ИСКАНДЕРОВА АНЖЕЛИКА ИЛЬДАРОВНА
«Из какой сказки я пришел?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Из какой сказки я пришел?»
Цель: 1. развивать интерес к театрализованной деятельности;
2. развивать воображение;
3. учить детей свободно общаться, двигаться;
4. развивать логическое мышление.
Ход занятия.
Звучит волшебная музыка, и в группу входит Волшебник- сказочник.
Волшебник: Я сказочный волшебник
Я добрый чародей,
Я сочиняю сказки
Для маленьких детей.
Здравствуйте! Куда принесла меня волшебная палочка?
Публикация «„Из какой сказки я пришел?“» размещена в разделах
Воспитатель: Я очень рада. Я объявляю Праздник сказок! Но сначала вы должны отгадать мои сказочные загадки :
1. В какой сказке живут : бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса и маленький круглый путешественник? («Колобок»).
2. Из какой сказки вы узнали о папе, его деревянном сынишке с длинным носом? («Золотой ключик»).
3. В какой сказке большие белые птицы унесли маленького мальчика в лес к бабе- Яге? («Гуси- лебеди»).
4. Как звали девочку, которая отправилась в гости к своей бабушке и встретилась в лесу с серым волком? («Красная шапочка»)
Воспитатель: Молодцы, вы правильно ответили на все загадки.
Волшебник: А я тоже приготовил вам сюрприз. Посмотрите какие у меня есть воздушные шарики. Но эти шары не простые, а волшебные. Внутри каждого шара находится загадка.
А на столе находятся отгадки. Вот сейчас я узнаю как хорошо вы знаете сказки.
Дети по очереди выбирают шарик,волшебник его лопает и достает картинку к сказке. ребенок берет картинку подходит к столу и выбирает предмет или костюм, подходящий к этой сказке и объясняет почему. И так каждый ребенок.
Воспитатель: Вот какие молодцы наши ребята, они и с этим заданием справились. А мы предлагаем тебе добрый Волшебник поиграть с нами в интересную игру.
Подвижная игра: «Шурале»
Играющие, взявшись за руки делают круг. Выбирают водящего- «Шурале», он становится в центре круга. Дети начинают водить хоровод, проговаривая слова:
Шурале сидит сердитый,
Отвернулся от ребят.
Шурале забудь обиды,
Ты пришел к нам в детский сад.
Пальцы длиннушие,
Глазки загребущие
Просим в круг скорее встать,
И ребят защикотать.
С последними словами водящий начинает щекотать детей. Затем водящий выбирает кого-нибудь вместо себя.
В конце занятия включается лирическая музыка, дети вместе с Волшебником танцуют. Музыка стихает, Волшебник прощается и уходит.