Екатерина Юнг
Развлечение «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 46 комбинированного вида «Зоренька»
Конспект развлечения во второй младшей группе.
Тема: «Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я!».
Воспитатель: Юнг Екатерина Сергеевна, 1 категории
гр. «Ромашки».
2020 г.
Задачи:
1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.
2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас.
Публикация «Развлечение „Хорошо, когда друзья — это мы — и ты, и я“» размещена в разделах
3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Дети, какое у вас сегодня настроение? Покажите (дети улыбаются).
- Ребята, сегодня я хочу предложить вам путешествие на машине.
- Поедете со мной? Тогда садитесь в машину. (Дети садятся на стульчики, поставленные парами друг за другом)
Звучит аудио запись песни «Би-би-ка» гр. «Волшебники двора». Вдруг музыка прерывается.
Воспитатель: Ой. Что случилось? Почему наша машина остановилась, и музыка больше не играет? Давайте выйдем из машины и узнаем, что же случилось.
Воспитатель: Ой. Кто это?
Дети: Зайчик
Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком. (Здороваются)
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на зайчика. Как вы думаете, какой он? (Зайчик грустный, печальный)
Дети: Грустный
Воспитатель: Почему вы так решили?
Дети: Он не улыбается
Воспитатель: Как вы думаете, кто его мог обидеть?
Дети: Лиса, волк
Воспитатель: Давайте у него спросим? Какая лиса?
Дети: Зайка, что же она сделала? (Забрала рукавички)
Воспитатель: Дети можно Зайку и Лисичку назвать друзьями?
Дети: Нет
Воспитатель: Почему?
Дети: Обидела, забрала рукавички, друзья так не поступают)
Воспитатель: А кто такие друзья? Друзья это те, кого любишь, кому рад, без кого скучаешь.
Воспитатель: А можно нас назвать друзьями?
Дети: Да
Воспитатель: Почему?
Дети: Мы не обижаем друг друга, делимся игрушками
Игра «Хорошо - плохо» Воспитатель задает вопрос, а дети отвечают «хорошо» или «плохо»
Воспитатель: Обижать друг друга?
Дети: плохо.
Воспитатель: Играть вместе?
Дети: хорошо.
Воспитатель: Делиться игрушками?
Дети: хорошо.
Воспитатель: Ссориться?
Дети: плохо.
Воспитатель: Давайте расскажем стихотворение про друзей.
Есть у солнышка друзья –
Это мы – и ты, и я!
Хорошо, когда друзья это мы –
И ты, и я!
Воспитатель: Ребята, а мы можем Зайке помочь?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте найдем Лису и вернем Зайке рукавички!
Воспитатель: Посмотрите, здесь дорожка, давайте по ней пойдем, посмотрим, куда же она приведет?
Физминутка:
Шли зайки по дорожке
Поднимая ножки. (Шагают, высоко поднимая ноги)
Хвостики прижали (Идут вприсядку)
Лапки вверх подняли (Руки вверх)
Вот перед нами ручеек –
Зайки прыг, зайки скок! (Прыгают)
На стульчике под «деревом» сидит Лиса (ребенок, а в «лапах» у нее сундучок.
Лиса: Простите меня, друзья, я больше никого не буду обижать. (Подает сундучок)
Воспитатель:
Вот чудесный сундучок,
Разукрашенный бочок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там?
Воспитатель: Ребята, давайте заглянем в сундучок. Что в нем лежит? (Дети достают рукавички)
Дети: Ой! Это же рукавички! Вот только они все перепутались.
Воспитатель: Давайте поможем Зайке их разобрать!
Игра «Найди пару» (Дети находят пару каждой рукавичке, а для Зайки – белые)
Воспитатель: Ребята, мы играли и про Зайку с Лисичкой совсем забыли. Нужно их помирить!
Дети: Пойдем Лисонька, будем с Зайкой мириться!
Воспитатель: Ребята, а как мы их будем мирить? Может, мы для них танец дружбы и доброты станцуем?
Дети танцуют под песню «Доброта» группы «Барбарики»
Воспитатель: Зайка с лисонькой помирились. Как их можно теперь назвать?
Дети: Друзья
Воспитатель: А мы с вами тоже друзья?
Дети: Да