Евгения Смирнова
Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду»
«Хорошо у нас в детском саду»
Дидактическая игра «Кому что нужно для работы»
Цель: познакомить детей с работниками дошкольного учреждения.
Задачи:
Образовательные:
Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения;
Продолжать формировать представления дошкольников о профессиях: повар, медсестра, прачка, их значимости, о предметах, необходимых в их деятельности.
Развивающие:
Развивать умение отвечать на вопросы.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.
Публикация «Конспект занятия „Хорошо у нас в детском саду“» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Оборудование: Котенок, Д/и «Кому что нужно для работы»
1. Организационный момент.
«Собрались все дети в круг»
2. Основная часть. Методические приемы.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел котенок Кузя. (Дети приветствуют котенка). Кузе очень интересно, кто готовит для вас еду, кто стирает полотенце и кто вас лечит, если вы заболели в детском саду. Я предлагаю вам вместе с Кузей отправиться на экскурсию по детскому саду.
Давайте с вами построимся и отправимся в путь.
1. Кухня. Знакомство с поваром. Ознакомление с предметами, необходимыми для работы на кухне. В конце беседы говорим «Спасибо»
2. Прачечная. Знакомство с работниками прачечной и их работой. Ознакомление с предметами, необходимыми для работы на прачечной. В конце беседы говорим «Спасибо»
3. Медблок. Знакомство с медсестрой Алевтиной Викторовной. Беседа «Зачем мы приходим в медблок» (измеряем рост, вес). В конце беседы говорим «Спасибо»
Воспитатель: Ребята, наша экскурсия окончена. Пора возвращаться в группу.
Воспитатель: Кузя вам предлагает поиграть в игру «Кому что нужно для работы».
Воспитатель: Ребята, Кузя вам говорит большое спасибо. Ему пора домой. (Дети прощаются с котенком)
3. Подведение итогов. Рефлексия.
Кто приходил в гости?
Где мы были?
Что видели?
С кем познакомились?
Что нового узнали?
Вам понравилось занятие?