Юлия Облавацкая
«Играем в волшебников». Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД с использованием игровой технологии.
Тема:
«Играем в волшебников»
Математика – коммуникация – художественное творчество.
Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние.
Задачи:
1. научить распознавать образы по средствам мнемотаблицы,
2. упражнять детей в передаче образа по средствам рисования.
3. Закрепить рисование круга,
4. Учить находить решения задачи, проявляя инициативу.
5. Развивать речь: обозначать героев разными голосами и интонацией, пополнение словаря прилагательными.
Публикация «„Играем в волшебников“, Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
6. Закрепить знание основных геометрических фигур.
Словарь:
Волшебник, сказка, тащить, тянет-по-тянет, геометрические фигуры.
Материал к занятию
Семь кругов на доске, сказка «Репка», муляж репы, карандаши или фломастеры (любо на выбор ребенка, пять кругов на листе каждому ребенку, блок работы с геометрией на каждого (в приложении)
Этапы зон деятельности Деятельность педагога Деятельность детей Наглядный материал Задача Ожидаемый результат Примечание
Вводная часть. Тема, цель, мотивация.
А вы знаете, что сегодня волшебный день? Он волшебен потому что… (воспитатель описывает погоду, особенности, день и т. д). а мы с вами – волшебники! Сейчас мы закроем глаза, скажем раз-два-три – покрутись и в волшебников превратись обыгрывание.
Что мы видим на доске (или полу? Геометрические фигуры. Сколько их? Давайте поиграем в волшебников и превратим их в … во что можно превратить их?
Раздаются блоки геометрических фигур каждому.
А кружочки? Сколько кругов на доске? Семь. Слушают, отвечают, думают, предлагают разные варианты. Выполняют задание. На доске нарисованы геометрические фигуры: круг. Треугольник, квадрат, прямоугольник Установление эмоционального контакта, концентрация внимания детей, активизация ревой деятельности. Выслушают, ответят, находят нужный смайлик, поймут. Дети стоят полукругом.
Основная часть
А кто такие волшебники? Давайте превратим кружочки в сказку? А как это сделать? Посмотрите, у меня волшебная коробочка. В ней сказка. Какая, как вы думаете? Достает воспитатель муляж репы, когда дети угадывают сказку по герою, достает и сказку.
Первый кружок превратим в репку. Репка какая? Большая, желтая, круглая. Покажите форму и размер репки руками.
У репки сверху листики. Давайте нарисуем их. пришел дед репку тащить. Дед какой? И т. д. Рассуждают, предлагают. Угадывают сказку. Показывают.
Дети рисуют. Работа с кругами, коробочка с книгой, муляж репы. Закрепить знания формы и размера, развитие абстрактного мышления, образного внимания. Дадут правильные ответы будут активны и эмоциональны.
Нарисуют настроение. Сидят вместе с воспитателем на ковре.
передвигаются
Сидят за столами.
Передвигаются.
Итоговая часть деятельности.
Ребята скажите, удалось нам превратить простые кружочки в сказочных героев?
Давайте расскажем сказку нашей репке. Отвечают
Составляют рассказ по мнемотаблице.
.мнемотаблицы. муляж репы. Подвести итог полученных знаний. Составление рассказа. Подведут итог полученных знаний.