Мария Зеленова
Конспект занятия «Игры гномов»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие зрительной памяти, продуктивного мышления, способности к эмпатии.
Ход занятия:
1. Разминка:
- Сегодня мы с вами превратимся в гномов, для этого закройте глаза и вместе посчитаем до 10.
- Гномы очень веселые, забавные человечки, они играют в интересные игры, и мы с вами к ним присоединимся.
- Мы гномы, гномы, гномы,
Нам весело играть.
И кто снами знакомы, делают вот так (показывать движение – все повторяют)
2. Основная часть
Публикация «Конспект занятия „Игры гномов“» размещена в разделах
- Ну вот, теперь мы с вами настоящие гномы, и нам с вами нужно сделать себе колпак. (выполнение колпака в технике оригами)
- У гномиков есть старенькая бабушка, она собиралась варить обед и перепутала все крупы: давайте поможем ей их разложить по мешочкам.
- Молодцы! А вы знаете, из круп можно делать очень красивые картины и в свободное время гномы этим занимаются, хотите попробовать?
(изготовление картины)
- Стали гномы шалить. Руками сзади уперлись и брык ножками: правой, левой. Кто быстрее?
- Устали гномики. Сели на полянку и задремали: голова на грудь опустилась, плечи, спина, руки – расслаблены. Вдруг подул холодный ветер – гномы проснулись.
- Когда гномы проснулись, бабушка рассказала им рассказ:
"Мальчик жил на 6 этаже большого дома. Однажды он вышел на балкон, нашел там газеты, которые вечером читал папа. Он стал рвать газеты и обрывки кидать вниз. Занятие это показалось ему очень привлекательным. листочки кружились и падали на газон и тротуар возле дома. Если бы вы были бабушкой этого мальчика, что бы вы ему сказали?
- А ели бы он был вам другом?
- Папой?
- Дворником?
- Котенком, играющим на газоне этой самой газетой?
(Подвижная игра "Жмурки")
Игра "Продолжай"
К гномам прилетела фея и говорит:
- Маленькие гномики, я хочу с вами поиграть, в игру группы, я буду называть один предмет, а вы другие предметы этой же группы
(береза, стол, мяч, медведь, линейка, малина, помидор, тапок, дождь)
- А сейчас мы поиграем в игру "Вопрос-ответ", я вам буду задавать по очереди вопросы, за правильный ответ я буду давать жетоны, у кого будет больше жетонов, то и выиграет.
- Как ты думаешь, зачем взрослые ходят на роботу?
- Для чего нам нужны книги?
- Для чего нам нужны ножницы?
- Для чего человек спит?
-Почему предметы падают вниз, а не вверх?
- Что требуется для жизни рыбки?
- Мальчик пролил варенье на пол. Что ему теперь делать?
- Девочка пошла гулять и заблудилась. Что ей теперь делать? Что нужно знать, чтобы никогда больше не потеряться?
- Как узнать сколько времени?
3. Заключительная часть.
- .упражнение "свеча"