это к нам пришел? (появляется курочка Ряба – перчатка, здоровается, сообщает, что снесла деткам яичко.)
В. : Ребята, а вы любите кушать яичко? (ответы детей)
А как вам мама готовит яичко? (ответы детей)
На чем вам мама жарит яичко (побуждать к ответу «на сковороде»)
А как называется жаренное яичко? (ответы детей)
Давайте и мы сегодня поджарим яичницу! Как же мы это сделаем? (предлагает посмотреть на столы, спрашивает для чего же нужны краски) Вот и мы с вами нарисуем яичницу!
(Дети садятся за столы). Посмотрите на свои листы бумаги, какой они формы, какой формы (побуждать к ответу, проговаривать хором и по одному). На что похожи эти листочки, догадались? (побуждать детей к ответу).
(Воспитатель подробно показывает и рассказывает детям способ рисования яичницы. В процессе рисования обращает внимание детей на правильное пользование гуашью: как набрать краску на кисть, как промыть и просушить кисть и т. п.) ах, какие красивые и вкусные у нас получились яичницы! Можно я попробую? Давайте-ка посолим (предлагает детям «посолить» яичницу – имитация движения) Ну, теперь попробуем. И вы попробуйте. Вкусно? (имитация движения еды, ответы)
А вечером угостим маму нашей яичницей (воспитатель предлагает поблагодарить курочку- Рябу за яичко и организует хороводную игру «Наши уточки с утра»(потешка).