Папки-передвижки

«Играю — значит, существую» (фотоотчёт) (7 фото)

Валентина Колесник
«Играю — значит, существую» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы

Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире. Осознанное, целенаправленное восприятие цвета, форм, звуков, запахов – это не врожденное качество. Лишь взрослые могут помочь детям увидеть мир красок и сформировать устойчивый зрительный образ цвета. Без целенаправленного воспитания усвоение происходит стихийно, и оно нередко оказывается поверхностным, неполноценным. Поэтому у нас организована систематическая работа педагога с детьми по развитию и обогащению чувственного опыта ребенка, который способствует формированию его представлений о свойствах и качествах предметов. В младшем возрасте усвоение этих знаний происходит успешнее в игре. Ребенок, увлеченный замыслом игры, не замечает того, что он учится, хотя при этом он то и дело сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и познавательной деятельности. Если на занятии ребенок выполняет задание взрослого, то в игре он решает свою собственную задачу.

Публикация «„Играю — значит, существую“ (фотоотчёт)» размещена в разделах

Цель игры:

1. познавательная – то, чему мы должны научить ребенка, какие способы действия с предметами хотим ему передать;

2. воспитательная – те способы сотрудничества, формы общения и отношения к другим людям, которые следует привить детям.

«Играю — значит, существую» (фотоотчёт)
Фото «Играю — значит, существую»
(фотоотчёт) - фото
Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств и накопления представлений об окружающем мире Осознанное целенаправленное восприятие цвета форм звуков запахов это не врожденное качество Лишь взрослые могут помочь детям увидеть мир красок и сформировать устойчивый зрительный образ цвета

Велико влияние игры на чувства детей. Она обладает притягательной способностью завораживать человека, вызывать волнения, азарт и восторг.

Публикации по теме:

Презентация по самообразованию «Развитие сенсорных способностей у детей 3–4 лет посредством дидактической игры» Уважаемые коллеги. Хочу поделиться с вами своей презентацией. Я работаю с детьми раннего возраста 3-4 лет. Ранний возраст наиболее благоприятен.

Вязаная игрушка «Цветик-Семицветик» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаВязаная игрушка «Цветик-Семицветик» для развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Играю — значит, существую» (фотоотчёт)
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 18:54
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Играю — значит, существую» (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Колесник (УИ 137032) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД