Папки-передвижки

Исследование «Гражданско-патриотическое воспитание посредством русских народных сказок»

Александра Александровна Ганцева
Исследование «Гражданско-патриотическое воспитание посредством русских народных сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

«Гражданско-патриотическое воспитание посредством русских народных сказок»

Автор исследования :

воспитатель

МАДОУ «Детский сад «Светлячок»

Ганцева Александра Александровна

п. совхоза Комсомолец

2024 г.

Содержание

Содержание

Введение

Психологический аспект использования русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании

Темочки:

Формирование положительных качеств у детей через русские народные сказки

Пропаганда уважения к природе через русские народные сказки

Осуждение отрицательных качеств через русские народные сказки

Методики работы с русскими народными сказками в дошкольном учреждении

Влияние русских народных сказок на формирование ценностей у детей

Анализ влияния русских народных сказок на воспитание детей

Сравнительный анализ русских народных сказок и современных методик воспитания

Интерактивные формы работы с русскими народными сказками в дошкольном учреждении

Эмоциональное воздействие русских народных сказок на детей дошкольного возраста

Заключение

Список литературы

Введение

В дошкольном возрасте формируются основы личности ребенка, его ценностные ориентации и отношение к окружающему миру. Гражданско-патриотическое воспитание играет важную роль в этом процессе, направляя развитие детей к формированию гражданственности, патриотизма, уважения к истории и культуре своей страны. Одним из эффективных инструментов такого воспитания являются русские народные сказки, которые не только увлекательны и интересны для детей, но и несут в себе глубокие мудрые уроки и ценности.

Однако, на сегодняшний день отсутствует систематизированный подход к использованию русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании дошкольников. Это приводит к неоптимальному использованию потенциала сказок в формировании у детей понимания и уважения к своей стране, культуре, природе и людям.

Целью данного исследования является разработка методик работы с русскими народными сказками в дошкольном учреждении с целью гражданско-патриотического воспитания детей. Для достижения этой цели необходимо изучить потенциал русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании, определить выбор сказок, разработать методики работы с ними, провести занятия и проанализировать их влияние на воспитание детей.

В рамках исследования будут рассмотрены психологические аспекты использования русских народных сказок, формирование положительных качеств у детей, пропаганда уважения к природе, осуждение отрицательных качеств, влияние на формирование ценностей, а также сравнительный анализ современных методик воспитания. Будут рассмотрены интерактивные формы работы с сказками, их эмоциональное воздействие на детей дошкольного возраста.

Таким образом, данное исследование имеет практическую значимость для педагогов дошкольных учреждений, родителей и всех, кто заботится о гармоничном развитии детей и их воспитании в любви к Родине и окружающему миру.

Психологический аспект использования русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании

Рисунок 1. Иллюстрации из русских народных сказок, способствующие развитию фантазии и воображения у детей

Русские народные сказки играют значительную роль в гражданско-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Они не только наполняют мир ребенка чудесами, тайнами и фантастическими сюжетами, но и способствуют развитию его воображения, творческого мышления, а также формированию этических и эстетических ценностей.

Сказки являются богатейшим материалом, который далеко не в полной мере используется для развития у детей воображения, мышления и речевого [3]. Метафоричность и символизм сказок позволяют развивать воображение ребенка, внося фантастический сказочный мир в его жизнь [1]. Русские сказки также способствуют развитию творческого воображения и мышления у детей, предоставляя богатый материал для этого [2].

В целом, использование русских народных сказок в дошкольном учреждении позволяет детям погрузиться в мир чудес и тайн, развивая их фантазию и воображение. Эти сказки не только увлекательны, но и содержат в себе мудрые уроки, которые помогают формировать у детей положительные качества, уважение к природе и близость между людьми.

Формирование положительных качеств у детей через русские народные сказки

Рисунок 2. Анализ влияния русских народных сказок на формирование положительных качеств у детей

Русские народные сказки являются важным инструментом для формирования положительных качеств у детей. Они передают ценности, которые помогают детям развивать доброту, справедливость и милосердие. В современном мире, где мультфильмы и другие медиаформаты могут искажать представления о нравственных качествах, русские народные сказки остаются надежным источником воспитания [4].

Персонажи русских сказок отличаются своей уникальностью, образом жизни и ценностями, что позволяет детям погрузиться в мир народных преданий и узнать о ценностях, которые ценит русский народ. Через знакомство с героями сказок дети могут усвоить лучшие черты русского трудового народа, такие как трудолюбие, справедливость, дружба и многое другое [5].

Русские народные сказки не только увлекательны и захватывающи для детей, но и несут в себе глубокий воспитательный смысл. Они помогают формировать у детей понимание добра и зла, наставляют на правильный путь, учат беречь природу и уважать окружающих. Важно помнить, что русские народные сказки несут в себе мудрость поколений, которую важно передавать детям и сохранять для будущих поколений [6].

Таким образом, использование русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста имеет огромное значение. Они не только помогают развивать воображение и фантазию, но и способствуют формированию положительных качеств, уважения к природе и близости между людьми. Русские народные сказки являются настоящим кладезем мудрости и доброты, который необходимо внимательно изучать и использовать в процессе воспитания детей.

Пропаганда уважения к природе через русские народные сказки

Рисунок 3. Примеры русских народных сказок, передающих ценности уважения к природе и близости между человеком и окружающим миром

Русские народные сказки играют значительную роль в формировании уважения к природе у детей. В них заключены мудрые уроки о том, как важно беречь окружающий мир и ценить его богатства. Рассмотрим несколько примеров, которые иллюстрируют, как русские народные сказки пропагандируют уважение к природе.

В русских народных сказках часто подчеркивается взаимосвязь между человеком и природой. Например, в сказке "Царевна-лягушка" [8] герой получает помощь от различных животных, таких как жаба, щука, медведь. Эти персонажи помогают герою в его испытаниях, демонстрируя, что природа может быть союзником человека в борьбе за добро. Такие сюжеты учат детей к уважительному отношению к животным и окружающей среде.

В других русских народных сказках также прослеживается идея о том, что природа несет пользу и каждое ее создание имеет свое предназначение. Например, в сказке "Маша и медведь" [7] дети видят, как медведь помогает главной героине, а затем она в знак благодарности помогает ему. Этот обмен добром и заботой между человеком и животным показывает, что в природе нет ничего лишнего, и каждое существо играет свою роль.

Русские народные сказки также учат детей к бережному отношению к окружающей среде. Они показывают, что природа обладает силой и красотой, которые следует беречь и сохранять для будущих поколений. Эти сказки помогают детям осознать, что они являются частью природы и ответственны за ее сохранение.

Таким образом, русские народные сказки не только увлекательны и захватывающи для детей, но и несут в себе глубокий смысл о важности уважения к природе. Через эти сказки дети учатся ценить окружающий мир, беречь его богатства и стремиться к гармонии с природой.

Осуждение отрицательных качеств через русские народные сказки

Рисунок 4. Примеры осуждения отрицательных качеств в русских народных сказках

Русские народные сказки являются не только увлекательным литературным произведением, но и мощным инструментом воспитания детей. Они не только развивают детскую фантазию и воображение, но и передают важные моральные уроки, формируют ценностные ориентиры и помогают осуждать отрицательные качества.

В русских народных сказках часто встречаются персонажи, обладающие негативными чертами характера, такими как хитрость, жадность, коварство, злость, лень, трусость и другие [9]. Эти черты осуждаются обществом и представлены как недостойные, вредные качества, которые могут привести к негативным последствиям. Через примеры из сказок дети могут увидеть, какие негативные черты характера необходимо избегать, чтобы быть хорошими и порядочными людьми.

Сказки также акцентируют внимание на положительных качествах, которые ценятся в обществе, таких как доброта, милосердие, сочувствие, честность, трудолюбие и другие [9]. Персонажи, обладающие этими качествами, часто являются героями сказок, которые преодолевают трудности, помогают другим и достигают успеха благодаря своей доброте и честности. Такие примеры вдохновляют детей на подражание, поощряют развитие положительных черт характера и формируют у них понимание ценности добрых поступков.

Исследования показывают, что русские народные сказки играют значительную роль в формировании нравственных установок у детей [4]. Они помогают детям осознать разницу между правильным и неправильным поведением, понять последствия своих действий и научиться делать морально верный выбор. Сказки становятся своеобразным зеркалом, отражающим мир ценностей и норм, которые несут в себе важные уроки для маленьких слушателей.

Таким образом, русские народные сказки не только увлекают детей своими захватывающими сюжетами, но и способствуют формированию у них понимания морали, нравственности и ценностей. Они помогают осуждать отрицательные качества, вдохновляют на развитие положительных черт характера и являются важным инструментом гражданско-патриотического воспитания детей в дошкольном возрасте.

Методики работы с русскими народными сказками в дошкольном учреждении

Рисунок 5. Иллюстрации к русским народным сказкам, используемые в дошкольных учреждениях

Русские народные сказки играют важную роль в гражданско-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Эффективные методики использования русских сказок в дошкольном воспитании имеют значительное значение для развития речи детей [10]. Они способствуют разнообразию вопросов и стимулируют развитие различных навыков у дошкольников.

Одной из методик является составление вопросов, соответствующих разнообразным направлениям развития. Использование русских народных сказок может быть эффективной техникой в развитии речи у дошкольников [10]. Такие методики помогают не только развивать речь, но и формировать у детей положительные качества через мудрые уроки, заключенные в сказках.

На сайте nsportal.ru представлены видеозаписи и технологии использования русских народных сказок в этнокультурном воспитании детей дошкольного возраста в условиях детского дома [11]. Это подчеркивает важность использования сказок для сохранения и передачи культурного наследия, что способствует формированию у детей уважения к своей истории и традициям.

Исследования, проведенные в данной области, показывают значимость использования русских народных сказок в работе с детьми раннего возраста [12]. Эти методики способствуют развитию связной речи у дошкольников и формированию у них ценностей, таких как доброта, справедливость, трудолюбие.

Таким образом, использование русских народных сказок в дошкольном воспитании имеет положительное влияние на развитие ребенка. Методики работы с сказками, включающие разнообразные вопросы, видеозаписи и передачу культурного наследия, способствуют не только развитию речи, но и формированию у детей ценностей и уважения к природе и близости между людьми.

Влияние русских народных сказок на формирование ценностей у детей

Русские народные сказки играют значительную роль в формировании ценностей у детей. Они не только увлекательны и захватывающи для малышей, но и несут в себе глубокие моральные уроки и ценности, которые помогают формировать личностные качества ребенка. Изучение русских народных сказок способствует передаче мудрости и опыта предков, отражает ценности и нормы общества [13].

Уникальность русских народных сказок заключается в их способности привить детям духовные ценности русского народа. Они помогают детям привыкнуть к нравственным нормам и правилам, формируют у них понимание добра и зла, помогают развивать эмпатию и сострадание к окружающим [14].

Ценностные приоритеты, заложенные в русских народных сказках, позволяют определить нравственный потенциал ребенка и помогают ему осуществить социально одобряемый выбор своего поведения. Дети через сказки учатся различать хорошее от плохого, правильное от неправильного, что важно для формирования их мировоззрения и ценностных ориентаций [15].

Таким образом, русские народные сказки не только увлекательны и интересны для детей, но и способствуют формированию их ценностных ориентаций, помогая им стать мудрыми, добрыми и отзывчивыми личностями.

Анализ влияния русских народных сказок на воспитание детей

Рисунок 6. Анализ влияния русских народных сказок на воспитание детей

Русские народные сказки играют важную роль в воспитании детей дошкольного возраста. Они не только развивают фантазию и воображение ребенка, но и способствуют формированию его творческого потенциала [16]. По мнению специалистов, сказки помогают детям расширить свои познания о мире, познакомиться с добрыми ценностями и добрыми поступками, что важно для формирования их характера [5].

Особенно ценны русские народные сказки в избавлении детей от страхов и проблем. Они предлагают мудрые уроки и советы, помогая малышам преодолеть трудности и научиться справляться с жизненными вызовами [17]. Благодаря сказкам дети погружаются в мир фантазии и магии, что способствует развитию их воображения и креативности.

Таким образом, русские народные сказки не только увлекают детей своими увлекательными сюжетами, но и являются мощным инструментом для гражданско-патриотического воспитания. Они передают ценности, формируют положительные качества, пропагандируют уважение к природе и близости между людьми, а также помогают осуждать отрицательные черты характера через живописные образы и яркие сюжеты.

Сравнительный анализ русских народных сказок и современных методик воспитания

Рисунок 7. Сравнение русских народных сказок и современных методик воспитания детей

Русские народные сказки играют значительную роль в воспитании и развитии детей. Они несут в себе не только развлекательную функцию, но и обладают глубоким смыслом и ценностями, которые помогают формировать у детей положительные качества и нравственные принципы. Исследования показывают, что русские народные сказки имеют особое значение в нравственном воспитании детей дошкольного возраста [20].

Современные произведения для детей также несут в себе глубокий смысл, аналогично русским народным сказкам. Однако именно в русских сказках заключается особая мудрость, которая передается через ярких персонажей, захватывающие сюжеты и неожиданные повороты событий. Эти элементы помогают детям развивать фантазию, воображение, а также формировать у них уважение к природе и близость между людьми [18].

Использование русских народных сказок в дошкольном учреждении позволяет не только разнообразить занятия, но и передать детям важные уроки через примеры героев и сюжетов. Эти сказки способствуют формированию у детей понимания морали, этики, а также помогают им осознать разницу между хорошим и плохим, добром и злом. Таким образом, русские народные сказки являются эффективным инструментом для гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста [19].

Интерактивные формы работы с русскими народными сказками в дошкольном учреждении

Рисунок 8. Интерактивные формы работы с русскими народными сказками в дошкольном учреждении

Русские народные сказки играют значительную роль в гражданско-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Использование этих сказок в работе с детьми не только способствует развитию их фантазии и воображения, но и является эффективным инструментом формирования положительных качеств личности, пропаганды уважения к природе и близости между людьми, а также осуждения отрицательных качеств.

Методика использования русских народных сказок в речевом развитии дошкольников имеет особое значение. Через сказки дети учатся строить разнообразные вопросы, развивая свою речь и логическое мышление [10]. Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста с применением русских народных сказок способствует формированию эстетического вкуса, нравственных устоев и патриотизма у малышей [11].

Методы и приемы работы с сказкой в дошкольном возрасте направлены на развитие у детей умения слушать, сопереживать героям, анализировать их поступки. Взаимодействие с сказками способствует формированию у детей навыков анализа и саморефлексии, помогает им понимать разницу между хорошим и плохим, правильным и неправильным [21].

Таким образом, использование русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста является эффективным методом, способствующим не только развитию детской фантазии, но и формированию ценностей, умений и навыков, необходимых для становления гражданина патриота.

Эмоциональное воздействие русских народных сказок на детей дошкольного возраста

Рисунок 9. Эмоциональное воздействие русских народных сказок на детей дошкольного возраста

Русские народные сказки имеют особое эмоциональное воздействие на детей дошкольного возраста. Герои сказок сталкиваются с различными испытаниями, их переживания и поступки вызывают у детей сильные эмоции. Особенно дети откликаются на моменты, когда герои ищут поддержки и совета у других персонажей [22]. Лица героев сказок, их радость, грусть, страх или отвага, помогают детям лучше понимать и переживать разнообразные чувства.

Русские народные сказки способствуют формированию нравственных качеств у детей. В них герои часто побеждают зло, преодолевают трудности и живут долго и счастливо. Такие сюжеты внушают детям веру в добро, справедливость и победу над злом. Сказки также являются источником образцов успешного поведения, позволяя детям учиться на чужих ошибках и подражать положительным качествам героев [17].

Эмоциональное восприятие русских народных сказок у детей дошкольного возраста имеет глубокие психологические корни. Сказки помогают детям различать плохие и хорошие поступки, формируют у них чувство уверенности и способствуют развитию эмпатии. Дети, слушая сказки, переживают с героями их приключения, радости и печали, что способствует развитию их эмоциональной сферы [18].

Таким образом, русские народные сказки не только увлекательны и интересны для детей, но и играют важную роль в их эмоциональном развитии и формировании нравственных ценностей. Они помогают детям понимать мир вокруг себя, различать добро и зло, а также вдохновляют на подвиги и веру в собственные силы.

Заключение

В ходе исследования был выявлен значительный потенциал русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста. Сказки оказывают глубокое психологическое воздействие на детей, способствуя развитию их фантазии, воображения, а также формированию положительных качеств личности.

В процессе работы были определены оптимальные сказки, которые наилучшим образом соответствуют поставленным целям гражданско-патриотического воспитания. Благодаря мудрым урокам и нравственным посылам, русские народные сказки способствуют пропаганде уважения к природе, близости между людьми, а также осуждению отрицательных качеств.

Разработанные методики работы с сказками в дошкольном учреждении позволили провести эффективные занятия, анализировать их влияние на воспитание детей и формирование их ценностей. Сравнительный анализ русских народных сказок и современных методик воспитания показал преимущества использования традиционных сказок в процессе воспитания детей.

Интерактивные формы работы с русскими народными сказками в дошкольном учреждении оказались особенно эффективными, обеспечивая эмоциональное воздействие на детей дошкольного возраста и способствуя более глубокому усвоению ценностей, заложенных в сказках.

Таким образом, использование русских народных сказок в гражданско-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста является эффективным инструментом, способствующим формированию гармоничной личности, ценящей природу, уважающей окружающих и обладающей патриотическими чувствами.

Список литературы

1. Роль сказки в развитии творческого воображения у. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/-rol-skazki-v-razviti-tvorcheskogo-vobrazhenija-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html, свободный. - Загл. с экрана

2. влияние сказок на развитие творческого воображения и. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/07/18/vliyanie-skazok-na-razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-i, свободный. - Загл. с экрана

3. Статья на тему "Роль сказки в развитии творческого. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://infourok.ru/statya-na-temu-rol-skazki-v-razvitii-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-detej-doshkolnogo-vozrasta-4631965.html, свободный. - Загл. с экрана

4. "Роль русских народных сказок в нравственном. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://zorenka6.caduk.ru/p49aa1.html, свободный. - Загл. с экрана

5. Сказки и их роль в воспитании детей. Сказкотерапия [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://podsnezhnik-14.ru/publ/komkova_svetlana_evgenevna/skazki_i_ikh_rol_v_vospitanii_detej_skazkoterapija/6-1-0-60, свободный. - Загл. с экрана

6. Воспитательная ценность русских народных сказок [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2017/07/03/vospitatelnaya-tsennost-russkih-narodnyh-skazok, свободный. - Загл. с экрана

7. «Экология в русских сказках» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://sloblib.ru/news/2017/1375-ekologiya-v-russkikh-skazkakh, свободный. - Загл. с экрана

8. А)вспомни народные сказки в которых природа. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://uchi.ru/otvety/questions/a-vspomni-narodnie-skazki-v-kotorih-priroda-pomogala-geroyu, свободный. - Загл. с экрана

9. На примере бытовых сказок расскажи что русский. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://uchi.ru/otvety/questions/na-primere-bitovih-skazok-rasskazhi-chto-russkiy-narod-osuzhdaet-v-cheloveke-a-kakie-kach, свободный. - Загл. с экрана

10. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://infourok.ru/metodika-ispolzovaniya-russkih-narodnyh-skazok-v-rechevom-razvitii-doshkolnikov-5189392.html, свободный. - Загл. с экрана

11. Технологии использования русских-народных сказок в. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/06/26/tehnologii-ispolzovaniya-russkih-narodnyh-skazok-v-etnokulturnom, свободный. - Загл. с экрана

12. Использование русских народных сказок в работе с. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/12/11/ispolzovanie-russkih-narodnyh-skazok-v-rabote-s-detmi-rannego-vozrasta, свободный. - Загл. с экрана

13. Формирование культурных ценностей через русские. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/formirovanie-kulturnyh-cenostei-cherez-ruskie-narodnye-skazki-u-detei-doshkolnogo-vozrasta.html, свободный. - Загл. с экрана

14. «Роль сказки в формировании нравственных качеств. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://mcoip.ru/blog/2022/02/17/rol-skazki-v-formirovanii-nravstvennyh-kachestv-rebyonka-i-priobshhenie-ego-k-duhovnym-tradicziyam-russkogo-naroda/, свободный. - Загл. с экрана

15. Влияние русской народной сказки на формирование. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-russkoy-narodnoy-skazki-na-formirovanie-tsennostnyh-orientatsiy-doshkolnikov, свободный. - Загл. с экрана

16. Роль русской народной сказки в воспитании детей. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2021/02/22/rol-russkoy-narodnoy-skazki-v-vospitanii-detey, свободный. - Загл. с экрана

18. Роль сказов в воспитании и развитии ребенка [Электронный ресурс] Режим доступа: https://psy.su/feed/9361/, свободный. - Загл. с экрана

19. Русские народные сказки в процессе воспитания детей. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/08/10/russkie-narodnye-skazki-v-protsesse-vospitaniya-detey, свободный. - Загл. с экрана

20. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ КАК СПОСОБ. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/russkie-narodnye-skazki-kak-sposob-nravstvennogo-vospitaniya-detey-doshkolnogo-vozrasta, свободный. - Загл. с экрана

Публикации по теме:

Влияние художественной литературы на гражданско-патриотическое воспитание дошкольников Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей теплой, уютной атмосферы. Каждый день ребенка в детском саду должен.

Фотоотчет «День России и русских народных сказок»Фотоотчет «День России и русских народных сказок» Фотоотчет "День России и русских народных сказок" Сегодня, 13 июня, в младшей и средней группах прошел праздник "День России и русских.

Фотоотчёт о занятии «День русских народных сказок» в детском садуФотоотчёт о занятии «День русских народных сказок» в детском саду Все мы помнит, рассказанные бабушкой или родителями русские народные сказки, заполненные волшебством, добротой и справедливостью, построенные.

Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников на основе культурного наследия казачества БелогорьяГражданско-патриотическое воспитание дошкольников на основе культурного наследия казачества Белогорья b]«Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Михаил Ломоносов [/b] На современном этапе модернизации системы дошкольного.

Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок»Сценарий игры-викторины «В мире русских народных сказок» Недаром дети любят сказку. Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. И на любые испытанья Согласны.

Летняя оздоровительная программа «День русских народных сказок»Летняя оздоровительная программа «День русских народных сказок» Целый день за выполнение заданий дети получают жетоны. Вконце дня жетоны подсчитываются. У кого больше тот победил. 1. Перед завтраком.

Презентация «Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в рамках образовательного пространства в современных условиях» В настоящее время перед дошкольными образовательными учреждениями остро встала проблема гражданско-патриотического воспитания подрастающего.

Рецензия на квест-игру «По страницам русских народных сказок» Рецензия на организованную образовательную деятельность. Тема: «По страницам русских народных сказок». Направленность: познавательное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследование «Гражданско-патриотическое воспитание посредством русских народных сказок»
Опубликовано: 20 мая 2024 в 23:08
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследование «Гражданско-патриотическое воспитание посредством русских народных сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Александровна Ганцева (УИ 1574298) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД