Аноним
Спортивные соревнования «И мы — защитники Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивные соревнования между детьми старшего дошкольного возраста и школьниками первого класса. «И мы – защитники Отечества!»
Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств, формирование знаний о военных, о защитниках Родины; активизация педагогического потенциала в вопросе формирования ценностей здоровья.
Публикация «Спортивные соревнования „И мы — защитники Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Задачи: 1. Воспитать патриотические чувства у детей. 2. Пробудить у них живой интерес к занятиям физической культурой. 3. Сформировать навыки участия в спортивных соревнованиях, проявить командный дух борьбы, продемонстрировать свои способности.
Логика организованной деятельности Ведущий: 23 февраля – День защитника Отечества. Подрастут наши мальчишки и придут на смену нашим воинам, кто-то станет танкистом, кто–то лётчиком, кто–то пограничником.
Ведущий: Сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды.
1. Приветствие команд. Игра «Сигнальщики»
Ведущий: Молодцы ребята к соревнованиям все готовы. В армии нужны люди разных профессий – танкисты, радисты, саперы. Но все кто служит, можно назвать одним словом. А каким отгадайте.
На посту и в дождь, и в град,
В бой за нас пойдёт (солдат).
2. Эстафета с мячом: прокатывание набивного мяча (3 кг) вокруг стойки и обратно.
Ведущий: Каждый знает, что солдат не знает преград и может переправляться, на любых предметах.
3. Игровое задание: «Переправа» Ходьба на ведёрках по одному из команды.
Ведущий: А теперь приглашаю посоревноваться тружеников тыла, без их поддержки солдатам было бы тяжело в бою.
4. Эстафета: «Труженики тыла». Мальчики собирают пирамиду.
Муз. Пауза. Песня.
5. Эстафета: «Полоса препятствий в противогазе» пролезть под воротами и пробежать змейкой вокруг кеглей. Обежать стойку передать противогаз другому участнику.
6. Игровое задание: «Метко в цель» По одному из команды бросок мяча в корзину. (10 мячей) Кол-во попаданий.
Ведущий: В бою бывает всякое и недаром говорится: сам погибай, а товарища спасай. Сейчас наши ребята будут выносить раненого с поля боя.
7. Эстафета: «Перенос раненого». Мальчики делятся на пары. Передвигаются с носилками, а на них лежит перевязанная кукла, оббегают стойку и передают носилки следующей паре.
Муз. Пауза.
Ведущий: В бою бывает всякое, а самое главное это хорошая связь.
8. Игровое задание: «Связисты». Напротив каждой команды стоит стул, и лежит конструктор, первый бежит к стулу выполняет кувырок, ползёт по пластунски до стула и скрепляют одну деталь к другой, возвращается обратно, передает эстафету второму игроку и т. д.
Ведущий: А теперь приглашаю посоревноваться сапёров. Сапёр – солдат, который может разминировать путь для других бойцов.
9. Игра «Разминируй поле». По одному из команды. С завязанными глазами собрать как можно больше мин (кубиков).
Ведущий: И вот ещё одно заданье
Прошу вас приложить старанье
Доставьте в штаб пакеты эти
Все постарайтесь дети.
Донесение нам помогают доставить разведчики, связисты.
10. Эстафета: «Доставь пакет». Четверо ребят держат обручи остальные пробегают сквозь них, затем меняется положение обручей, середина расходится в стороны, дети бегут сквозь обручи змейкой. Третье положение, обручи дети кладутся на пол, остальные перепрыгивают через них, а последний стоявший с обручем собирает обручи, все вместе они обегают стойку и возвращаются на место. Распечатывают конверт.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Посмотрим, сколько очков набрали команды. Все участники – Молодцы! Все показали свою ловкость, смелость и сноровку. Обе команды достойны наград.
Песня.
Подведение итогов, награждение команд.
Дети, маршируя, выходят из зала.