Получи документы

Игровая деятельность детей дошкольного возраста

Шпак
Игровая деятельность детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка:

Игра, несомненно является ведущим видом деятельности дошкольника. Играя ребёнок изучает цвета, форму, свойства материала, растения, животных. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. В игре идёт развитие речи детей.

Развитие речи – процесс своеобразный, сложный, индивидуальный. Игра как раз та-ки оказывает положительное влияние.

В ходе игры ребёнок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за неё. Подражает гудению самолёта, машины, голосам зверей и т. д, и тем самым не заметно для себя развивает речь.

Публикация «Игровая деятельность детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В ходе игры ребёнок овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт. Ещё ребёнок в игре, получает урок коллективного мышления.

В связи с затруднением в этой области, для работы по самообразованию мной была выбрана тема :

«Игровая деятельность детей дошкольного возраста»

Целью своей работы я поставила : Повышения своего теоретического уровня, профессиональной компетентности по вопросу развития игровой деятельности детей дошкольного возраста.

Реализуя поставленную цель, мною были поставлены следующие задачи:

1. Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения методической литературы. Интернет источников.

2 Созданий условий для успешного развития речи детей через игровую деятельность.

3. Подготовка занятий по речевому развитию.

4. Воспитывать интерес детей к деятельности сверстников, содействовать налаживанию общения в совместных играх и занятиях.

5. Проведение консультативной помощи, родителям на тему игровой деятельности.

В течении учебного года я изучала соответствующую литературу:

О. В Дыбина «Игровые технологии ознакомления дошкольников с предметным миром.

О. А. Степанова «Развитие игровой деятельности ребёнка.

Использование методической литературы по средствам ресурсов в интернете. О. А. Степанова. «Игры-забавы на участке детского сада»

В. А. Дергуновская «Игры и эксперементы с дошкольниками»

В начале года моя работа была направленна на создание благоприятной атмосферы в группе, налаживание контактов с детьми, снятие эмоционального напряжения в игре, выстраивание партнёрских отношений.

С целью изучения и обогащения опыта детей большое внимание я уделила созданию дидактических пособии и оформлению игр:

«Противоположности», «Кто как устроен», «Сварим борщ и компот» Лото «Кому нужна вода», «Какой суп» «Что из чего сделано»

В течении года была проделана огромная робота с родителями воспитанников. Консультации, предложено было поиграть дома в настольные игры для закрепления умения детей брать на себя ведущую роль. Так же в течении года родители активно оказывали мне помощь в изготовлению различных атрибутов для игр.

Был проведен Мастер – класс совместно с детьми для родителей

«Объёмная ёлка своими руками»

Изготовила совместно с детьми пальчиковый театр «Колобок», «Три поросёнка», «Репка»

Смастерила кукольный театр из пенопласта «Теремок»

С целью развития игровой деятельности дошкольников применяла в игре все эти пособия.

Для накопления опыта работала над созданием картотек для старшего дошкольного возраста

Картотека- подвижных игр.

Картотека – дидактических игр.

Картотека- дидактических игр по патриотическому воспитанию.

Изготовила бумажные куклы в национальных костюмах.

Картотека пальчиковых игр.

Картотека – сюжетно-ролевых игр.

Картотека игры на сплочение детского коллектива.

С помощью своего наставника Подготовила и провела Сюжетно – ролевую игру

«Парикмахерская»

Провела открытый показ для воспитателей на тему «Дидактические игры по развитию речи» и т. д

В своей работе уделила внимание беседам, чтению художественной литературы, прослушиванием аудиозаписей,участие в досугах, развлечениях, праздниках.

В целом дети проявляли любознательность, стремлению познания окружающего мира, умению общаться со сверстниками. У детей наблюдается выраженный интерес к новому, появилась уверенность в своих силах, в играх ярче проявляется индивидуальность каждого ребёнка.

Работая над данной темой самообразования, я сделала следующие выводы:

Игра –это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

В планах на будущее продолжить работать по данной теме самообразования, дальнейшее обогащение развивающей среды в группе.

Использование интернет ресурсов, изучению литературы.

Публикации по теме:

«Круг друзей». Игровая деятельность детей«Круг друзей». Игровая деятельность детей Перед педагогами всегда стояла важная задача формирования у детей положительного отношения к другим людям, воспитание гуманных и доброжелательных.

«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей«Вместе весело играть!» Игровая деятельность детей Хочу рассказать о новой, для наших детей, игре, которая им очень понравилась, и они с радостью теперь всегда в неё играют. Это напольная.

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования. Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста»Консультация для воспитателей «Игровая терапия для коррекции агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста» Игровая терапия поможет детям лучше понять окружающий мир,прочувствовать отношения между взрослыми и сверстниками,увидеть мир совершенно.

Музыкально-игровая гимнастика, для детей среднего дошкольного возраста. Дети под марш идут друг за другом, повторяют слова за муз. руководителем. Мы веселые ребята, Куклы, зайчики, котята. Мы шагаем дружно в.

НОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детейНОД «Играем и учимся!». Игровая деятельность детей Любимый вид деятельности наших детей - игровая деятельность с дидактическим материалом, дидактическими играми, в создании которых ребята.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Проектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателейПроектно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация для воспитателей Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность детей дошкольного возраста
Опубликовано: 9 января 2021 в 15:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Шпак (УИ 2525643) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД