Эльвира Нестерова
Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления материала «Алгоритмика и программирование»
▼ Скачать +Заказ
«Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления изученного материала по теме «Алгоритмика и программирование для детей дошкольного возраста»
Мы в своей работе используем различные формы работы по формированию основ алгоритмизации и программирования у дошкольников
Для повышения эффективности образовательного процесса педагоги нашего детского сада активно используют в своей работе интерактивное оборудование. Интерактивная панель очень нравится детям, она удобна в обращении, яркий и красочный сенсорный экран, который позволяет работать как на планшете, привлекает внимание.
Публикация «Использование интерактивных игровых упражнений и заданий для закрепления материала „Алгоритмика и программирование“» размещена в разделах
LearningApps – это онлайн сервис, который позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой педагог, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.
Сервис LearningApps- это конструктор интерактивных заданий для
учебно-воспитательного процесса в разных режимах – «Пазлы», «Найди
пару», «Найди соответствия», «Установи последовательность», «Викторина
с выбором правильного ответа», «Кроссворд» и другие. Основная идея
приложений заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить
свои знания в привлекательной игровой форме.
Игровые задания такого характера помогают не только познакомить детей с новым материалом, но и закрепить пройденный. А так же они помогают педагогам оценить уровень усвоения детьми материала по конкретной теме, используется как диагностический инструментарий.
Интерактивное игровое упражнение «Роботы помощники». Цель: формировать у детей представление, что роботы бывают разные, каждый понимает и умеет выполнять только свой определенный набор действий (команд).
Задание : Распределить роботов по своим местам
- роботы - помощники в доме на зеленое поле
- роботы - помощники в космосе на красное поле
- роботы - помощники в воде на голубое поле
- роботы - помощники в медицине на оранжевый
Следующее упражнение «Сколько шагов» создано по шаблону «Викторина» с выбором правильного ответа.
Цель: закрепить у детей понятия «маршрут», «старт», «начальное положение Робота», «финиш»; учить составлять программу ленту для робота Вертуна по заданному маршруту.
Задание :
Нужно посчитать сколько шагов (команд) понадобиться сделать роботу, чтобы добраться до финиша. Выбрать нужную цифру, отметить галочкой в правом нижнем углу. Если ребенок затрудняется, то можно предложить составить программу ленту с помощью пиктограмм. Если ответ правильный, то появится веселый смайлик. Если ответ неверный, то мы увидим грустный смайлик. Нужно предложить ребенку подумать и исправить ошибку.
Каждое упражнение имеет ссылку для отправки по электронной почте или код для встраивания в блог или сайт, также их можно отправить родителям для закрепления материала.