Лучший педагог года

Методическая разработка «Игра — это здорово»

Ольга Заика
Методическая разработка «Игра — это здорово»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра — это здорово

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок»

«Игра - это здорово

Подвижные игры для подготовительной группы

Составитель: Заика

Ольга Васильевна

2018 год

Играя в привычные подвижные игры, я заметила, что дети изменяют хот игры, правила игры вносят свои изменения. В игре дети фантазируют и воображают игра оживает. В игре играют роль мульт героя, Феи, снежная Королева (замораживает игроков, а фея размораживает «Разморозьте меня», человек паук (путает паутиной).

Публикация «Методическая разработка „Игра — это здорово“» размещена в разделах

1. Придумывание игры детьми «Пять шагов»

Играют 3-5 детей. Дети поочерёдно задают друг другу задание.

-Сделай пять шагов вперёд и назови пять птиц

-Сделай пять шагов вперёд и назови геометрические фигуры

- Сделай пять шагов вперёд и назови садовые цветы

-Сделай пять шагов вперёд и прощитай до пяти

-Сделай пять шагов вперёд и назови деревья

Если не называет, стоит на месте. Выигрывает тот, кто находится дальше.

2. Игра «Красочки» переделана на игру «Магазин Лесовичка»

В игре участвуют: один – продавец, один – покупатель, дети – лесной товар.

Продавец и лесной товар заранее договариваются что будет продаваться в магазине. Деревья – дети распределяют между собой названия деревьев.

Покупатель: Я покупатель пришё л в лесной магазин:, за цветком, за грибом, за птицей, за ягодой, за деревом и т. д.

Продавец: Да есть у меня такой товар!

Покупатель перечисляет названия деревьев, как только произносится название дерева находящееся в магазине, оно убегает. Продавец говорит цену, покупатель хлопает в ладошку продавцу нужное количество хлопков (отбивание мяча о землю) и бежит догонять товар.

Если догнал товар забирает себе, если нет, товар возвращается в магазин.

3. Игра «Море волнуется» переделана на игру «Что изменилось»

Дети под музыку передвигаются по залу, когда музыка останавливается, дети замирают. Ведущий запоминает расположение детей и фигуры и отворачивается. Воспитатель дотрагивается до тех детей, которые могут переместиться на другое место или поменять застывшую фигуру. Ведущий поворачивается по сигналу воспитателя и находит что изменилось. Ведущий чередуется

Переделывая или придумывание новой игры, помогает развитию воображения и бурной фантазии детей. (Ловкость, быстроту, выносливость, сообразительность, закрепление знаний)

Работу по проектированию новых игр можно строить по определенной схеме:

- определение ролей. (Каких героев возьмём на роли для игры)

- определение движений для всех участников игры (Какие действия можем мы придумать для игры);

-определение оборудования;

- придумывание правил к игре (Какие правила игры можно придумать);

- проведение игры;

- рефлексия (Что понравилось? Что было трудно? Что можно поменять в игре).

Публикации по теме:

«Хохломская роспись — это просто». Методическая разработка по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования«Хохломская роспись — это просто». Методическая разработка по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования «Хохломская роспись – это просто».Методическая разработка по рисованию с применением нетрадиционной техники рисования: гуашью по восковым.

Методическая разработка «Дидактическая игра как средство обучения дошкольников» 1. Актуальность и значимость данной проблемы Игра - это наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего.

Методическая разработка «Игра как форма организации детской жизни» Содержание: 1. Определение понятия «Игра» 2. Классификация игр дошкольников 3. Оформление игровой развивающей среды во второй младшей группе.

Методическая разработка игра-викторина «Со светофором мы друзья» для детей старшего дошкольного возраста Ежедневно в стране совершаются ДТП с участием детей. Одним из приоритетных направлений в работе детского сада является обучение детей дошкольного.

Методическая разработка «Азбука культуры поведения» и игра-квест «Путешествие в город Вежливости» Пояснительная записка Актуальность С самого раннего детства ребёнок вступает в сложную систему взаимоотношений с окружающими людьми (дома,.

Методическая разработка совместного досуга родителей и детей «Семья — это семь Я» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города.

Методическая разработка «Сюжетно-ролевая игра «Семья» Пояснительная записка Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания,.

Познавательно-речевая игра «Учиться — это здорово!» для детей старшей и подготовительной группы Познавательно-речевая игра «УЧИТЬСЯ-ЭТО ЗДОРОВО!» для детей старшей и подготовительной группы Цель: Развивать способность к поиску и решению.

Методическая разработка «Что такое игра?» "Игра -это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра зажигающая.

Разработка интерактивного урока «Здоровье — это здорово» для детей старшей подготовительной группы Цель занятия: • Подвести детей к определению «здоровье»; • Воспитание бережного и сознательного отношения к своему здоровью. Задачи занятия:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Игра — это здорово»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 17:07
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Игра — это здорово»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Заика в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД