Шпак Александра Григорьевна
Дидактическая игра «Я-парикмахер»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра для детей младшей и средних групп.
Задачи:
-Развивать способность концентрировать внимание, логическое мышление, зрительное восприятие, связную речь.
-Обогащать словарный запас, активизировать понятия «короткий», «длинный», называть цвета и формы.
Игровой материал:Плоскостное изображение головы с причёской.
Форма работы:Индивидуальная или подгруппа (2-3 человека) .
Форма занятия:Практическое задание с элементами беседы.
Публикация «Дидактическая игра „Я-парикмахер“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2016
Предварительная работа: Рассказ о профессии парикмахера,рассматривание картинок причесок и парикмахерских инструментов (ножницы, фен, бигуди и тд., просмотр видио о работе парикмахера.
Описание и приё мы проведения игры: Воспитатель рассматривает с детьми изображения лиц с причёсками. Беседует с детьми, уточняет, что они видят, что делает парикмахер. Затем предлагает детям подобрать каждому посетителю парикмахерской свой стиль, свою причёску. После того как причёска готова соответствии с, дети вместе с воспитателем проверяют работу.
Советы воспитателю: Во время игры педагогу необходимо следить за соблюдением техники безопасности при работе с ножницами.
Усложнение:Объяснить какую причёску хочет посетитель,задавать стиль, следить за правильным выполнением.