Получи документы

Фотоотчет об изготовлении пособия «Природные чудеса» (5 фото)

Татьяна Инжутова
Фотоотчет об изготовлении пособия «Природные чудеса»
▼ Скачать

Тема нашего мастер-класса «Изготовление пособия «природные чудеса»

На современном этапе развития образования остро стоит вопрос о резком росте речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Решению данной проблемы способствуют дидактические игры, так как игра – ведущий вид деятельности дошкольников, а следовательно, образовательный процесс через игры будет привлекательным для детей и более результативным для использования в практике.

Публикация «Фотоотчет об изготовлении пособия „Природные чудеса“» размещена в разделах

Идея создания пособия «Природные чудеса» возникла благодаря технологии «Фиолетовый лес» (очень актуальной сейчас). Данное пособие развивает речь детей, обогащает словарный запас, развивает познавательную активность, внимание, образно-смысловую память, логическое мышление.

Это пособие многофункциональное, вариативное, универсальное, его можно применять как со всей возрастной группой, так и индивидуально, как на занятиях, так и в режимных моментах, и в самостоятельной деятельности детей;

Это пособие интегрируется в любую образовательную область, его можно использовать в речевом развитии, где отрабатываются предлоги НА, ПОД, ОКОЛО или познавательном развитии: математика (счет, сравнение, классификация и т. д.) или окружающий мир (знакомство детей с временами года, природными явлениями, животным и растительным миром) т. е. в зависимости от дидактической задачи развивается сюжет игры;

Как изготовить данное пособие и что для этого необходимо, вам расскажет моя коллега Татьяна Сергеевна.

После изготовления поиграть с педагогами

Примеры игр и игровых заданий:

1. Цель: формирование лексико-грамматического строя

«Жадина» ( назвать своим каждый предмет : мой, например, листик, моя, мое, мои);

«Посчитай» (например, один листик, много листиков, и т. д.);

«Я, ты, он, она, мы, вы, они» (я смотрю на листик, ты смотришь на листик….);

3. Цель: развитие связной речи

• ориентация в пространстве «Что где находится»;

«Кто, где спрятался» (игра на предлоги);

4. Цель: Систематизация знаний и представлений об окружающей действительности

«Зима, лето, весна, осень» (дети выбирают сезонные признаки);

5. Цель: Закрепление цветов (красный, желтый, зеленый,

«Выбери» (например, морковь, все красные листья)

5. Цель: развитие мелкой моторики.

«Собери всю ягоду»

Цель: развитие связной речи, ориентация в пространстве.

• Упражнять детей в застёгивании и расстёгивании крючков.

«Посчитай» (одна морковка, много морковок, и т. д.);

«Я, ты, он, она, мы, вы, они» (я смотрю на грядку, ты смотришь на грядку….);

«Что где находится»; (Зайчик внизу, листики вверху

«Длиннее, короче»;

«Чего не стало»;

«Что изменилось»;

«Игры - загадки»;

. Цель: Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами:

«Большой, маленький» (покажи большую морковь, покажи маленькую морковь).

Систематическое применение данного пособия позволяет развить детям инициативу, познавательную активность, подтверждает наличие у детей устойчивой мотивации к активной речевой

Фотоотчет об изготовлении пособия «Природные чудеса»
Фото «Природные чудеса»
Фотоотчет об изготовлении пособия - фото
Фото №1 Тема нашего мастер класса Изготовление пособия Фото №2 Природа экология

деятельности

Публикации по теме:

Снежный городок «Природные достопримечательности Урала»Снежный городок «Природные достопримечательности Урала» Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс "Снежный городок". Тема этого года "Детский туризм" Мы решили в рамках этого конкурса познакомить.

Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек»Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек» Добрый день, уважаемые коллеги! Все люди на свете, и взрослые, и дети, очень любят сюрпризы. Особенно нравятся сюрпризы маленьким детям,.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Природные зоны России»Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Природные зоны России» Цель: познакомить детей с природными зонами России: Крайним Севером, тундрой, зоной лесов, степью, пустыней; формировать представления.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности по теме «Природные явления» в подготовительной группе Цель: Расширять знания детей о природных явлениях. Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к экспериментальный деятельности в процессе практической.

Конспект урока «Природные зоны России. Зона арктических пустынь» в 4 классе Тема: Природные зоны России. Зона арктических пустынь. Цель: создания условия для формирования представлений детей о зоне арктических пустынь,.

Конструирование горного комбайна, добывающего природные ископаемые с детьми дошкольного возрастаКонструирование горного комбайна, добывающего природные ископаемые с детьми дошкольного возраста Цель: учить детей строить комбайн простой конструкции, следуя объяснениям педагога и создавать модель комбайна по схеме. Задачи. Образовательные:.

Мастер-класс по изготовлению макета «Природные зоны Кабардино–Балкарии»Мастер-класс по изготовлению макета «Природные зоны Кабардино–Балкарии» Хочу познакомить, вас с изготовлением макета природных зон. Он знакомит детей с природой родного края. Он изготовлен из коробок из под.

Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры по экологии для детей «Природные зоны России»Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия-игры по экологии для детей «Природные зоны России» Дети дошкольного возраста начинают знакомиться с окружающим миром: со всеми законами природы, с разнообразием животных и растений. И большая.

Ознакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возрастаОзнакомление с окружающим миром. Природные явления «Туман» для старшего дошкольного возраста Зимний туман Цель:познакомить детей более подробно с природным явлением - туман Задачи продолжаем знакомство с природными.

Урок окружающего мира в 4 классе «Природные зоны России» Тема: Природные зоны России Цель: познакомить с природными зонами, т. е. закономерным чередованием природных зон на территории планеты и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об изготовлении пособия «Природные чудеса»
Опубликовано: 27 октября 2023 в 08:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об изготовлении пособия «Природные чудеса»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Инжутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД