МААМ-картинки

Конспект занятия «Игры гномов»

Мария Зеленова
Конспект занятия «Игры гномов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие зрительной памяти, продуктивного мышления, способности к эмпатии.

Ход занятия:

1. Разминка:

- Сегодня мы с вами превратимся в гномов, для этого закройте глаза и вместе посчитаем до 10.

- Гномы очень веселые, забавные человечки, они играют в интересные игры, и мы с вами к ним присоединимся.

- Мы гномы, гномы, гномы,

Нам весело играть.

И кто снами знакомы, делают вот так (показывать движение – все повторяют)

2. Основная часть

Публикация «Конспект занятия „Игры гномов“» размещена в разделах

- Ну вот, теперь мы с вами настоящие гномы, и нам с вами нужно сделать себе колпак. (выполнение колпака в технике оригами)

- У гномиков есть старенькая бабушка, она собиралась варить обед и перепутала все крупы: давайте поможем ей их разложить по мешочкам.

- Молодцы! А вы знаете, из круп можно делать очень красивые картины и в свободное время гномы этим занимаются, хотите попробовать?

(изготовление картины)

- Стали гномы шалить. Руками сзади уперлись и брык ножками: правой, левой. Кто быстрее?

- Устали гномики. Сели на полянку и задремали: голова на грудь опустилась, плечи, спина, руки – расслаблены. Вдруг подул холодный ветер – гномы проснулись.

- Когда гномы проснулись, бабушка рассказала им рассказ:

"Мальчик жил на 6 этаже большого дома. Однажды он вышел на балкон, нашел там газеты, которые вечером читал папа. Он стал рвать газеты и обрывки кидать вниз. Занятие это показалось ему очень привлекательным. листочки кружились и падали на газон и тротуар возле дома. Если бы вы были бабушкой этого мальчика, что бы вы ему сказали?

- А ели бы он был вам другом?

- Папой?

- Дворником?

- Котенком, играющим на газоне этой самой газетой?

(Подвижная игра "Жмурки")

Игра "Продолжай"

К гномам прилетела фея и говорит:

- Маленькие гномики, я хочу с вами поиграть, в игру группы, я буду называть один предмет, а вы другие предметы этой же группы

(береза, стол, мяч, медведь, линейка, малина, помидор, тапок, дождь)

- А сейчас мы поиграем в игру "Вопрос-ответ", я вам буду задавать по очереди вопросы, за правильный ответ я буду давать жетоны, у кого будет больше жетонов, то и выиграет.

- Как ты думаешь, зачем взрослые ходят на роботу?

- Для чего нам нужны книги?

- Для чего нам нужны ножницы?

- Для чего человек спит?

-Почему предметы падают вниз, а не вверх?

- Что требуется для жизни рыбки?

- Мальчик пролил варенье на пол. Что ему теперь делать?

- Девочка пошла гулять и заблудилась. Что ей теперь делать? Что нужно знать, чтобы никогда больше не потеряться?

- Как узнать сколько времени?

3. Заключительная часть.

- .упражнение "свеча"

Публикации по теме:

Познавательная игра: Из чего мы сделаны?Познавательная игра: Из чего мы сделаны? Для развития познавательных способностей включаются задания, направленные на развитие познавательных процессов: на развитие воображения,.

Дидактическая игра «Полянки гномов» Цель: • Выработка навыков по выделению, сопоставлению и обобщению признаков объектов; • Развитие способности анализировать; • Развитие способности.

Автор публикации:
Конспект занятия «Игры гномов»
Опубликовано: 17 июня 2014 в 17:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Игры гномов»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Зеленова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД