МААМ-картинки

Игра-инсценировка по стихам и потешкам «Как у нашего кота»» во второй младшей группе

Ольга Иванова
Игра-инсценировка по стихам и потешкам «Как у нашего кота»» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Звёздочка» города Гурьевска

Кемеровской области

Непосредственно-образовательная деятельность

Тема: «Игра - инсценировка по стихам и потешкам

«Как у нашего кота»»

во второй младшей «Б» группе

Педагоги:

Иванова О. В.

Подмарёва Е. Н.

Гурьевск

2019г.

Цель: Формирование интереса детей младшего дошкольного возраста к играм -драматизациям.

Задачи:

Публикация «Игра-инсценировка по стихам и потешкам „Как у нашего кота““ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Стимулировать у детей желание включиться в игру – драматизацию, повторяя текст и движения за взрослым.

2. Расширять игрового опыта детей за счет освоения разновидностей

игр-драматизаций.

3. Учить детей взаимодействовать с другими участниками игры: играть дружно, не ссориться.

4. Развивать у детей выразительность интонации, мимики движений.

5. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи.

Используемые методы:

- Речетворчество;

-Практический (дети сами являлись участниками игры-инсценировки).

Использовала технологии:

- Игровая технологии (малоподвижные игры, игры-инсценировки)

Предварительная работа:

• Чтение потешек «Кика, брысь», «Как у нашего кота»

• Рассматривание иллюстраций.

- Игровые этюды (перевоплощение в животных)

Ход занятия:

Воспитатель:

Дети дружно проходите

На гостей все посмотрите

Скажем, здравствуйте, улыбнёмся

И ко мне все повернёмся.

Скажите мне, пожалуйста, вы сказки любите?

(Ответы детей)

И я очень сказки люблю, особенно волшебные. В волшебных сказках происходят чудеса и превращения. Сейчас и я превращусь…а в кого вы увидите.

Повернусь раз (взрослый поворачивается вокруг себя первый раз одевает шапочку, повернусь два (поворачивается второй раз одевает перчатки останавливается и пристёгивает пояс с хвостом) …теперь кот я.

Здравствуйте, честной народ

Я Василий - серый кот,

По гостям люблю ходить

Себя, Васеньку, хвалить.

На меня друзья смотрите,

Со мной вместе говорите.

(Дети вместе со взрослым выполняют логоритмические движения)

Как у серого кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы…

Глазки – смелые

Зубки – белые.

Как у вас замечательно получается меня хвалить.

Давайте я и вас превращу в маленьких котят.

Повернулись раз, повернулись два, повернулись три …теперь котята вы.

Ой, какие вы маленькие, пушистые, ты рыжий, ой, а ты полосатый, ты серенький, ты беленький, а ты с чёрным ухом, а ты с пушистым хвостом…

Наши котята собрались идти в гости

А в гости ходят нарядными, чистыми…

Как котята умываются? (Ответы детей)

Правильно лапками и язычком.

(Дети повторяют движения за взрослым)

Котик серый умывался

Видно в гости собирался

Вымыл ротик

Вымыл носик

Вымыл ухо

Вытер сухо…

Вы умылись, теперь вы чистые котята, ухоженные.

А в гости ходят с угощениями, подарками.

Вот и мы с вами отправимся за подарками на Торжок, значит на рынок.

Берём в руки (Воображаемую) корзину и отправимся за подарками. (Дети повторяют движения за взрослым)

Пошёл котик на Торжок

Купил котик пирожок

Пошёл котик на улочку,

Купил котик булочку

Самому ли съесть иль гостям снесть,

Я и сам укушу и гостей угощу.

Подарков набрали, поехали в гости.

Садимся на коня (дети имитируют движения поездки на лошади)

В гости едет котофей,

Погоняет лошадей.

Он везёт с собой котят.

Пусть их тоже угостят!

В. Берестов.

Тр-р-р-р приехали.

Постучим в дверь: тук-тук-тук

Откроем дверь: э-э-э-э-э-ть. Жест рукой

Поздороваемся: здравствуйте.

А в гостях котят пригласили играть с клубком.

(дети выполняют движения по ходу текста)

Котята возятся с клубком:

То подползут к нему тайком,

То на клубок начнут кидаться,

Толкнут его, отпрыгнут в бок…

Никак не могут догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

А. Барто

Поиграли, пора и домой отправляться.

Говорим хозяевам: «Спасибо за игры и угощения, до свидания»

Откроем дверь: э-э-э-э-э-ть. Жест рукой

Закрываем за собой дверь: э-э-э-э-э-ть.

Садимся на коня (дети имитируют движения поездки на лошади)

Домой едет котофей,

Погоняет лошадей.

Он везёт с собой котят.

Котята уже спать хотят!

Тр-р-р-р приехали.

Вот мы и в группе и сейчас превратимся из котят в ребят.

Повернулись раз, повернулись два, повернулись три …теперь дети вы.

Рефлексия

А теперь расскажите мне:

Вам понравилось превращаться?

А в кого вы превращались?

Интересно, а какими котятами вы были?

А куда котята ходили?

А с чем ходят в гости?

Что они там делали?

Во что играли котята?

На чём приехали домой?

Что с котятами произошло в группе?

Мне коту Василию очень понравились весёлые котята, и я дарю вам на память медальки котят.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Бублики для котика» в первой младшей группе по русской народной потешке «Как у нашего кота» «Бублики для котика». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по русской народной потешке «Как у нашего кота…» Васильева.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе. Цели: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении.

Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят»Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки во 2 мл. группе с участием родителей "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИЦА-мама КОЗА- мама СЕМЕРО КОЗЛЯТ:.

Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеЭкспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки «Колобок». Задачи: 1. Обучать детей последовательно и.

Конспект занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота» Конспект игры-занятия "Чтение потешки "Как у нашего кота" Ли Ирина Цель: Учить внимательно слушать потекши и стихи и понимать их содержание;.

Конспект игры-занятия «Чтение потешки «Как у нашего кота» Описание: Предлагаю вам конспект игры занятия по ознакомлению детей с окружающим и развитию речи. Данный материал будет полезен воспитателям,.

Конспект игры-занятия в первой младшей группе по чтению потешки «Как у нашего кота» Цель: знакомство с новым произведением (потешкой). Задачи: формировать умения детей внимательно слушать взрослого, понимать смысл потешки,.

Конспект занятия в старшей группе «Как у нашего кота» «КАК У НАШЕГО КОТА…» Программные педагогические задачи: знакомить с обитателем «избы» – котом Васькой; учить потешку «Как у нашего кота»;.

Конспект занятия «Как у нашего котика кота» для детей раннего возраста: по развитию речи Конспект занятия для детей раннего возраста: по развитию речи «Как у нашего котика кота. Цель: Знакомство с потешкой. Задачи: Формировать.

Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» в первой младшей группе Сюжетно-ролевая игра-инсценировка «Загорелся Кошкин Дом» Цель: Развитие чувства ритма, умение разыскать простой знакомый сюжет. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка по стихам и потешкам «Как у нашего кота»» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 марта 2019 в 18:58
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-инсценировка по стихам и потешкам «Как у нашего кота»» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД